Автор Тема: Направление развития ампостроя. Что нас ждет в будущем?  (Прочитано 30467 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Так ведь и "вертушка" может быть УГ, разве не так? Просто меня удивляет, что люди, которые даже не могут разделить процессы преобразования сигнала, хранения информации и ее передачи и обработки кидают громкие заявления про "качество".

А так, в целом, мы же об одном и том же говорим, разве не так?

При одной и той же цене вертушка получше будет, естественно про совсем маленькие суммы мы не говорим :) А чтобы цифра могла сравниться с действительно ХОРОШЕЙ вертушкой, она миллионы будет стоить ;D

Кстати, Остап где-то писал, почему перестали делать бумажные диффузоры - делают из шелка, еще из какой-то хрени, еще и резиновые уплотнения ставят. Все потому что на хороших динамиках вылезет весь срач и шум от транзисторов, поэтому сознательно занижают качество динамика
« Последнее редактирование: Марта 23, 2010, 12:23:00 от HardRockMan »

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
При одной и той же цене вертушка получше будет, естественно про совсем маленькие суммы мы не говорим :) А чтобы цифра могла сравниться с действительно ХОРОШЕЙ вертушкой, она миллионы будет стоить ;D

Кстати, Остап где-то писал, почему перестали делать бумажные диффузоры - делают из шелка, еще из какой-то хрени, еще и резиновые уплотнения ставят. Все потому что на хороших динамиках вылезет весь срач и шум от транзисторов, поэтому сознательно занижают качество динамика
Что ИМЕННО подразумеваешь под словом цифра?
Я не поборник цифровых технологий. Сам обожаю играть в комбик ламповый. Но меня смущает выпиющая не конструктивность многих постов.

Оффлайн Cheg

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 171
    • www.microsoft.ru
Turok, Всю дорогу чаще случалось так что музыканта которого что-то не устраивало в его оборудовании несло к человеку который мог ему помочь. А тот в свою очередь вносил какие-то изменения, которые в финале должны были привести аппарат в соответствие требованиям музыканта. Где то здесь, наверное, и начал зарождаться эндорсмент.

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Turok, Всю дорогу чаще случалось так что музыканта которого что-то не устраивало в его оборудовании несло к человеку который мог ему помочь. А тот в свою очередь вносил какие-то изменения, которые в финале должны были привести аппарат в соответствие требованиям музыканта. Где то здесь, наверное, и начал зарождаться эндорсмент.
Ну, если посмотреть историю, то все было не совсем так. (Или совсем не так)

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Turok, Всю дорогу чаще случалось так что музыканта которого что-то не устраивало в его оборудовании несло к человеку который мог ему помочь. А тот в свою очередь вносил какие-то изменения, которые в финале должны были привести аппарат в соответствие требованиям музыканта. Где то здесь, наверное, и начал зарождаться эндорсмент.
Однако ламповый перегруз был открыт случайно, и именно это привело к развитию новых стилей. Не наоборот.

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Ну, в целом технологии "Pro" должны быть направленны на получение высочайшего качества.

Фототехнологии? 4-е года? Есть "Pro" репортажные камеры, ресурс затвора - миллион, скорострельность, автофокус (под сотню датчиков фокуса), магниевые корпуса. А есть "Pro" среднеформатные камеры, листы 6*8, серебряный процесс, корпуса до сих пор зачастую из дерева, экспозамера даже нет. И то и другое - "Pro" уровень.

Вот лампы, это как средний формат. Вернее пока ещё нет, но скоро рискуют превратиться в удел крутых и богатых профи.

Оффлайн DVDR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • Смерть перед позором
вот то что вы сказали тут это неправильно короче

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Что ИМЕННО подразумеваешь под словом цифра?

Что-то типа CD, только частота намного больше, десятками мегагерц чтобы измерялась, и битрейт тоже побольше. Чтобы практически аналоговый сигнал был

Только вот процессоров таких не найдется, которые все это смогут обработать

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Фототехнологии? 4-е года? Есть "Pro" репортажные камеры, ресурс затвора - миллион, скорострельность, автофокус (под сотню датчиков фокуса), магниевые корпуса. А есть "Pro" среднеформатные камеры, листы 6*8, серебряный процесс, корпуса до сих пор зачастую из дерева, экспозамера даже нет. И то и другое - "Pro" уровень.

Вот лампы, это как средний формат. Вернее пока ещё нет, но скоро рискуют превратиться в удел крутых и богатых профи.
Да, инженер фотограмметрист.  Что не так. Я правда, больше изучал космические и аэро-камеры и сканеры, но не суть. В этой отрасли для достаточно точных и качественных измерений на земле (архитектура и другие задачи) уже подходят даже многие не зеркальные любительские камеры. Кстати, сама "Зеркальность", вообще не связанна с качеством. Это просто устройство видоискателя.
Вот тут я бы и провел параллель с "ламповостью". Ламповость как самоцель - непонятный фетиш.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Я вот думаю, что когда изобретут такой процессор, который размерами и свойствами сможет смоделировать все процессы ламповых гитарных усилителей, то из него сделают не гитарный процессор, а процессор фирмы КиберДайнСистем. Что будет дальше, рассказывать, думаю, не надо. Все и так знают. 8)

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
Что-то типа CD, только частота намного больше, десятками мегагерц чтобы измерялась, и битрейт тоже побольше. Чтобы практически аналоговый сигнал был

Только вот процессоров таких не найдется, которые все это смогут обработать
CD - это копакт диск. Вполне себе "физическая" и "аналоговая" вещь. Можно потрогать, пощупать, погрызть. Вы в одно предложение и диск и битрейт и сигнал... Каша какая то.

Оффлайн Cheg

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 171
    • www.microsoft.ru
Turok, а я и не спорю. Случайно происходит много вещей и открытий. И уже после этого эти явления разбираются по полочкам и получают своё дальнейшее развитие.
Другое дело говорим мы сейчас о том что же еще может "случайно" открыться в гитарном ампостроении или о том как оно может выглядеть через год или десять лет учитывая то, что сейчас ничего сверхъестественного на горизонте не маячит.

Оффлайн Sleep

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 458
Народ, может хорош флуд разводить, а?  ???

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Но меня смущает выпиющая не конструктивность многих постов

Тут из специалистов только Ostap и AZG, так что не жди конструктивности - тот кто знает только поверхностно, не сможет нормально сказать

Если я не смогу обосновать что земля вертится вокруг солнца - это не значит что это не так

Все эти споры в интернете ничего не решают - единственное, они выявляют кто лучше треплет языком, вот и все

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Эволюция гитарного аппарата была так сказать обусловлена: 1. требованиями профессиональных музыкантов. 2. растущим спросом на аппарат в широких кругах населения.  Причем широкие массы хотели звучание профи, но не готовы были выкладывать мегабаксы за тру-девайсы, это и привело к появлению суррогатов в виде вначале педалек, транзисторных комбиков и вершины эволюции 2-го пути серии JCM2000 Marshal и разного рода процессоровl. Все это случилось на фоне гонки вооружений и требований к электронике на снижение тепловыделений, размеров и увеличения быстродействия. 1-й путь не мог обеспечить достаточного спроса на качественные компоненты для звукового тракта в виду малости объемов и тоже был вынужден переходить на новые материалы (поступаемые из военной промышленности в основном), и таким образом вынужденно стал копаться в барахле, предназначенном для 2-го пути. В результате существуют вполне приличные полупроводниковые педали, и прилично звучащие ламповые аппараты, сделанные их новых комплектующих, но это правильный путь, хоть и компромиссный. 2-й путь олицетворяет некий подход к проектированию приборов - когда проектировщики разрабатывают аппараты на базе проф. решений, но для широких масс пользователей, что в конечном итоге приводит к полной деградации звука в таких приборах - ибо подходы к проектированию ширпотреба не совместимы с требованиями качественного звука, во главу угла ставится отсутствие рекламаций по поводу совместимости устройств, дешевизна производства  и материалов, наличие защит всякого уровня, т.е. из одной страницы JCM800 раздувают шесть страниц JCM2000 и со временем этот подход становится основополагающим и уже о звуке и говорить сложно.