vangrieg, слушай, я обычно человек спокойный, но ты меня реально взбесил. Судя по профилю тебе 44 года, а ведешь себя как малолетний тролль. "Дядя, ты идиот?" (с) Ты читать вообще умеешь? Ты свое полотно накатал, в котором приписал мне кучу всего чего я утверждал.
для того, чтобы содержательно продолжать этот разговор, тебе необходимо разобраться в нескольких вещах
Содержательно невозможно дискутировать с человеком, который не умеет читать.
ты можешь игнорировать и дальше нести чушь про естественные и искусственные компрессоры с ограничениями сверху или снизу
Приведи цитату, где я говорил о естественных и искусственных компрессорах. Это первая твоя заявка на звание брехла. Я говорил о естественной и искуственной компрессии. Когда компрессия возникает как естественное следствие того или иного явления - это естественная компрессия, когда она создается специально - это искусственная компрессия. Очевидные вещи, если ты не амеба.
И это вполне себе "современный" усилитель, в котором, по твоей теории, оконечник на формирование звука влиять не должен. Ну да ладно.
Приведи цитату, где я сказал, что оконечник не влияет на звук. Заявка на брехло номер два. Я говорил обратное.
Что касается твоих излияний на тему SAG'a и т.д. Во-первых, SAG проявляется больше всего из-за падения напряжения при ламповом выпрямлении. А оно далеко не везде используется. Во-вторых, SAG сопровождается уменьшением хедрума и зачастую подгрузкой оконечника. В-третьих, SAG это в основном другие ощущения от игры, а не звук. Вживую со стороны он не всегда очевиден, про записи я уж вообще молчу, так что о каком фирменном звуке может идти речь, когда этот эффект на ощущения от игры влияет, а не на звук. Далее - если уж пошли технические подробности, то не мешало бы разобрать в том, что пишешь. SAG присутствует на любой громкости, просто на малой громкости его меньше.
Тот факт, что ты перегрузку и появление гармоник преподносишь как разные вещи - это ничего не меняет. Перегрузка - она и есть Перегрузка. Овердрайв - это тоже перегрузка, только мягкая, в отличие от фузза например. И в ламповом усилке перегрузка ламп хороша именно потому, что из-за специфики ламп она получается музыкальной, а не из-за SAG'a. И раскачивают ламповые усилки типа JCM800 как раз для того, чтобы появилась допольнительная перегрузка, насыщая звук. А твои "появляются гармоники, но усилок не перегружается" - это нонсенс. Причем ты сам же сначала написал (вообще кстати непонятно зачем ты приплел сюда транзисторные усилки), что у ламповых усилков в отличие от транзисторных идет не жесткий клиппинг, а сглаживание пиков. И дальше ты называешь это "гармоники вместо перегруза". Это и есть перегрузка, емое.
Про то, что SAG это "наверное, самый сильно заметный эффект, но не единственный" - ну что тут сказать, если компрессия это самый сильно заметный эффект при раскачке оконечника, то о чем говорить то. Даже демо компрессоров (которые сигнал компрессируют и меняют гораздо больше, чем компрессия из-за SAG'a) - зачастую очень условны и прозрачны, ибо на записи влияние компрессора менее заметно.