Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 268952 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
если ты о сравнении с Suhr, то мне кажется что на любом лоадере такого плана (React IR, Torpedo, UAD OX) конвертеры не будут лучше чем на отдельном устройте высокого класса, тот же UAD Apollo или топовые Apogee, так что кажется что все эти выходы, коммутационные плюшки, больше для живой игры или игры в наушники, нежели для записи.
В-принципе для данного применения шумность конвертеров менее важна, т.к. на перегрузе шум усилителя намного больше. По RMAA у REACT:IR соотношение сигнал/шум около -101, а усилитель может шуметь на уровне -60 или больше.
Конкурент от AKM - ak4621 имеет примерно такие же параметры. Но у цирруса задержки фильтров меньше, более скорострельный. Качественные отдельные конвертеры могут быть достаточно "медленными", например ЦАП ak5394 имеет групповую задержку 63 сэмпла, только один ЦАП, почти как у всего REACT:IR целиком. Качество требует жертв :)
А короткие фильтры имееют свои ограничения.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2018, 10:46:26 от deLuther »

Оффлайн BRMC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
торпеда однозначно хуже. сплющенная,
REACT:IR открытее, шире звучит(как и любое хорошее оборудование ), интересно как он в сравнении с Suhr Reactive Load.

Со звуком более-менее понятно, звучит хорошо.
Для Вашего Херберта катушку бы помощнее. Если бы как анонсированный АМТ на 150 Вт, это был бы 100% тачдаун.

Кстати, как громко "поет" и на каком делении мастера включается принудительное охлаждение при игре через 100 Вт голову?

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
сегодня гляну когда что происходит. скажу что максимум включал с мастером на 12-13, Suhr грелся но не так что невозможно прикоснутся.
но 12-13 это безумно громко если включать в кабинет. для репетиций, концертов мастер на 9 достаточно было.

там же 180 ватт не для того чтобы было громко, а чтобы всякими баритонами, 7 струнками на большой громкости, не перегружать оконечник. то с чем я постоянно сталкиваюсь на самодельном 60 вт rectifier, репетиционная громкость около 11, чуть дальше он уже начинает звучать расхлябано, потому что грузится оконечник не хватает панча

поэтому не обязательно лоад бокс на 150-180 ватт, это же не маршал плекси

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33493
  • alderman of morning star
    • Malefice
vasilius говорил что испытание вроде как на киловаттном мощнике проводились даже  ;)

... и добавил:

Кстати, как громко "поет" и на каком делении мастера включается принудительное охлаждение при игре через 100 Вт голову?
У меня на 75 Вт мощнике (на всю) вентилятор срабатывал ощутимо только при определённых типах сигнала, который в обычных условиях только при обратной связи возникают, в частности при электромагнитной обратной связи, когда гитару к лодбоксу подносишь ближе чем на метр (без вывода через кабинет, вообще никакой акустической обратной связи не могло образовываться).
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2018, 12:59:16 от deLuther »

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Со звуком более-менее понятно, звучит хорошо.
Для Вашего Херберта катушку бы помощнее. Если бы как анонсированный АМТ на 150 Вт, это был бы 100% тачдаун.

Кстати, как громко "поет" и на каком делении мастера включается принудительное охлаждение при игре через 100 Вт голову?

Вообще-то, в React:IR'е номинал 500 ВТ. Все дело в том, сколько тепла выделится...
Вентилятор включается автоматически при игре.
На счет мощности : многие 100Вт усилители, например, легендарная 800-ка, уже хорошо звучит с 9 часов, и примерно до 13-ти...  Дальше уже начинаются попердывания и более грязное звучание, не совсем приятное....  И так почти во всех усилителях...  Есть ошибочное мнение, что 100Вт ламповый усилок звучит хорошо с мастером на 10 - это бред!
Как правило, рабочее положение усилков 50-100Вт это 9-13 часов. У меня была ректа трипл 150Вт - она хорошо полноценно звучала уже с 9 часов.

Так что, можно и пивик на 120Вт и ректу на 150Вт, и что там у вас еще есть.... Главное пользоваться мозгом и ушами -)

deLuther,  было такое... когда изначально тестировалась на экстремальные значениях... было просто интересно...
взял свип, и пропустил его через два последовательных шейпера получил такой себе "ламповый меандр" с красивыми закругленными фронтами, взял киловатный усилок, довел до 42В и оставил поработать в цикле -) ...  было только горячо...


Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2496
  • LightMaster
    • YouTube
Вообще-то, в React:IR'е номинал 500 ВТ. Все дело в том, сколько тепла выделится...
Вентилятор включается автоматически при игре.
На счет мощности : многие 100Вт усилители, например, легендарная 800-ка, уже хорошо звучит с 9 часов, и примерно до 13-ти...  Дальше уже начинаются попердывания и более грязное звучание, не совсем приятное....  И так почти во всех усилителях...  Есть ошибочное мнение, что 100Вт ламповый усилок звучит хорошо с мастером на 10 - это бред!
Как правило, рабочее положение усилков 50-100Вт это 9-13 часов. У меня была ректа трипл 150Вт - она хорошо полноценно звучала уже с 9 часов.

Так что, можно и пивик на 120Вт и ректу на 150Вт, и что там у вас еще есть.... Главное пользоваться мозгом и ушами -)

deLuther,  было такое... когда изначально тестировалась на экстремальные значениях... было просто интересно...
взял свип, и пропустил его через два последовательных шейпера получил такой себе "ламповый меандр" с красивыми закругленными фронтами, взял киловатный усилок, довел до 42В и оставил поработать в цикле -) ...  было только горячо...


Фигасе, надо брать, коль он такую дурь переваривает.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Фигасе, надо брать, коль он такую дурь переваривает.

Месседж был в
Цитировать
Главное пользоваться мозгом и ушами -)
а то "с дури можно и Х№"й сломать"(с)....   :)

Он то переварит, просто будет большое выделение тепла...  Повторюсь, моя рекомендация 9-13 часов.
Я играю на 12 часов на 50Вт усилке.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
Правильнее будет сказать что надо играть на такой громкости на какой бы вы играли на концерте репетиции.

На 10 звучат хорошо усилители без мастер громкости, там где большая часть звука перегруз выходных ламп. старые плекси типичный пример, ван халлен так и записывал топовые альбомы, все крутилки на максимум и через variac питание 90 вольт вместо 110.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
belensky,
Да вполне логичное замечание, но это как раз и подтверждает мой тезис - что на концерте, что на репе больше 13 мастер не откручивается как правило... в районе 10 часов как правило...
Во первых не нужно, а во вторых звукорежиссер не даёт, ибо приходится разворачивать кабинет, так как в средний зал на 2000 чел. пробивает, мешая порталам..

Плекси да.... есть у товарища 50вт-ное чудо - звук оч классный... но дури просто....  React:IR'у пофиг... 
100Вт плекси тоже проблема... звучит клево - но даже на открытой площадке валит так, что единственное что слышишь от звукорежиссера - это тише, тише , еще тише... -)

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2496
  • LightMaster
    • YouTube
belensky,
Да вполне логичное замечание, но это как раз и подтверждает мой тезис - что на концерте, что на репе больше 13 мастер не откручивается как правило... в районе 10 часов как правило...
Во первых не нужно, а во вторых звукорежиссер не даёт, ибо приходится разворачивать кабинет, так как в средний зал на 2000 чел. пробивает, мешая порталам..

Плекси да.... есть у товарища 50вт-ное чудо - звук оч классный... но дури просто....  React:IR'у пофиг... 
100Вт плекси тоже проблема... звучит клево - но даже на открытой площадке валит так, что единственное что слышишь от звукорежиссера - это тише, тише , еще тише... -)

Ну да. Вот в какой-то момент хочешь попробовать все это раскочегарить, а нельзя.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
единственное что слышишь от звукорежиссера - это тише, тише , еще тише... -)

Меня один экспонат пытался заставить играть тише чем я дома играю :pozor:
Нормальный звукорежиссёр конечно такую ерунду не скажет, жаль таких мало.

Оффлайн Кот-Пилюн

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 742
Со звуком более-менее понятно, звучит хорошо.
Для Вашего Херберта катушку бы помощнее. Если бы как анонсированный АМТ на 150 Вт, это был бы 100% тачдаун.

Кстати, как громко "поет" и на каком делении мастера включается принудительное охлаждение при игре через 100 Вт голову?

Играю всегда с мастером на 12, так написано в инструкции к торпеде, типа дальше двигать нет смысла - ничего это не дает. Торпеда при этом мерзко песочит. Дико бесит, если играешь тихо.
Реакт только шумит кулером, но тоже громко. Звуков гитары из него нет

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Кот-Пилюн, благодаря твоим замечаниям, в новых приборах , я уменьшил шум работы вентилятора.... ;-) чтобы еще тише...

Оффлайн Олег Чаурс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2681
  • GuitarPlayer.Ru fan!
50Вт оконечник. В преампе громкость на 13-14, в оконечнике 11-12 - звучало в Торпеду отлично. Если мастер в оконечнике выкручивал на 15 - срач какой то в появлялся.

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • GuitarPlayer.Ru fan!
50Вт оконечник. В преампе громкость на 13-14, в оконечнике 11-12 - звучало в Торпеду отлично. Если мастер в оконечнике выкручивал на 15 - срач какой то в появлялся.
Это уже перегруз оконечных ламп =). Это нормально.