D.H. Мне всегда казалось, что вы тщательно обдумываете выбор основных компонент. Например с выходными трансформаторами, много ли усилий уходит на то, чтобы сделать выбор?
Это – большая работа. Мой опыт строительства гитарных усилителей опирается кроме всего прочего и на познания в области создания аудиоаппаратуры. Хотя эти две области знания являются смежными, совсем уже родственными их не назовешь. Я бы даже назвал подходы, существующие в каждой из областей, диаметрально противоположными. Тем не менее когда приходит понимание как решать задачи для одной из этих областей, проблемы подлежащие решению в смежной области тоже становятся постижимыми… Всё началось в далекие 80-е. Хотелось найти хорошее звучание, после этого хотелось разобраться почему получился хороший звук. Как при этом взаимодействовали между собой различный компоненты. В конечном счете получение этого понимания и было наиболее важным в исследованиях тех лет. Я потратил кучу времени на разборку трансформаторов. В тех случаях когда я был вынужден менять вышедшие из строя трансформаторы, я старался особенно, чтобы понять как они устроены и почему произошла поломка. Я перелопатил целую кучу британских и американских выходных трансформаторов.
Американские трансы не казались мне чем–то особенным. Британская инженерная мысль всегда была на уровне хрен догонишь, и проблемы которые возникали с их трансами как раз прежде всего и были связаны с эзотеричностью этих изделий, возникавшей в ходе постоянной устремленности делать их всё лучше и лучше. Такое определение можно смело использовать при сравнении любых американских и британских изделий. Это понимание пришло в процессе поиска звука. И оказывалось, что нельзя игнорировать мельчайшие детали вплоть до того, как и чем привинчивался тот ли иной элемент, как позиционировался этот элемент в лежачем или в стоячем положении, горизонтально или вертикально…