Автор Тема: 10 классических усилителей  (Прочитано 17233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #60 : Апреля 26, 2006, 17:21:51 »
Это уж точно :) Половина Фендеров идут с лампами отмаркированными ГТ :) Притом все же по большей части это Совтек, реже китай.

Но при всем уважении к ветеранским аппаратам я сторонник более современных приборов...
Fender Hot Rod De Luxe не стал моим любимым аппаратом... А Профессионалы его любят...
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2006, 17:24:09 от D7 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89968
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #61 : Апреля 26, 2006, 19:10:32 »
Смотря что и как играть. Я люблю все хорошие аппараты. Главное понимать для чего они затачивались.

ilu

  • Гость
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #62 : Апреля 27, 2006, 00:18:23 »
D7

Офф: Экстази я так понимаю это swiss knife маршаловского звука, так вот есть ли схожие с ним аппараты только для студии т.е. 2-20 ватт?

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #63 : Апреля 27, 2006, 09:48:10 »
2Ilu

На счет "Swiss knife маршаловского..." не совсем понял. Ecstasy современный аппарат, но есть  эмуляция Фендера и Маршалла и МесаБуги. Хорошая вещь если такая нужна и если есть деньги
На второй вопрос -
У Богнера можно рассматривать Metropolis 15вт, Duende 18 ватт
Ожидаю Cornford Carerra 5-8 ватт

Ecstasy По слухам будет в субботу в Апельсине в 21-00 группа "Маша и Медведи"
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2006, 10:03:27 от D7 »

ilu

  • Гость
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #64 : Апреля 27, 2006, 15:22:15 »
2 D7

Спасибо что пояснил. Просто недавно слушал Экстази. Ну что сказать? Всему звиздец. Деньги есть, но не знаю взять усил или опупенную гитару. И хотя я по исполнительскому мастерству далёк от хотя бы приемлемого уровня, захотелось мне этого зверька. Только для концертов мне он не нужен, ибо разницы между подом и Богнером мало кто заметит. И такая мощь мне и не нужна. Как звучит меса я даже не помню, но мне всегда казалось что она звучит не совсем классически. Т.е. третий канал Экстазы я думаю смахивает на сильно сильно перегруженный Маршал, типа хай-гэин но классика. А вот Меза помниться не совсем так звучала.
Будь добр, скажи я сильно ошибаюсь или нет.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #65 : Апреля 27, 2006, 17:30:09 »
2 D7

Спасибо что пояснил. Просто недавно слушал Экстази. Ну что сказать? Всему звиздец. Деньги есть, но не знаю взять усил или опупенную гитару. И хотя я по исполнительскому мастерству далёк от хотя бы приемлемого уровня, захотелось мне этого зверька. Только для концертов мне он не нужен, ибо разницы между подом и Богнером мало кто заметит. И такая мощь мне и не нужна. Как звучит меса я даже не помню, но мне всегда казалось что она звучит не совсем классически. Т.е. третий канал Экстазы я думаю смахивает на сильно сильно перегруженный Маршал, типа хай-гэин но классика. А вот Меза помниться не совсем так звучала.
Будь добр, скажи я сильно ошибаюсь или нет.

Если есть деньги. Необходимо смотреть и гитару и усилитель и провод - весь звуковой тракт, а не по кускам.

Для POD скорее всего супер гитара не нужна. Выше какого-то уровня цены POD перестает различать гитары. То есть гитара например за 5000 будет звучать на косарь.  Гитара за десятку включенная в процессор, это как мотор от Москвич 2141 в корпусе от БМВ.
Если тебе хочется POD - на гитару тратиться не рекомендовал бы.  В наушниках тихо и спокойно и тепло (зимой уши не мерзнут) . Нарулится пара-тройка установок которыми будешь пользоваться (постепенно почему-то останется только одна....) и вообще все будет отлично даже с корейским Струментом.

Все-таки, если ты планируешь пока повышать уровень своего мастерства  и все будет происходить дома или максимум в небольшом клубе, 100 ватт это много не только для квартиры, но и для отдельного дома. Сразу еще баксов 600 потребуется на спикосимулятор. Без него  разлюбят не только соседи, но и родные и близкие.
Поэтому на этапе формирования своего мастерства совет такой - начни с не самого безумного усилителя - 5 - 20 ватт за глаза хватит. При необходимости всегда звук можно снять микрофоном и подать в  РА если надо всех убить громкостью на отчетном концерте.
Если все-таки хочется только 100 ватник  ( в этом тоже не вижу ничего страшного) - Экстази один из лучших приборов. Он считается удачным. Будет хорошо работать с любой разумной гитарой, честно говоря.

« Последнее редактирование: Апреля 28, 2006, 14:23:42 от D7 »

ilu

  • Гость
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #66 : Апреля 27, 2006, 21:07:23 »
Конечно, про под я знаю что звук формирует сам процессор по большому счёту. На репетициях и даже концертах вполне достаточен и под, а лучше Пиви классик 50. Я хотел бы заиметь хороший маломощный усилитель для занятий дома и записи (На фиг мне не нужен 100 ватт Экстази, однако играя на нем испытывал уж очень приятное чувство). Главное для меня не столько сам звук,  а отзывчивость к игре(но они как правило коррелируют как я понял). На сколько я знаю для этого нужен класс А, но у меня был 15 ватт класса А, так его страшно было включать дома.
Сейчас смотрю на THD юнивал и Carr меркури, можете что нибудь сказать(а то слепо заказывать не хочу)? Интересует именно чувствительность к игре. Спасибо.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #67 : Апреля 28, 2006, 10:29:07 »
Конечно, про под я знаю что звук формирует сам процессор по большому счёту. На репетициях и даже концертах вполне достаточен и под, а лучше Пиви классик 50. Я хотел бы заиметь хороший маломощный усилитель для занятий дома и записи (На фиг мне не нужен 100 ватт Экстази, однако играя на нем испытывал уж очень приятное чувство). Главное для меня не столько сам звук,  а отзывчивость к игре(но они как правило коррелируют как я понял). На сколько я знаю для этого нужен класс А, но у меня был 15 ватт класса А, так его страшно было включать дома.
Сейчас смотрю на THD юнивал и Carr меркури, можете что нибудь сказать(а то слепо заказывать не хочу)? Интересует именно чувствительность к игре. Спасибо.


Cornford Carrera - это класс А  с  Carr Mercury легко конкурирует и самое главное  будет в Москве  можно попробовать и решить для себя...

Про отзывчивость и чувствительность к игре желательно пояснить, что имеется в виду. Если это из разряда индивидуальных ощущений надо просто пробовать включаться в усилители и самостоятельно определять отзывчивость, чувствительность и т.п.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2006, 10:42:21 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #68 : Апреля 28, 2006, 12:34:00 »
D7: продолжим наш рассказ об усилителях, ниже следует серия "Новая Классика"


Новая Классика. Soldano


C тех пор как Майкл Солдано выпустил  свой Super Lead Overdrive в 1987 году его дизайнерские решения часто использовались  конструкторами усилителей. 2х канальный  100 ваттный SLO с ножным переключателем  стал одним из главных конкурентов Mesa Boogie в борьбе за титул «короля среди хай-гейновых усилителей». Многие из известных исполнителей таких как Eric Clapton, Joe Satriani, Mark Knopfler, Gary Moore использовали его в своих работах. Подход  Майкла Солдано к конструированию усилителей всегда отличался использованием классических подходов и применением современных методов производства. К примеру для технологичности использовались печатные платы, но толщина их была больше обычного и трассы на них были шире обычного, с очень продуманной логикой их прокладки . Все это сочеталось с использованием прочных соединений методом навесного монтажа  компонентов. Гнезда для ламп устанавливались на шасси, конструкция корпуса была достаточно крепкой, рассчитанная на удары и встряски связанные с нелегкой работой в гастрольном режиме. Самый прикол заключался в том что фирма умудрилась позиционировать фиолетовый цвет как самый «рОковый»
Часто звук усилителей Солдано называют «модифицированным Маршалловским» звуком, при том что использовались лампы 6L6 и 5881, которые чаще ассоциируют с Фендером, чем с Маршаллом у которого применяются лампы EL34, тем более что Солдано никогда трепетно не следовал принципам построения использованных  в Маршаллах. С учетом того, что Маршалл и Фендер доминировали во всех случаях, когда необходимо использовать усилители от 50вт и мощнее,  сравнения Солдано с ними избежать было трудно. Опять же Mesa/Boogie MK I установивший новый уровень стандартов для хай-гейновых усилителей 1970х был построен  на базе модифицированного Фендера. Поэтому звуки получаемые на разных усилителях трудно точно сравнивать подобным образом. В любом случае Солдано очень быстро перестал быть новичком в мире усилительного оборудования для рок-музыки, заняв положение  законодателя мод.
Другими важными моделями Солдано являются относительно маленький  20 ваттный Astroverb, 2х канальный 50ваттник или 100 ваттник Lucky 13 в конструктивном исполнении комбо или голова (выпущенный в 2000 году на 13 годовщину Солдано) и трех канальный  (чистый, кранч, овердрайв) Decatone 2000 100вт – голова и кабинет. Сегодня у Солдано стало гораздо больше конкурентов чем в 1980. Но усилители Солдано по прежнему можно рассматривать как один из приоритетных выборов для хай-гейновой рок-музыки  стадионного формата, за исключением тяжелого трэша и ню-металла

« Последнее редактирование: Апреля 28, 2006, 17:26:50 от D7 »

ilu

  • Гость
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #69 : Апреля 28, 2006, 12:47:59 »
А продолжение будет в разделе "Новая Классика"?

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #70 : Апреля 28, 2006, 14:02:21 »
боюсь, что - да...

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4842
  • Репутация: +528/-157
  • Прожженный
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #71 : Апреля 28, 2006, 15:28:33 »
Фиолетовый сольдано это гламурно, нада будит купить чиста чтоп перед пацанами типа Мика Марса  не стыдно было

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #72 : Апреля 28, 2006, 16:56:26 »
А маего нет!

Вот кстати интересно: много народу играет как раз на приборах, которые широко распространены, но классикой не стали еще. Например, тот же Пиви Классик 30 и Джекхаммер - по сути новодел, а как уже завоевал популярность, при том ,что это не совсем ширпотреб для бедных...

Оффлайн ljosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +6/-6
  • в курсе вопроса
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #73 : Апреля 28, 2006, 17:15:13 »
Кто из профи работает на пиви классике (а тем более джекхаммере)? Не путай аппараты, которые дома терзают диванные гитаристы и вещи, на которых записывают мегаальбомы. Тогда и фил про с самиком классика. Про урал молчу.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #74 : Мая 01, 2006, 16:31:05 »
Все-таки какие-то люди могут на чем угодно ваять. Пейдж на усилке Супро толи 10 толи 15 ватт и на Телекастере 1958 года  на первых двух альбомах LZ в студийных условиях наруливал звук 100 ваттовых марашаллов и чуть ли не звук Гибсона.
Наверное что-то можно сделать..