codygain, в том то и дело, что гитарные ампы интересны своей неправильностью. Многие по своему вкусу корректируют типовые схемы, кто-то делает это решая конкретную задачу. Со мной вот знающий человек поделился своим приемчиком в анод первого каскада ставить не 100 кОм а 82, тем самым немного уменьшая усиление, шумы и делая звук немного упруже по низам. И такие фишечки копятся у мастеров, повторяющих чужие схемы и экспериментирующих с некоторыми изменениями вносимыми в типовые схемы. А потом человек берет и делает нечто свое, что благодаря своему взгляду звучит специфично. Ведь так исторически и происходило, начиная от типовых схем включения ламп взятых из справочника Фендером и постепенно видоизменяясь и разветвляясь все пришло к современному многообразию.
В гитарном усилении нет единых законов, хотя и есть свои эталоны звучания. И это здорово.
Конечно же хорошо и то что реальные элементы не идеальны и имеют свои специфические неидеальности, те самые которыми пренебрегает схемотехника. Профессионалы используют свою интуицию и вкус для того чтобы использовать это как тонкие штрихи. И это тоже хорошо, потому как несмотря на то что на планете не осталось белых пятен - открывать все равно есть что. Ну по крайней мере такие ландухи как я в это верят, хотя какие там открытия могут совершить нубы - посмотреть бы и попробовать то что уже открыто и то неплохо )))