Автор Тема: 10 классических усилителей  (Прочитано 17231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Репутация: +75/-39
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #75 : Мая 02, 2006, 15:47:54 »
Сатч неслабо юзал Пивэй Классик 100 голову, особенно на альбоме Joe Satriani.

Оффлайн The_Edge

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +25/-8
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #76 : Мая 04, 2006, 15:22:53 »

[ Я, например, очень люблю ТвинРевербы именно Сильверфейсы. Видел их достаточно много, ломовые машины. Посему кому как.

Автор статьи ссылается на отрицательную реакцию рынка. Качество Silverface может было  и ломовое,  но клиент хотел  другого свойства аппарата оказались ниже ожиданий. Потом, второй момент все-таки аппараты были восстановлены к исходной схеме но silverface остался, так-что наверное надо еще смотреть какой год выпуска тебе пришелся по душе. они были не теми только 8 месяцев

А мой Fender Twin Reverb-II 1983 г. 105 Вт. к каким относится? Он тоже silverface? Его к доделанным или недоделанным относят?
Интересно стало.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #77 : Мая 04, 2006, 15:36:31 »
Так он у тебя с серебристой или черной мордой? Если серебристая, то хороший. Внутрях печатка или навесом детали?

Оффлайн The_Edge

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +25/-8
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #78 : Мая 04, 2006, 15:49:11 »
серебристая пластиковая ткань. А вот навесом ли или печатка, даже не знаю. Это как на вид определить?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #79 : Мая 04, 2006, 16:36:23 »
Не ткань, а панель управления. Просто я середину 80-х мало встречал... Внутрянку можно увидеть выкрутив усилитель из корпуса. Можно фотку аппарата мне в мыло.

Оффлайн The_Edge

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Репутация: +25/-8
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #80 : Мая 04, 2006, 16:49:00 »
Своей фотки на работе нет, вот такой http://www.scolopendra.it/foto/cv1870.jpg

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #81 : Мая 04, 2006, 18:03:49 »
Ой мама... Это как-раз уже переиздание, притом с выключателями на морде и печаткой. Но тут трансы все же неплохие. Лучше чем в последнем переиздании.

Оффлайн ooz2003

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +14/-5
  • Невыразимый
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #82 : Мая 05, 2006, 21:20:43 »
А что можете сказать про Sound City? С них HIWATT начинался вроже бы?

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #83 : Мая 16, 2006, 13:37:09 »
Sound City

В Англии в конце 60х начале 70х усилители Sound City производились компанией Dallas-Arbeiter и занимали приблизительно четвертую, пятую строку в общем списке усилителей для гитаристов искавших крутой звук. В конкурентном списке с Sound City находились усилители Marshall, Hiwatt, Orange и Laney. И надо сказать Sound City были неплохими аппаратами  навесной монтаж был проложен с помощью конкретных соединений через изолирующие стойки на плате. Довольно часто использовались трансформаторы Partridge. Весь этот добротный конструктив сочетался с оригинальными и довольно качественными схемами предварительного усиления.
Выпускались модели Sound City 50 Plus, 100 и 120 ваттные головы,
в которых использовались 2, 4 и 6 ламп EL34 соответственно.
Эти  усилители могут иметь хорошую коллекционную стоимость


Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #84 : Мая 22, 2006, 17:36:41 »
Mesa/Boogie

Mesa/Boogie часто рассматривают, как компанию которая открыла новую эру ламповых усилителей. Также компания одна из первых начала масштабный выпуск «бутиковых» усилителей, хотя в данный момент большие размеры компании делают невозможным  ее пребывание в данной категории.
Усилители Boogie возникли как результат феномена, связанного с «апгрейдом» усилителей Фендер в начале 1970х. Тогда казалось что стандартные усилители не достаточно «заряжены», чтобы играть современную музыку. Это обстоятельство привело к тому, что техники начали повсеместно экспериментировать со схемами стараясь увеличить гейн. Увеличивалась, как правило, мощность выходного каскада и добавлялась регулировка «master volume».
Одним из таких техников и был Randall Smith, он же по совместительству - совладелец компании Prune Music, находившейся в 1960е годы в районе залива Сан-Франциско. Список клиентов компании  можно было бы легко принять за перечень «Кто есть кто?», поскольку  в него  входили группы Dead  (D7: Grateful Dead), Airplane (D7: Jefferson Airplane), Moby Grape, Doobies, Quicksilver, Santana.
Первый усилитель Boogie был построен для местного гитариста Barry Melton ради прикола. Smith взял 12ваттный Fender Princeton демонтировал монтаж на шасси и построил усилитель заново, используя схему увеличенной мощности 60ваттного  4х10 Tweed Bassman. Аккуратно втиснув в кабинет 12” динамик JBL D-120 он умудрился сохранить внешний вид усилителя точно таким же как и у обычного заводского  усилителя.
После того как этот  первый модифицированный усилитель был продемонстрирован Карлосу Сантана,  тот воскликнул «Блин, эта маленькая штука, кажись, зажигает (boogies)». Так родилось название. Эти ранние усилители Boogie/Fender стали исторической вехой на пути перехода от классических винтажных аппаратов к эпохе современных хай гейновых усилителей. Заметим, что в это время Фендер сосредоточенно выпускал обывательские ламповые усилители со скучным звуком (ужасная эпоха CBS), а также транзисторные усилители с  мерзким звуком с названиями Scorpio и Libra. Так получилось, что нечаянная шутка хиппи из Mill Valley, связанная с модификацией стандартных Princeton, похоронила  ряд продуктов компании Фендер.
Так начался славный путь компании Boogie.
Первые усилители Boogie имели два входных канала. Вход 2 предлагал традиционный звук ‘blackface’ для исполнения ритм партий , Вход 1 активизировал работу в режиме хай-гейн для исполнения сольного материала. Этот лид канал имел гейна больше чем любой другой стандартный  заводской усилитель того времени, позволяя взятой ноте звучать , казалось бы, бесконечно.
Голос раннего Boogie можно слышать на пластинке Santana Abraxas.
Производство на раннем этапе было где-то на уровне 150-200 штук. Спрос на продукцию Рэндалла продолжал расти , однако снабжение Princeton все сильнее сокращалось.
Пришлось Рэндаллу Смиту создавать компанию Mesa Engineering и начинать выпуск собственных усилителей в своей наспех переоборудованной собачьей конуре. Усилители Boogie первого выпуска, а их было выпущено порядка 3000 назывались Mark I (далее выпускалась модель Mark II) содержали дополнительно еще одну лампу для большего гейна и овердрайва. Эти новые усилители имели самую различную отделку начиная с Tolex кремового цвета и под змеиную кожу, а также из полированного дерева твердых сортов, что было новым явлением для усилителей того времени. Наконец-то усилителям было уделено должное внимание.
Имена усилителей Boogie отражали эволюцию их дизайна. Mark II представил возможность использования ножного переключателя для переключения независимых лид и ритм каналов. Серия
Mark IIB дебютировавшая в ранние 1980е  и выпускавшаяся в середине 1980х представила новую запатентованную конфигурацию ламп усиления мощности Simul-Class. В конечном итоге Mark II и C+  стали содержать усовершенствованную цепочку для эффектов, а также ножной переключатель обеспечивающий более тихий режим работы. Так окончательным образом сформировался образ усилителя Mark II имеющего высокую коллекционную стоимость.
Схема Simul-class фактически представляет собой два одновременно работающих усилителя разного класса. Для иллюстрации представим обычный 100ваттный усилитель на четырех лампах мощности: реально это две идентичных 50ваттных  секции  на двух лампах мощности, закоммутированные параллельно. С использованием Simul-Class, два усилителя закоммутированных параллельно не являются идентичными. Одна из секций представляет стандартную схему класса А\В на лампах 6L6 обеспечивающий основную работу по усилению мощности. Вторая секция  на двух лампах (обычно на лампах EL34) соединяемая через специальный выходной трансформатор с триодным смещением настраивается для работы в классе А.
Этот подход позволяет получить уникальную комбинацию двух различных звучаний усилителей с различными лампами и выходными каскадами.
Переключатель Simul-Class/Class A позволяет отключать пару 6L6 и работать только используя EL34 на мощности 25ватт до получения перегруза. Исполнители желающие иметь более теплый и менее злой звук могут установить 6L6 вместо EL34.
В модели MarkIII  Boogie лид/ритм звучаниям добавлен третий вид звука кранчевый  имеющий фиксированный характер звука. Модель IV уже имеет три полностью независимых канала. Количество ручек для регулировки звучания и настроек заметно превышает показатели существовавших до этого других усилителей . С тех пор количество моделей стало очень велико так, что порой трудно уследить за всеми этапами их  развития. Современная модель Mark IV выпускается с четырьмя лампами 6L6.
К числу особенностей усилителей серии Mark относится то, что они не имеют схем регулирования смещения, в то время как многие усилители подобного класса их имеют. В усилителях Boogie эти настройки задают фабричным способом, используя резисторы с фиксированными значениями.  Считается, что применение переменного сопротивления может привести к проблемам в случае неверной настройки параметров. Также предлагается для замены  использовать заводские пары ламп, с настроенными значениями смещения. Если уже и надо менять значение смещения, то можно сделать это с помощью перепаивания резистора. В том случае если пользователь все-таки желает поэкспериментировать с разными типами ламп, установка переменного сопротивления может быть целесообразной. Это позволит технику более легко регулировать напряжение смещения, для получения нормального режима эксплуатации лампы и оптимального звука.
Каскад предварительного усиления Boogie особенно требователен к качеству ламп, поскольку именно они отвечают за дисторшн получаемый при каскадном перегрузе  схем усиления.
Mesa/Boogie это романтическая история воплощения американской мечты  (D7: забавно но в российской интерпретации для  описания этого сегодня имеется единственное терминологическое значение  -   «из грязи в князи»).
Сегодня компания предлагает широкий спектр моделей ламповых усилителей. Здесь и классический звук моделей Blue Angel и
Maverick и универсальные Road King и Heartbreaker, и супергейновые машины Dual и Triple Rectifier Solo, а также повторные издания моделей Mark IV и MKI.

Оффлайн ljosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +6/-6
  • в курсе вопроса
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #85 : Мая 22, 2006, 18:20:04 »
Круто, спасибо! Куда пиво высылать в случае чего?

Оффлайн ljosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +6/-6
  • в курсе вопроса
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #86 : Мая 22, 2006, 18:27:35 »
Вчера собрались на джем в местный миталический клуб-кабак garage.no. Разливуха в принципе средне-крупного масштаба для музыки типа UDO (выступали там месяц назад) и прочего наследия 80х-90х. Посетил исключительно для оценки технического оснащения подобных площадок. Ситуация следующая: на сцене 2 полустека Marshall JCM 800, 2 комба Fender Twin, 1 комб Vox AC30 (оч. старый по виду коричневый). Из басового усиления — SWR какой-то старый, голова + каб. В общем, играть можно, что с успехом демонстрируют на данной сцене персонажи типа Enslaved.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #87 : Мая 23, 2006, 11:04:05 »
Круто, спасибо! Куда пиво высылать в случае чего?

с пивом прибывать в расположение гитарворлд.ру для последующего его распределения между обитателями (они странные ,  всё как правило трудолюбиво  отдают окружающим) и посетителями .
« Последнее редактирование: Мая 23, 2006, 12:09:06 от D7 »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #88 : Мая 23, 2006, 11:06:01 »
Вчера собрались на джем в местный миталический клуб-кабак garage.no. Разливуха в принципе средне-крупного масштаба для музыки типа UDO (выступали там месяц назад) и прочего наследия 80х-90х. Посетил исключительно для оценки технического оснащения подобных площадок. Ситуация следующая: на сцене 2 полустека Marshall JCM 800, 2 комба Fender Twin, 1 комб Vox AC30 (оч. старый по виду коричневый). Из басового усиления — SWR какой-то старый, голова + каб. В общем, играть можно, что с успехом демонстрируют на данной сцене персонажи типа Enslaved.

Ну, что? Они, типа, отсталые...... Ни одного Остапа Кастом, и AZG  Facegrind....

Оффлайн ljosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Репутация: +6/-6
  • в курсе вопроса
Re: 10 классических усилителей
« Ответ #89 : Мая 23, 2006, 11:50:13 »
Вчера собрались на джем в местный миталический клуб-кабак garage.no. Разливуха в принципе средне-крупного масштаба для музыки типа UDO (выступали там месяц назад) и прочего наследия 80х-90х. Посетил исключительно для оценки технического оснащения подобных площадок. Ситуация следующая: на сцене 2 полустека Marshall JCM 800, 2 комба Fender Twin, 1 комб Vox AC30 (оч. старый по виду коричневый). Из басового усиления — SWR какой-то старый, голова + каб. В общем, играть можно, что с успехом демонстрируют на данной сцене персонажи типа Enslaved.

Ну, что? Они, типа, отсталые...... Ни одного Остапа Кастом, и AZG  Facegrind....

Есть простор для деятельности значит.