Ну я послушал примеры.
Реально под понравился больше.
И никакого "физза" я в примере с ним-хоть убей-не слышу.Видимо-это чье то эго неуемное фонит.
По теме-пример с солданой,и пример с подом-это на самом деле-2 разных примера,разных аппаратов-а не одного и того же,но-реального и эмуляции.
Наглядно слышно,что во втором примере темброблок рабоает по другому,нежели в первом.Поэтому-мой совет-не обращать внимания на положения ручек солданы в подовском варимнте,а просто-на слух-накрутить тот же тембр на преампе.Возможно-поиграться с громкостью...
Но вообще,конечно-да,под-не эмулирует отдельно-оконечник.А это весьма важная часть в составлении гитарного звука.
Поэтому,цепочка у тебя получается следующей-1 вариант-преамп-оконечник-каб-микрофон
а во втором-преамп-каб-микрофон.
Оконечник,как видим-исключается из второй цепочки.Что,естественно-будет влиять на звук.
свой V-Amp я брал задолго до его появления
ну это суть под 2
но слышал весьма неплохого гитарюгю, игравшего на поде. Тонул в миксе замечательно
ты примеры слышал?где там под тонет в миксе?
может-гитарюга был не такой уж "замечательный"?