Автор Тема: 10 классических усилителей  (Прочитано 17229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #30 : Апреля 24, 2006, 16:22:37 »
Marshall JTM45 1965  и Park 50
Выходная мощность: 45ватт  RMS для 8 или 16 ом
Лампы: пара 6L6 или KT66 выходной каскад (модели более выпуска использовали EL34), предусилитель – три 12АХ7, GZ34 выпрямитель
Динамики: 4-ре Celestion 16 ом G12-20 в кабинете 4 х 12’ 16ом.
Комбо имеет два 12’ Celestion 25’
Специальные средства: Два канала (bright и normal), регулировки бас, средние, высокие,  presence

 Ограничится единственным Маршаллом в качестве любимого усилителя всех времен я выбрать так и не смог. Вместо этого я бы взял хотя бы пару моделей из «золотых времен» 1963-1972 . Ранние усилители Джима Маршалла имели выходную мощность 45 ватт и были напрямую содраны с  Fender 4 x 10’ Tweed Bassman В них использовались и американские трансформаторы, выходные лампы 6L6, три лампы предварительного усилителя 12AX7, ламповый выпрямитель. Понятное дело, их звук очень походил на Bassman. Однако, Маршалловские кабинеты были гораздо лучше приспособлены для баса, поскольку он использовал 4ре 12’ динамика в кабинете с закрытой задней стенкой. Ранние усилители JTM45 были построены на шасси из выгнутого вручную алюминия и не имели серийных номеров, первая сотня усилителей (или около того) могли идентифицироваться с помощью маленькой эмалированной таблички с надписью печатными буквами  “Marshall”. Эта маркировка трансформировалась в пластиковую табличку золотого цвета с печатными буквами из плексигласа, и в конечном итоге знакомый пластиковый логотип  белого цвета, хотя ранние версии встречаются, покрытые серебром или золотом.
По мере роста популярности Маршалы постепенно стали приобретать идентичность и выделяться своим звуком. По требованию гитаристов JTM45 начал звучать ярче , поскольку стали применяться наиболее распространенные в Европе усилительные лампы EL34. Большинство из этих усилителей имели один канал, разработанный для баса, а второй –  более яркий по звуку - для гитары. JTM45 раннего выпуска имели замечательное блюзовое звучание, все же напоминавшее твидовые усилители Fender. По мере того как Фендер начал строить более сложные усилители, Маршал продолжил эксплуатировать несовершенный дизайн твидовых Фендеров появившихся  на арене в 1950х, использующих тем не менее проверенную временем формулу звука, который продолжал оставаться искомым для  многих музыкантов 1960 – 1970х. Этот звук, боготворимый такими музыкантами как Eric Clapton и Jimmy Page, вознес  усилители Маршалл на доминирующие позиции на рынке рок-усилителей, особенно в Европе.
Этот успех имел и оборотную сторону. В 1965 Джим Маршалл предпринял отчаянную попытку построить фабрику достаточного размера, чтобы удовлетворить растущий рыночный спрос. Для этого он подписал соглашение с компанией Rose-Morris, которая согласилась выделить ему необходимые деньги в обмен на экслюзивные права на распространение продукции Маршалл в течение 15 лет. Это обозначало захлопнуть двери перед носом многих музыкальных магазинов, которые помогли компании встать на ноги. Для решения этой проблемы Джим решил выпустить серию усилителей под другим именем – Парк. К концу 1965 году Джим и Джонни Джонс, приятель и ударник в его группе, открыли компанию по производству «этих других Маршалов». Усилители Парк изготавливались на фабрике Маршалла из тех же самых компонентов. Небольшая разница была в дизайне и во внешнем виде. Например, Усилители Парк имели те же 4ре входа и две регулировки громкости каналов, как и Маршалы, но расположение их было другим: входы были разделены ручками регулировки громкости. Джим использовал Парк для экспериментов с дизайнами которые были отбракованы людьми из Rose-Morris. Эти опыты привели к появлению некоторых интересных моделей, специально построенных для клавиш и для яркого звука соло гитар.
Один из моих любимых усилителей – ярко красный Park 50вт 66 года, звук его представляет идеальную смесь звука Маршалла и твидового Фендера. Он реально орет! Парк тихо закрылся  в конце 1970х за пару лет до того как истек срок действия контракта подписанного с Rose-Morris. Если вам попадется усилитель Park. Берите не думая.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #31 : Апреля 24, 2006, 18:26:38 »
Marshall Super Lead 100

Мощность: 100 ватт RMS  4, 8, 15 ом
Лампы: четыре EL34 – выходной каскад, три 12AX7 предусилитель
Динамики: Celestion G12H-30 (16 ом) обычно в кабинете 4 x 12’  16 ом
Специальные возможности: Те же, что и для JTM45 и Раrk 50

Еще одна значительная страница из истории усилителей Маршалл была открыта в 1966 , когда этой фирмой был выпущен  первый 100 ваттный усилитель. Первые модели имели надпись «Super 100» на задней панели из белого пластика. В качестве передних  панелей на них использовались остатки комплектации со сборочной линии JTM45. Эти ранние модели использовали либо два 50ти ваттных трансформатора, либо один большой – установленный с боку, подающий  напряжение 600 вольт на  выходные лампы EL34 (достаточно высокое напряжение по сравнению с современной конструкцией Маршалов, где для питания ламп используется – 450 вольт). Этот подход позволил создать очень громкие усилители, которые давли  повышенную нагрузку на динамики. У этих усилителей панели управления были изготовлены из прозрачного плексигласа, текст названия был набран черными буквами на золотом фоне. Такие 100ваттные модели ранних годов выпуска известны, как «Плекси» и очень высоко котируются у музыкантов за их мягкий и в тоже время мощный звук. Их звучание не является блюзовым, как у ранних  JTM45х или  ярким, как у Маршалов более позднего выпуска.
Маршалл першел на выпуск усилителей с панелью из металла, где-то к концу 1969 года. На этом завершилась эра «Плекси».
Маршаллы построенные в период 1969 – 1976 имели более яркий оттенок звучания и имели больший гейн. Компания также совершила постепенный переход от динамиков  Celestion  15 ватт (похожих на серию Vox Bulldog) к модели Celestion G12H-30  30 ватт. Все наименования моделей Celestion использованные в процессе постепенного перехода (поэтапно это были модели для 15 ватт, 20 ватт, 25ватт, 30 ватт) имели литеру “G” в названии для обозначения слова Гитара и 12’ для обозначения 12ти дюймового динамика, например G12-20. Джимми Хендрикс любил использовать басовые кабинеты, поскольку в них использовались динамики серии Celestion 30H . Литера H в этом случае обозначала heavy.  Они очень популярны среди исполнителей , работающих в жанре хэви метал, за их сырой кранчевый звук. На мой взгляд это вершина  в цепи усовершенствований модельного ряда.
Это было также и время цветных Маршаллов. Дилеры могли специальным образом заказывать усилители  различной окраски для винила: лиловой, оранжевой, красной, белой, синей и зеленой…
Deep Purple и Guess Who, а также многие другие великие группы 1970х гастролировали с такими усилителями, что породило определенную шумиху вокруг этого. Заказные цвета существовали до 1976 года, включительно. В этом же году производитель представил модель имеющую Master Volume. В процессе внедрения этого новшества  какие-то нюансы звучания были утеряны. И хотя выпуск усилителей без Master Volume продолжался, модели выпущенные до 1976 года имеют более напористый звук и определенно имеют большую коллекционную стоимость.
Если в вашем распоряжении находится Маршалл ранних лет выпуска, или может быть более современные модели можно улучшить производительность уделив внимание простым правилам. Первое, на звук влияет качество ламп. Необходимо использовать хорошие лампы в предусилителе с низким уровнем шума. Не следует использовать не парные выходные лампы. Американский импортер Маршаллов  в 1970х начинал использовать лампы 6550 изготовленные в США, в то время как по всему миру использовались лампы EL34. Безусловно гитаристы предпочитающие мягкий звук Маршалловского овердрайва отдают большее предпочтение лампе EL34. 6550 производит более жесткий и чистый звук, который больше подходит ритм-гитаристам или басистам. Замена 6550 на EL34 не будет проблемой, если обратиться к квалифицированному технику.
Второе, конденсаторы на основе которых изготовлены фильтры (жестяные банк голубого, хорошо заметные и находящиеся на шасси возле ламп  выходного каскада)  хорошо известны своей особенностью  высыхать, что приводит  к появлению забавных призвуков в низкой части спектра  сигнала, находящихся вне строя гитары при исполнении соло на сильно  перегруженном звучании. Фильтры должны быть заменены квалифицированным техником. Эта операция должна производится в среднем каждые 5-6 лет. И чтобы вам не советовали не понижайте напряжение питания подаваемого на ваш усилитель с помощью  трансформатора с регулируемым выходным напряжением. Хотя с его помощью вы можете добиться некоторых интересных  перегруженных звучаний, необходимо помнить, что его применение подвергает риску такие компоненты как лампы, трансформаторы и другие детали  имеющих  регламентированное производителем время наработки на отказ. Для правильной работы усилитель должен получать корректный уровень напряжения во всех случаях.
И последнее, необходимо удостовериться, что на вашем усилителе установлен правильный уровень входного сопротивления, а также в том, что кабинеты правильно скоммутированы. Ваш усилитель отблагодарит вас за проявленную заботу тем, что прослужит дольше и звучать будет лучше. Проверьте переключатель входного сопротивления,  с тем чтобы он был установлен в правильное положение. Ошибка может привесит к взрыву выходного трансформатора и к заметным затратам на дальнейшее его восстановление.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #32 : Апреля 24, 2006, 18:31:55 »
за опечатки, и неоткорректированный текст  извиняюсь.    движок не дает корректировать сообщения больше 20000 знаков, которые перед этим , хотя и ругаясь,  загружает
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2006, 20:02:20 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #33 : Апреля 25, 2006, 09:51:05 »
Hiwatt Custom 100 1973

Мощность: 100 ватт RMS при 4,8, 16 ом
Динамики:  4ре  12’ Fanes в литой раме 8 ом
Специальные возможности: Четыре входа, два уровня громкости, бас, средние, высокие и Master Volume/

Кроме Маршалов есть и другие Британские усилители, большинство из которых «просто хотели стать Маршаллами». Исключением из этого числа стал Hiwatt. Концепция мощного британского стэка в этом усилителе была выведена на новый уровень. Звук  Хайваттов был громче, чем у Маршаллов и чище. Если вам хотя бы раз приходилось играть на нем и установки были выбраны правильно, вы уже не забудете о своем опыте. Звук – плотный и слитный в низком и среднем диапазоне регулировок громкости , если громкость вывернуть на полную громкость вы почувствуете что усилитель качает воздух.
Для меня невозможно говорить о Hiwatt  в отрыве от картины Pete Townsend рубящего power  аккорды в своей манере прославившей его, и похожей на вращение лопастей ветряной мельницы. Пит первым из исполнителей познал истинную цену  усилителям Hiwatt. При этом многие исполнители выступали, используя горы оборудования Hiwatt, которое получило признание, как высококачественная альтернатива усилителям Маршалл. Это признание пришло благодаря  обязательству быть верным высокому качеству,  взятому основателем  и руководителем Hiwatt инженером Dave Reeves.
Дэйв основал компанию в конце 1960х в небольшом городке, находящемуся к югу от Лондона. Линия моделей поначалу включала головы  50 и 100ватт в сочетании с традиционными  кабинетами 4 х12’ . Ранние кабинеты Hiwatt имели прямую фронтальную поверхность,  без роликов – вместо них использовались простые полозья для передвижения кабинета по полу. Шасси  были очень прочными а регуляторы громкости и тембров – вообще одними из лучших из существующих. Трансформаторы изготавливались на заказ у Partridge и имели переключатели для четырех уровней линейного напряжения, что делало их пригодными для поездки в любую страну. Они могли управлять динамиками с нагрузкой 4, 8 и 15 ом, а также  обеспечить работу системы от 100в линейного напряжения.
Когда мне впервые пришлось заглянуть внутрь  оригинального Сustom 100, изготовленного Dave Reeves, от увиденного качества сборки у меня просто захватило дух. Все компоненты были смонтированы на аккуратных подложках из толстого плексигласа ( Дэйв не использовал печатные платы) и соединены с помощью перемычек аккуратно проложенных вручную, согнутых в надлежащих местах под прямыми углами.
Возникло чувство, что эти усилители сделаны раз и  навсегда, это ощущение в общем-то и было истиной, поскольку мне ни разу не приходилось встречать в ремонте ни один из этих ранних усилителей. Винтажные Hiwatt имели заслуженную репутацию за свою надежность, и им ее надо было иметь в определенных случаях… Расспросите получше об этом у техников Пита Таунсенда, с которыми он ездил на гастроли. Уже он то гонял их и в хвост и в гриву.
Компания Hiwatt добавила за годы своего существования  несколько наименований  к линии выпускаемых моделей, таких как 200ваттная голова, 50 ваттный комбо, называемый Bulldog. Основу линии продуктов всегда составляли 50 и 100 ваттные головы. В названия большинства выпускаемых моделей в ранние времена имелось сочетание DR, обозначающее инициалы дизайнера и хозяина компании.
Hiwatt  имели свой ярко выраженный звук, который необычайно хорош когда надо получить молотящий, колокольный ритм трек. Мне посчастливилось найти винтажный Custom 100 во время недавнего путешествия в Англию и я рекомендую серьезным коллекционерам заняться поиском этого усилителя. Цена на него исключительно низка даже в США его можно найти за USD500.00 в отличном рабочем состоянии. Можно предположить, что растущий интерес к винтажным Hiwatt несомненно изменит эту цену  в большую сторону довольно скоро.
Трагично, но Dave Reeves умер в 1981 году и бразды правления компанией перешли к ее трем сотрудникам. Популярность Hiwatt постепенно упала и в конечном итоге компания перекочевала в руки нового хозяина Eric Dixon. Он открыл новую страницу в истории Hiwatt.  Усилители  Диксона получили новый дизайн содержащий новые возможности: ревербератор,  переключатель каналов,  овердрайв и хай-гейновый перегруз.
Эти усилители шли в ногу с текущими рыночными тенденциями, тем не менее облик классических Hiwatt был сохранен.
Идеи заложенные в конструкции были верны, но выбранный подход к реализации самого дизайна порождал проблемы.
Например, лампы EL34 выходного каскада устанавливались непосредственно на печатных платах, вместо традиционного способа связанного с использованием их монтажа на шасси. Это обеспечивало большую скорость и экономичность при сборке, но напрямую влияло на качество: лампы плохо переносят вибрацию, а печатные платы в результате значительного нагрева от выделяемого лампами тепла имели тенденцию деформироватся.
С того времени Hiwatt вновь переходил в руки других хозяев и одно время находился в распоряжении  двух различных компаний одновременно – им владели Rick Harris из Music Ground ( контроль рынков Великобритании)  и Fernandez  (контроль рынков остальных стран). Все указывает на то, что сегодня английское подразделение Hiwatt возвращается к традициям соблюдения  высоких стандартов заложенных Dave Reeves 30 лет назад. Хотя надо быть начеку название Hiwatt попадается и на маленьких транзисторных комбиках собираемых в Китае. Однако, если купить современный усилитель правильной сборки, его качество может быть достаточно высоким.


Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #34 : Апреля 25, 2006, 12:30:25 »
Ampeg SVT 1978

Мощность: 320 ватт RMS для 2 ом
Динамики: 8  10’ динамиков Special Ampeg Bass в каждом кабинете
Cпециальные средства: Два канала включая bright с бустером для среднего диапазона частот, с выбором трех тембров, бустер для низких частот и переключатели яркости звучания; усилительная секция содержит средства регулирования тока смещения и баланса фазоинвертора.

Ну, что же, конечно SVT это не гитарный усилитель. Однако, с уверенностью можно сказать, что это возможно самый большой , тяжелый и мощный ламповый усилитель из числа когда-либо собранных. Также можно сказать, что на сценах он появляется ни чем не реже чем микрофоны Shure. Долгие годы бас гитаристы лелеяли эти усилители, отдавая предпочтение SVT, а не более практичным легким по весу транзисторным усилителям. Сомневаюсь, что какой-либо басовый усилитель за всю историю существования мог бы сравнится по популярности с этим замечательным аппаратом. Если вы, когда-либо слышали Rolling Stones на записях или на выступлении, значит вы слышали как их бас-гитарист  Bill Wyman играет через SVT. Яркий и плотный звук SVT получается, когда 300ватт мощности поступает  на 8 10’ ти дюймовых динамиков специальной конструкции, находящихся в закрытом кабинете. Игру и  звук получаемый, на правильно отстроенном SVT не скоро забудешь. Теплый и громкий звук надолго отобьет охоту играть на транзисторных басовых усилителях. Единственной  проблемой является значительный вес усилителя и стоимость замены ламп. Их в SVT – 14, включая 6 очень дорогих 6550, которые надо менять каждую пару лет. Предусилитель уникально гибкий, что является  обычным явлением для продукции  Ampeg.  У него два канала работающих с разными темброблоками, Лид-канал имеет глубокие регулировки тембра с бустером для средних частот, имеющим переключатель  для трех разных уровней регулировки средних частот. Помимо этого есть средства управления басовыми частотами: отсечка басовых частот и бустер для ультранизких частот. На каждом канале есть  управление высокими частотами и переключатель яркости звучания.
Голова усилителя имеет сложную схему, обеспечивающую регулировку величины смещения, позволяя управлять очень важным параметром, влияющим на формирование правильного звука и надежность работы усилителя. Эта система состоит из двух схем регулировки напряжения смещения и общей регулировкой баланса. Выбираемые значения отбражаются на цифровом вольтметре подключенном к двум контрольным точкам. Все эти регулировки и контрольные точки расположены за съемной панелью на передней части усилителя. Хотя есть подробные инструкции по регулированию этих параметров SVT, без опытного техника я бы не рекомендовал браться за эту работу.
Еще одним удачным элементом дизайна SVT можно назвать  5ваттный 10омный  резистор подключенный между катодом лампы и землей, компания изготовитель называет это решение цепью защиты «методом разрыва». Если отдельная лампа  выйдет из строя, резистор перегорит и отключит перегоревшую лампу от  схемы, что не повлияет на работу остальных ламп и не разомкнет предохранитель. Усилитель просто утратит шестую часть мощности , но играть на нем будет можно. Это реально хорошая работа, которую проделал команда инженеров Ampeg.
Безусловно наиболее заметным в конструкции SVT является уникальный дизайн кабинета, радикальный в своем подходе по сравнению с конструкциями остальных басовых кабинетов своего времени. Динамики имеют 2’ голосовую катушку и относительно плоские конусы. При размещении таких динамиков в закрытый кабинет, отклик по басовым частотам имеет место в точке находящейся ниже значения несущих басовых частот. В результате получается  одинаковое звучание всех струн , ни одна из них не звучат громче. Большинство из кабинетов оснащенных 15’ и 18’ динамиками звучали более басовито, но имели более слабую отдачу звука нижней струны Е или даже G, в сравнении с относительно ровным звуком, который получался с помощью кабинета SVT. Это происходило по той причине, что нижний резонанс (предел эффективности кабинета «как низко он может звучать») других кабинетов  не достигал нижней несущей частоты которая выдавалось бас гитарой. Верхние струны работали в области несущей частоты, а нижние – нет, это и приводило к ощущению потери громкости. Кабинет SVT имел более высокую резонансную частоту, по сравнению с несущими частотами всех четырех струн, что и обеспеспечивало более сбалансированное звучание. Утрата несущих нижних частот не так важна с практической точки зрения ,  поскольку они вызывали вибрации в процессе работы на сцене и в общем интерферировали с другими инструментами и микрофонами и при этом находились за пределами слышимого спектра частот.  В сравнении с другими усилителями звук SVT является более плотным и сбалансированным и вследствие этого более хорошо вписывается в звуковую панораму группы. Звук имеет хорошую читаемость, которая позволяет отчетливо слышать все ноты которые берет басист.
Интересно отметить, что дизайн кабинетов использующих 10’ динамики в закрытых басовых кабинетах  был восстановлен фирмами Trace Elliot и SWR. В случае SWR использовались пищалки для расширения верхнего частотного спектра, добавляемого к плотному нижнему диапазону звучания. SVT создала дизайн, традиции которого имеют успех и сегодня.
SVT был первоначально разработан в начале 70х для Ampeg компанией-аутсайдером Uni Music. Первые SVT использовали для выходного каскада странные лампы 6146, которые применялись недолго и были вскоре замещены на 6550. Ampeg несколько раз меняла владельцев. Изначально Ampeg принадлежала Selmer, которая в свою очередь была приобретена Magnavox. Maganavox перебазировал  компанию из Linden, New Jersey в Tennesee на фабрику телевизоров Magnavox. Magnavox продолжал производить SVT в неизменном виде до начала 1980х пока  не продал производство компании MTI. MTI заключила контракты на производство усилителей в Японии. Список моделей включал наиболее популярные оригинальные модели Ampeg, включая B-15 Portaflex и SVT. SVT построенные в Японии были точной копией оригинальных усилителей. Хотя компоненты использованные для сборки по качеству слегка уступали использованным для сборки американских усилителей. Это обстоятельство немного ухудшило их репутацию. На рынке  тем не менее, японские усилители занимают ту же  нишу, что и американские усилители, тем более , что их компоненты и запчасти взаимозаменяемы.
Последнюю главу в истории Ampeg написала компания St.Louis  Music Company, возглавляемая Gene Kornblum . Компания приобрела торговую марку Ampeg и построила ограниченную серию из 500 SVT использую оригинальный дизайн и традиционных поставщиков компонент из золотых времен Ampeg, когда он еще находился в Linden. Каждый экземпляр снабжен именной табличкой закрепленной на обратной стороне усилителя указывающей порядковый серийный номер в серии из 500 штук. Эти усилители давно разошлись по рукам коллекционеров и в свободной продаже их нет. St.Louis Music выпустила на рынок модель SVT II, имеющую дополнительные возможности, такие как например графический эквалайзер. Также компания повторно выпустила другие популярные модели басовых усилителей, и новые модели.Покупателям были заново предложены и гитарные усилители Ampeg. Несомненно новые SVT будут иметь успех, но сердце настоящего коллекционера, которым я являюсь, всегда будет на стороне  старинных оригинальных аппаратов.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #35 : Апреля 25, 2006, 12:31:37 »
Текст с фотографиями  на www.guitarworld.ru

« Последнее редактирование: Апреля 25, 2006, 15:26:43 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #36 : Апреля 25, 2006, 15:28:12 »
Тему завершил.
В топике образовалась тишина и прохлада (как в Мавзолее), а также торжественное молчание, которое весьма подходит для вышеупомянутой компании покойников.

Оффлайн hell

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Репутация: +462/-136
    • hellamp rocks
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #37 : Апреля 25, 2006, 15:37:13 »
слив засчитан.
аффтор награждается почетной медалью.
ура!

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #38 : Апреля 25, 2006, 15:55:32 »

аффтор награждается почетной медалью.


а можно деньгами?

Оффлайн hell

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Репутация: +462/-136
    • hellamp rocks
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #39 : Апреля 25, 2006, 16:25:43 »
а можно деньгами?

Стану олигархом - куплю у тебя богнер и vht.
А пока - не могу. Пока буду брать остапа :-)

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #40 : Апреля 25, 2006, 16:28:08 »
Стану олигархом - куплю у тебя богнер и vht.
А пока - не могу. Пока буду брать остапа :-)

разумно...

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8179
  • Репутация: +556/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #41 : Апреля 25, 2006, 17:33:33 »
Ничего кроме агромного СПАСИБО немогу предложить. Не так уж легко найти всё это даже с обсуждением технических решений. Респект.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2006, 17:42:59 от albertas »

Оффлайн RFire

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: +427/-21
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #42 : Апреля 25, 2006, 17:40:27 »
Читаю. Интересно. Спасибо!

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Репутация: +181/-80
  • Mr. Delirium Tremens
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #43 : Апреля 25, 2006, 17:43:36 »
очень интересно, но опять таки.... субъективно....
теперь нужно пару тем типа "10 лучших гитар для блюза\метала\кантри......................."

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8179
  • Репутация: +556/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #44 : Апреля 25, 2006, 17:49:00 »
очень интересно, но опять таки.... субъективно....
теперь нужно пару тем типа "10 лучших гитар для блюза\метала\кантри......................."

Не, ну пойми, тема о класике, т. е. звук, без которого и современные стандарты ни шагу.