Автор Тема: 10 классических усилителей  (Прочитано 17230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilu

  • Гость
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #15 : Апреля 22, 2006, 04:53:20 »
И не надо говорить что его нету, ведь популярнее только зум 505-II.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #16 : Апреля 22, 2006, 13:32:03 »
Как допишешь, может оформишь как статью на сайт? Интересная информация!



Все мои заметки находятся на сайте www.guitarworld.ru, в том числе и те, которые еще не были на форуме

войдешь кликни на кнопку "Катерпиллар D7"  или здесь чтобы далеко не ходить

http://guitarworld.ru/info.php?param=16

Текущую заметку хочется для начала дописать.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2006, 13:34:23 от D7 »

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #17 : Апреля 22, 2006, 20:21:49 »
О, здорово!

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Репутация: +68/-135
  • годяй
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #18 : Апреля 23, 2006, 03:22:31 »
2 D7
оглосите весь список пожайлусто, я записываю...)

Оффлайн GEN-IJ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Репутация: +46/-36
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #19 : Апреля 23, 2006, 11:36:19 »
:нпрей:

Больше сказать нечего.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #20 : Апреля 23, 2006, 11:54:01 »
А почему фендеры в основном?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #21 : Апреля 23, 2006, 12:51:16 »
Потому что с них началось реальное промышленное производство гитарных усилителей. Вот народ и купился :)

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +75/-39
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #22 : Апреля 23, 2006, 15:56:13 »
А вообще реально каким-то образом замодить старый фендер, сделать гейна больше и т.д. ?

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9769
  • Репутация: +1230/-46
  • Зарегистрированный
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #23 : Апреля 23, 2006, 16:53:18 »
А вообще реально каким-то образом замодить старый фендер, сделать гейна больше и т.д. ?


думаю, замодить все что угодно можно...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #24 : Апреля 23, 2006, 17:26:04 »
Можно но смысл? Продай блюзменам и купи себе более гейнистый аппарат. Говоря по русски - не порти хорошую вещь!

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #25 : Апреля 24, 2006, 10:48:01 »
2 D7
оглосите весь список пожайлусто, я записываю...)

Терпеть!

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Репутация: +181/-80
  • Mr. Delirium Tremens
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #26 : Апреля 24, 2006, 11:23:56 »
а что в даном случае обозначает слово "классический"?
 и еще, на сайте, что ты дал приведены 10 тяж усилителей.... вопрос: по какому принципу их отбирали? например рендал ворхед.... на нем кроме Даррела (RIP) не игрался народ особо......

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #27 : Апреля 24, 2006, 12:08:41 »
а что в даном случае обозначает слово "классический"?
 и еще, на сайте, что ты дал приведены 10 тяж усилителей.... вопрос: по какому принципу их отбирали? например рендал ворхед.... на нем кроме Даррела (RIP) не игрался народ особо......

Каждый журнал имеет свое мнение,  в эту статью еще будет дозагружен рейтинг журнала Guitar Player, он отличается от рейтинга журнала Guitar World Если есть интерес можно это найти на форуме в топике про 10 металлических усилителей.

Классический в данном слово относительное. Но хочу отметить понимание темы редакторами журналов Guitar Player и Guitar World сомнений не вызывает.  И скажу, чаще вынужден соглашаться с источниками этой информации, чем не соглашаться, хотя первоначально может казаться, что проглядывается коммерческий заказ (  такое тоже  бывает)
Потом Американская специфика  пристрастий аудитории может отличаться от здравого смысла в отдельных  своих проявлениях.
Про Даймбэга скажу на мой взгляд человек краеугольный, со всем своим звуком, игрой, идеями. 

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Репутация: +181/-80
  • Mr. Delirium Tremens
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #28 : Апреля 24, 2006, 12:18:55 »
полностью согласен, что мнение одного журнала это вопрос индивидуальный...... и про проплату заказа тоже согласен...... но вот про металические усилители все равно не понятно...... что было ОСНОВНЫМ критерием отбора этой десятки? личные ощущения автора статьи?
все равно список какой-то странный...... ОЧЕНЬ субъективный...... а может просто достаточно старый, без учета более современных моделей)))
про Дайма - его звук, манера игры, творчество (я его большой поклонник) тут не при чем...... я имел ввиду то, что в список включен его усил...... а кто еще на нем играл??? а почему не Laney Tonny Iommy? 5150?

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #29 : Апреля 24, 2006, 12:36:51 »
Vox AC30  Top Boost 1965

Мощность: 30 ватт при 16ом
Лампы: 4 EL84, семь 12AX7, одна 12AU7 предусилитель, одна GZ34 выпрямитель
Динамики: Два 12’ 8 омных  Vox Bulldog (Изготовленных Celestion)
Специальные средства: Три канала, общая секция управления тембрами по высокой, средней и низким частотам, управление отсечкой, вибрато

Эта английская легенда, пожалуй, попадет в любой составляемый список «10 лучших усилителей». Прежде всего усилители Vox использовались Битлс, а модель  AC30 наиболее часто использовалась ими на гастролях и в студийной работе. Модель AC30TV (используем эту аббревиатуру для обозначения Top Bost) имела две дополнительные лампы и расширенную схему управления тембрами, обеспечившей большее количество гейна и большую гибкость управления усилителем.  Обе модификации AC30  были популярны у многих английских исполнителей в 1960 -1970 годы и использовались ими при записи многих классических работ. AC30 обычно поставлялись в конфигурации комбо с открытой задней стенкой с двумя динамиками 12’ Bulldog Vox, хотя существовала версия с закрытой задней стенкой в комбинации с хромированной подставкой для установки кабинета в  наклонное положение с целью создания лучшей проекции для звука.
Динамики Bulldog играли важную роль в формировании характерного звука AC30. Они выпускались Celestion и были практически идентичны Celestion G12  выпускаемых для ранних Маршаллов.  Хотя они предназначались для мощности 15ватт, я знаю людей, которые ставили также и в свои Twin (D7: Fender) и использовали их годами для того, чтобы иметь больший кранч, а это ни много не мало по 40 ватт на каждый динамик.
Звук АС30 является очень характерным и сильно отличается  от звука усилителей Фендер того времени. Послушаем звук гитары в композиции Taxman (диск Revolver, Capitol, SW-2576) – это АC30 Top Boost. Свой вклад в необычайно ровный звук, получаемый, как в режиме чистого, так  и перегруженного звука, вносит необычная схема класса А, разработанная Dick Denney. В то время как схема  класса А выдает меньшую мощность с  того же числа выходных ламп (в данном случае EL84), как и у усилителей того же класса,  чистый звук является очень ровным , а звук перегруза богат обертонами. По моим данным, Vox AC30 был единственным коммерческим усилителем своего времени, использовавшим чистую схему класса А, отличную от несимметричных решений применявшихся в усилителях типа Fender Champ и Vox AC4, которые по своей сути являются усилителями класса А.
Когда феномен Битлс начал широко распространяться по миру, основатель Vox – Tom Jennings заключил злополучную сделку с компанией Thomas Organ по представлению ей права торговли в США и Канаде. Однако, вместо того, чтобы покупать ламповые усилители британского производителя, Томас Орган открыл сборочную линию на фабрике по производству органов в Сепульведе, Калифорния и начал клепать транзисторные Vox под названием  Super Beatle и  Royal Guardsman. Томас продал тысячи этих отвратительно звучащих и ненадежных усилителей, к тому моменту когда общественность осознала с чем она имеет дело.
Поскольку самый большой рынок  продажи ее самого популярного продукта 1960х оказался утерян, компания Jennings Musical Instrument в конечном итоге разорилась. Том Дженнингс так и не получил возможности оценить полностью весь коммерческий потенциал своих инноваций.
Самым простым способом отличить оригинальный Vox от  своего транзисторного клона, это просто включить его. Оригинальный усилитель должен иметь звук, как на пластинках Битлс,  изготовленный на фабрике Тhomas Organ будет  иметь звук, как на плохой записи аккордеониста Lawrence Welk.
К счастью   по табличке с названием американский транзисторный Vox можно определить достаточно быстро, на ней  логотип Vox заключен в кольцо. Визуально идентифицировать оригинальный Vox несколько сложнее. Однако, оригинальные усилители имеют логотип JMI на панели управления и/или  идентификационную табличку. Если аббревиатура JMI отсутствует на усилителе, возможно  это одна из повторно выпущенных копий AC30, выпущенных в течении последнего десятилетия одной из компаний желавших погреть руки на популярности усилителя.
Интересно отметить, что транзисторные усилители Thomas Organ используют динамики  Bulldog. Если вам попадется недорого старый усилитель Super Beatle, надо брать его немедленно, поскольку четыре его 12’ динамика в состоянии улучшить звучание любого усилителя.
Динамики Bulldog в целом очень надежны, поскольку они имеют магниты Alnico и остаются работоспособными в течение многих лет. Однако время от времени и они не выдерживают и взрываются. Если возможности восстановить их в оригинальное состояние нет, следует использовать динамики Celestion Alnico Blue. Возможно это и дорого но по звучанию это наиболее близкий к оригиналу вариант.