в случае с аксом-это наличие на борту эффектов, которые избавят от педалборда и прочего. Или эффекты теперь не относятся к "соображениям звука"??
Речь шла об усилках, причем здесь эффекты? Или ты эффекты в Аксе считаешь альтернативой ламповой головы? Вопрос был о предпочтении копии оригиналу. Если про усилки ничего придумать не смог - про эффекты тоже самое. Какой смысл из соображений звука предпочитать оригинальному эффекту какой-либо цифровой эффект, который пытается полностью воссоздать звучание этого оригинала?
а почему интересно я не могу использовать все имеющие речевые приёмы(в том числе и искажнение речи) для выражения своего отношения? в данном случае для выражения пренебрежения? Я стараюсь избегать употреблять такие понятия как "нормально", "ненормально", считаю что они подрывают свободу человеческого выбора.. Но вы конечно можете считать человека который искажет грамматику-неумным дураком, пожалуйста.
...
ну по крайней мере я не скажу что "это не правильно". Да, я не стану пробовать, потому что МНЕ КАЖЕТСЯ что это может быть губительно и не эстетично, но, я повторюс, я не посмею сказать что это неверно.. "МНЕ КАЖЕТСЯ что это бред" и "ЭТО БРЕД"-согласитесь было бы не одним и тем же ответом на предложение натереть гриф свеклой..
Почему не можешь, можешь конечно. Просто это выглядит соответствующе.
"Подрывают сводобу человеческого выбора" - я не пойму, ты либерал что ли? У них очень популярно подменять понятия и манипулировать на тему свободы выбора и прочих общечеловеческих ценностей. Ты несешь полную херню. Свободу выбора у него тут подрывают понятиями "нормально" и "ненормально". Может насиловать маленьких девочек и отрезать головы людям тоже не надо называть "ненормальным", ведь это подрывает свободу выбора?
Навскидку три причины, почему не отринуть:
1. Не надо таскать две головы с кабинетами.
2. Не нужен рэк эффектами, хотя, конечно, можно использовать Акс и только для эффектов.
3. Самое главное - лучше звук и больше контроля над результатом в большинстве залов, если нет бригады своих техников и звукорежиссеров и полдня на саунд чек.
К сожалению все три причины не подходят, ибо связаны не напрямую со звуком, а косвенно. Подробнее:
1. Если для человека переноска голов с кабинетами является более важным фактором при выборе аппарата, нежели чем звук - то он просто напросто не будет выбирать между процессором и усилителем.
2. Тоже самое что и в 1ом пункте - если удобство на первом месте, то выбора между педалбордом/рэком и процессором опять же просто не встанет перед человеком.
3. Казалось бы речь напрямую про звук, но во-первых концертная деятельность это лишь часть музыкальной жизни. В студии или на репетиции этот пункт полностью нивелируется
Я напомню, что речь шла о выборе между конкретным оригиналом и эмуляцией в Аксе только исходя из соображений звука