Кстати бро, как тебе новый спешл?
спешал? да в целом доволен, немного не сразу привык к форме такого даблката, сидя баланс нормальный, ничего не падает, стоя немного на гриф тянет вниз. как телекастер, но ничего критичного, сг в это плане гарантировано клюет головой вниз, а большинство лес полов, наоборот, клюют декой при игре сидя(когда у них гриф условно легкий, а корпус тяжелый)
гриф по толщине(.850"-.950") это немного тоньше чем мой 59-й хисторик ЛП, у лес пола такая классическая округлая С, у спеша слегка в сторону U то есть он ощущается немного шире.
мой 95 года, они где то с 93 начали делать такие более увесистые грифы, ранние спеши были наоборот очень тонкие(тонкий мне не очень нравится, если рука тяжелая там можно на гриф надавить так что гитара расстраивается)
датчики там какие то горячие Дункан P90, если хочется винтаж, их можно сразу снимать(вообще любой Дункан, в любой не понятной ситуации, лучше снять

) 16 ком, и 12 ком, керамические магниты, короче они звучат больше по хамбакерному мощно, большой динамики и ощущения винтажных P90 там не особо много, зато универсально получается, на полную громкость у тебя взорваная палка металка, на все случаи жизни(а P90 они такие разнообразные) прибрать на 7-8 получается более спокойный блюз и вменяемый клин.
датчики короче своеобразные, но я прекрасно понимаю зачем они их туда поставили: Хамер спешал позиционируется как такая народная простая гитара, рабочая лошадка музыканта: доска гондурасины
на деку, такая же доска на гриф (точнее традиционные хамеровские три), простое железо, простые датчики, демократичный ценник в 800 баксов(половина прайс листа калифорниана того времени). поэтому и датчики ставились такие чтобы они прокатили везде где можно, и стоили не дорого(слышал я что OEM цены у Дункана самые дешевые) мне кажется на эти гитары у Хамер вообще была около нулевая наценка, ну и как Диабло.
НО по качеству и звуку это все тот же любимый Хамер, я не ощутил абсолютно никакой экономии на материалах или качестве работы. например у того же Гибсона, разница между 1959 Хисторик, и какой нибудь, мелодимейкер просто огромная, берешь дешевый гибсон, и все в нем говорит что гитара сделана максимально убого. в Хамер спешал такого ощущение вообще нет, да гитара простенькая, но в этом ее фишка. но повторюсь абсолютно нет никакого ощущения что тебе что то не додали. наоборот чувствуется что гитару строили с запасом, очень все добротно, и на века.
но так как я не гонюсь за универсальностью и мне хотелось получить настроение старых гибсон ЛП Джуниор, спешал с P90
вот тут на минуте
https://www.youtube.com/watch?v=Q7UD0B26-Kc&t=1384sкороче себе я тоже датчики сменил на винтажного плана
Throbak '52/'54-SB
7.3K нэк, 7.6K бридж, магниты алнико 4
сейчас жду как мне приедет железо, хочу полностью поменять бриджи стоптейлы, болты, на более винтажно звучащие Faber по тем же винтажным заморочкам
товарищ на своем Hamer Standard менял полностью железки, гитару это сильно преобразило.
короче соберу в кучу, может чего запишу, сфоткаю. пока доволен, эквивалент от гибсон КШ стоил бы 4500$
https://www.sweetwater.com/store/detail/LPSPSC57ULTV--gibson-custom-1957-les-paul-special-single-cut-reissue-electric-guitar-murphy-lab-ultra-light-aged-tv-yellow