Автор Тема: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)  (Прочитано 184291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2235 : Января 31, 2023, 05:06:31 »
Сначала я хотел поставить ручки Dome
А я такие как раз поставил - вес пофиг, но у меня дека уменьшенная по сравнению со Стратокастером. Общий вес гитары 3100.


Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2236 : Января 31, 2023, 07:34:10 »
А я такие как раз поставил - вес пофиг, но у меня дека уменьшенная по сравнению со Стратокастером. Общий вес гитары 3100.

Вообще к Alumitone по хорошему ручки тоже с не таким избитым дизайном поискать, может типа таких

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Но тут возникает проблема мне сейчас так удобно с двумя громкостями со шкалой подмешивать к нековому синглу примерно половину громкости бриджевого хамба

Кстати к Dome ручкам  испытываю небольшую неприязнь (хотя это не их вина) был у меня страт Fernandes без пикгарда, при этом все остальные стратовские нюансы были на месте. Так вот громкость постоянно улетала в 0.
   


Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14675
  • Репутация: +24546/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2237 : Января 31, 2023, 08:31:54 »




Результат:


великолепный результат! очень круто получилось у тебя! :clapping: :good:

... и добавил:

мне очень нравятся крутилки вот такие.

купил себе черные  и  хром..

но они тяжёлые!





такие крутилки ставят на кастом шоп фендер

... и добавил:

на гитаре выглядит так

(нажмите чтобы показать/спрятать)

... и добавил:

А я такие как раз поставил - вес пофиг, но у меня дека уменьшенная по сравнению со Стратокастером. Общий вес гитары 3100.



какой прекрасный вес!
мечта!  :plus-one:
« Последнее редактирование: Января 31, 2023, 08:39:09 от airstamp »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9512
  • Репутация: +11415/-158
  • Live to play live !!
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2238 : Января 31, 2023, 21:03:03 »
Ну.....вес... :hitrez:
Вот у моей Буратины страт вес -
вот это вес.
 ;)
Даже и не мечтать о таком.
Правда!
2,340кг.
По буквам: 2(два) килограмма
340(триста сорок грамм)

... и добавил:





... и добавил:

 Боди и начинка от Fender Squier MM Strat.
Кленовый цельнокусковый гриф без накладки.
Колки винтаж.
Мод:
учитывая мою жгучую личную неприязнь
к синглам (чахлые!) решил чуток разнообразить ...с паяльником.
Спаял по схеме звучков гитары Браяна Мэя, Queen: последовательно звучки бридж+мидл
на них отдельный потц (нижний)
на нековый датчик свой потц (верхний)
посредине потц - общий тон.
3х позиционный туда-сюда вместо пяти...
Что могу сказать?
Не согласный я, хоть тресни...
Два сингла вместе - не равно хамбукеру.
Поиграл...плюнул...
поставил H+H два знойных хамба -
норм полет с ними.
 ;D

... и добавил:



« Последнее редактирование: Января 31, 2023, 21:20:45 от Садовник »

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14675
  • Репутация: +24546/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2239 : Января 31, 2023, 21:22:49 »
ничего себе! 2,300!
 :good: :clapping:
почему у меня все гитары такие тяжёлые)


Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2240 : Января 31, 2023, 23:57:34 »
Садовник, да 2.340 кг. определенно выдающийся вес :good:, а с балансировкой как?

почему у меня все гитары такие тяжёлые)

airstamp, у меня после 5 летней очень интенсивной игры на разных тяжелых Gibson LP развился остеохондроз второй стадии играть стоя на гитарах тяжелей 3.4кг стало просто нереально. Для комфортной игры стоя, много часов подряд, с движениями и даже прыжками, все-таки я сочиняю и играю тяжелый альтернативный-рок/метал требовались инструменты еще легче. Но при всем этом я очень люблю звучание чаще всего тяжелых по весу Gibson/PRS, и не на какие компромиссы идти не собирался, так что  пришлось довольно долго и мучительно искать.

В итоге нашел PRS McCarty весом в 3.058 кг. Это самый толстый в их модельном ряду даблкат, все как положено дека: махагон/клен без полостей, гриф: махагон/палисандр, финиш у гитары нитро лак. Прекрасно мне заменил Лес Пол + более увереннее звучание в низком строе. Можно еще убрать 20-30гр сменив колки на открытые Hipshot или Sperzel что я наверно сделаю, а сняв крышки еще 50гр, но наверно не стоит.       

Ну и легчайший Gibson SG Goddes - 2.864 кг., как раз хотелось что-то уровня стандарт/решью, но с накладкой эбони. Кстати в планах ее весьма серьезно доработать, и весьма вероятно что вес станет еще меньше  причем в районе головы, что еще улучшит и без того прекрасный баланс.

Вот тут они по краям, забавно что ольховый Fender Stratocaster в центре самый тяжелый 3.250 кг., что интересно тут на форуме меня отговаривали искать легкий PRS и перейти на страт. Впрочем заменивший его Warmoth из корины, палисандра/эбони, весит 2.989 кг.



Достраиваю Warmoth Thinline Telecaster пока выходит ~ 2.850 кг.
Еще есть одна Gibson SG весом в 2.930 кг., с балансом у нее похуже хотя для SG неплохо, но планирую вместо нее приобрести PRS CE24 Semi-hallow тоже в массе своей легкие + есть возможность значительно снизить вес сменив фурнитуру.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2023, 03:54:12 от Badbrains »

Онлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5413/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2241 : Февраля 01, 2023, 07:49:52 »
По поводу веса - тоже проблемы со спиной, но отказываться от гитар по 4 кг не хочу. Выход нашёл в ремнях - широких (не менее 80 мм) и с мягким амортизирующим подкладом. Так и нагрузка распределяется лучше, и нерв не пережимает.

Мало ли, может, кому полезно будет.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2023, 11:09:59 от Turvon »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2242 : Февраля 01, 2023, 10:16:54 »
Про моддинг Gibson SG Goddes:

1) Смена колков с тяжелых локовых(так я и не понял в чем их преимущество) Gotoh 220гр, на легчайшие открытые Sperzel 150гр
2) Замена Wraparound бриджа на алюминиевый Tune-o-Matic, так как в отличие от PRS у Gibson огромный наклон головы и в итоге имеем чудовищный натяг струн несмотря на мензуру, я на этой гитаре 10-46 спокойно в Drop C опускаю. Ну и как мне кажется узковат гриф, потому что первая струна на последних ладах вполне себе может цепляться за лады(между накладкой и биндингом). Да и внешне оно некрасиво.
3) Добавление еще одной пары ручек, возврат к обычной схеме с 4 потенциометрами, ручки кстати тоже поменяю на обычные пластиковые, чтобы особо не менять вес. Кстати те что стоят похоже из алюминия, потому что массивнее Dome, и внутри тоже металлические, но весят легче.
4) Ну и возможно поставлю пикгард темно-коричневый практически черный с вкраплениями оранжево-красного.

То есть по сути откажусь от всех довольно неудачных особенностей инструмента кроме накладки из эбони которую я считаю куда более подходящий к SG в отличие от палисандра. Все необходимые запчасти у меня есть, остались от Лес Пола который я таким образом пытался облегчить. Потенциометры с пикгардом тоже в наличие.

Ну а теперь пара радикальных решений в которых я до конца не уверен.

5) Несмотря на то что голова целая, я хочу превентивно вклеить в голову пластину из прочного дерева с прямыми волокнами, как по ссылкам ниже и на фото под катом.
https://mux22.livejournal.com/567983.html
https://mux22.livejournal.com/570190.html

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Как по мне довольно красивый и изящный способ подстраховаться от главной проблемы Гибсонов. SG в своем роде уникальный инструмент, который нечем заменить, но учитывая крайне тонкий профиль эту гитару довольно стремно куда-то таскать в чехле (а с кейсом я не хожу) даже в хорошую погоду.
Впрочем у этой затеи масса скептиков, конечно хочется грамотного обсуждения данного вопроса с привлечением мастеров специалистов.

6) Учитывая что у меня пока нет ни на одной гитары с 24 ладами, к тому же на SG самый удобный доступ к ним, можно попробовать за счет доклеивания небольшого кусочка эбони и вставки двух ладов добиться этого на уже имеющемся инструменте. Все равно эти две ноты вряд ли часто будут нужны, хотя сейчас у меня есть одно соло до 22 лада, будь 24 под руками не исключаю что и туда доберусь, в чужих песнях которые я иногда по фану играю соло Killing In The Name (R.A.T.M) тоже до 24 доходит.
Впрочем это наиболее сомнительный пункт, и есть планы на приобретение в будущем PRS CE24 Semi-hallow.

 
Сейчас


И то что примерно будет.


По поводу веса - тоже проблемы со спиной, но отказываться от гитар по 4 кг не хочу. Выход нашёл в ремнях - широких (не менее 80 мм) и с мягким амортизирующим подкладом. Так и нагрузка распределяется лучше, и нерв не переживает.

Мало ли, может, кому полезно будет.

Я тоже широкие ремни использую 7-8см правда перепробовав несколько вариантов пришел к самому простому  нейлоновому, хотя как не странно фиг найдешь.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2023, 10:37:21 от Badbrains »

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2243 : Февраля 01, 2023, 10:19:19 »
Turvon,

есть российский производитель ремней, АМС по-моему, у них брал для ЛПК широченный ремень с мягкой внутренней отделкой, стоил недешево, но великолепный ремень. Обнимает, а не режет...

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9512
  • Репутация: +11415/-158
  • Live to play live !!
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2244 : Февраля 01, 2023, 10:37:01 »
По поводу веса - тоже проблемы со спиной, но отказываться от гитар по 4 кг не хочу. Выход нашёл в ремнях - широких (не менее 80 мм) и с мягким амортизирующим подкладом. Так и нагрузка распределяется лучше, и нерв не переживает.

Мало ли, может, кому полезно будет.
Конечно полезно.
Ремень - спасение.
Это то, что в планах для игры на LP у меня.
Столкнулся с необходимостью.
Архиважный момент.

... и добавил:

Садовник, да 2.340 кг. определенно выдающийся вес :good:, а с балансировкой как?
Вполне удачно с балансировкой.
Корпус страта спасает по эргономике.
По звуку :
нет густого и  плотного низа.
Нетту!
Легкая!
Звук стреляющий, резкий, читаемый,
разборчивый, все норм - но...без низов.
Такова плата за супер/легкий вес.
Насколько я понял...


... и добавил:

Неподключенная - оч громко звучит.
Можно возле костра в лесу играть,
вместо акустики. ;D
Это - не считаю за "плюс". Да.
Просто констатирую факт.

... и добавил:

ничего себе! 2,300!
 :good: :clapping:
почему у меня все гитары такие тяжёлые)

Я не стремился особо...к этому весу...
так получилось..

Сам не ожидал!
Ребенок был бы рад такой пушинке. ;D
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2023, 10:48:25 от Садовник »

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2245 : Февраля 01, 2023, 10:51:26 »
Конечно полезно.
Ремень - спасение.
Это то, что в планах для игры на LP у меня.
Столкнулся с необходимостью.
Архиважный момент.

В случае с ЛП у меня кстати не сложилось не только с тяжелыми, но и с легкими тонкими или облегченным с помощью больших полостей почти до полуакустики без F. Увы, но центр тяжести смещается в район крепления ремня и гитара давит всеми 3 с чем-то килограммами на больную сторону.

Хотя звучание chambered LP мне очень понравилось, из-за этого я планирую аж 2 полуакустики при 3 солид-боди в своем парке(это несмотря на то что основной упор на перегруз и сильно пониженный строй) хотя PRS CE24 Semi-hallow, как я понял довольно номинальная полуакустика.

Вот такие полости:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

А вот радикально тонкие такие как Less+ и Custom Lite не понравились, звук у них увы тоже тонкий, видимо даже на PRS Custom больше махагона так как звучат они куда мощнее, не говоря про McCarty который еще толще на 3мм.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2023, 11:24:11 от Badbrains »

Онлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5413/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2246 : Февраля 01, 2023, 11:34:21 »
Про моддинг Gibson SG Goddes:

1) Смена колков с тяжелых локовых(так я и не понял в чем их преимущество) Gotoh 220гр, на легчайшие открытые Sperzel 150гр
2) Замена Wraparound бриджа на алюминиевый Tune-o-Matic, так как в отличие от PRS у Gibson огромный наклон головы и в итоге имеем чудовищный натяг струн несмотря на мензуру, я на этой гитаре 10-46 спокойно в Drop C опускаю. Ну и как мне кажется узковат гриф, потому что первая струна на последних ладах вполне себе может цепляться за лады(между накладкой и биндингом). Да и внешне оно некрасиво.
3) Добавление еще одной пары ручек, возврат к обычной схеме с 4 потенциометрами, ручки кстати тоже поменяю на обычные пластиковые, чтобы особо не менять вес. Кстати те что стоят похоже из алюминия, потому что массивнее Dome, и внутри тоже металлические, но весят легче.
4) Ну и возможно поставлю пикгард темно-коричневый практически черный с вкраплениями оранжево-красного.
5) Несмотря на то что голова целая, я хочу превентивно вклеить в голову пластину из прочного дерева с прямыми волокнами, как по ссылкам ниже и на фото под катом.
6) Учитывая что у меня пока нет ни на одной гитары с 24 ладами, к тому же на SG самый удобный доступ к ним, можно попробовать за счет доклеивания небольшого кусочка эбони и вставки двух ладов добиться этого на уже имеющемся инструменте. Все равно эти две ноты вряд ли часто будут нужны, хотя сейчас у меня есть одно соло до 22 лада, будь 24 под руками не исключаю что и туда доберусь, в чужих песнях которые я иногда по фану играю соло Killing In The Name (R.A.T.M) тоже до 24 доходит.
Впрочем это наиболее сомнительный пункт, и есть планы на приобретение в будущем PRS CE24 Semi-hallow.

1)Локовые удобны при замене струн плюс немного помогают держать строй. И они долговечней колков открытого типа. Себе всегда именно локовые ставлю. Но если у вас по открытым нелоковым положительная практика - почему нет?
2)Согласен.
3)Согласен.
4)+. Главное, чтобы точки крепления пикгарда совпадали.
5)Сомнительно. Ломает зачастую не голову, а шею. И там усиление головы не поможет. Носить можно в хорошем чехле. Я такие юзаю - норм по удобству и хорошо защищают от перепадов температур и внешних воздействий https://bagandmusic.ru/goods/electro-pro-plus
6)Я бы не стал. И доступ к ним не очень, и на 24-ладовых СГ эти лады там, где 21-22 на 22-ладовых. Проще действительно купить гитару на 24 лада в дополнение к этой.

Turvon,

есть российский производитель ремней, АМС по-моему, у них брал для ЛПК широченный ремень с мягкой внутренней отделкой, стоил недешево, но великолепный ремень. Обнимает, а не режет...
Спасибо большое, погуглю его. Пока использую mono, плюс на заказ у Дмитрия Gunfighter делал с нужными спеками (самыйудачный среди тех, что использовал).

А вот радикально тонкие такие как Less+ и Custom Lite не понравились, звук у них увы тоже тонкий, видимо даже на PRS Custom больше махагона так как звучат они куда мощнее, не говоря про McCarty который еще толще на 3мм.

Ну мне custom lite показалось по звуку похожей на студио. Тембрально, по крайней мере. Но да, чувствуется, что там дерева поменьше, чем в стандарте.

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2247 : Февраля 01, 2023, 15:07:05 »
Turvon, спасибо)

1)Локовые удобны при замене струн плюс немного помогают держать строй. И они долговечней колков открытого типа. Себе всегда именно локовые ставлю. Но если у вас по открытым нелоковым положительная практика - почему нет?

Вот в том то и дело, что наоборот замена струн на этих колках (SG381, да и SG510 туда-же) мне кажется гораздо менее удобной чем на других. Я уж не говорю про ситуации когда комплекту несколько дней и лопается струна поставить старую и обрезанную на ее место задача вообще нетривиальная на репетиции потеряв кучу времени я ставил из нового комплекта, а потом и остальные менял чего уж там, что довольно накладно.

По стабильности у меня лидеры это PRS винтажные колки типа Kluson Deluxe и новый Warmoth, как раз открытые Hipshot, причем я так понял главное это порожек если ничего не цепляется то строй держится на отлично, правда если я вдруг рычагом заинтересуюсь :D
Долговечность вот аргумент, хотя что уж так убить открытые колки способно, что не убьет закрытые?

4)+. Главное, чтобы точки крепления пикгарда совпадали.

Совпадает, по пикгардам рекомендую эти магазины
https://musiclily.aliexpress.ru/store/1496861
https://pleroo.aliexpress.ru/store/3407013
https://aliexpress.ru/store/2336037

5)Сомнительно. Ломает зачастую не голову, а шею. И там усиление головы не поможет.

Ага, головой просто все что за порожком называют, так-то да самая больная точка от порожка до первых колков, где и без того самая большая нагрузка, дополняется избыточной полостью для доступа к анкеру, дерева остается мизер так еще и вдоль волокон, учитывая наклон головы.
Пластина это место тоже проходит под спойлером фото

(нажмите чтобы показать/спрятать)

По идее при таком подходе голова становится на 25% доклеенной, как у массы других производителей, и из более прочного дерева. Например чуть более толстый с валютой, но в целом такой же гриф на другой SG сделанный из клена пережил два серьезных падения и хоть бы хны. 

Я пока с одним специалистом консультировался его скепсис в том что при падения пластина при такой толщине от давления чуток согнет и от вернет на место, а вот слой махагона все равно треснет. Хотя почему-бы не сделать толще.
Еще кстати с его слов, волокна идут не строго параллельно(что очевидно) и в случае если они поворачивают в сторону изгиба то такой гриф будет весьма прочным, если же наоборот то треснет от любого чиха. Но определить это визуально можно очень приблизительно если хорошо видно дерево под лаком. У меня дерево видно, но слишком темно-синий так что вряд ли.

Носить можно в хорошем чехле. Я такие юзаю - норм по удобству и хорошо защищают от перепадов температур и внешних воздействий https://bagandmusic.ru/goods/electro-pro-plus

Был похожий чехол, весил под 3кг (хотя по ссылки возможно легче), честно говоря из аппарата только невесомый Zoom G1On старался брать, и то как-то на обратном пути чувствовал этот вес.
Все-таки это не совсем про комфорт. К тому же помимо пути всякие подобные вылазки предполагают взаимодействие с другими людьми, а они порой не так трепетно относятся к инструментам. Собственно один раз мою вторую SG уронила вокалистка взяв поиграть.

6)Я бы не стал. И доступ к ним не очень, и на 24-ладовых СГ эти лады там, где 21-22 на 22-ладовых.

Вот кстати интересно, по идее при одинаковой мензуре на важно же 22 или 24?
У 22 ладовых SG полно место между концом накладки (на которой минимум еще один лад поместится) и нековым датчиком, разве что пикгард надо подрезать и на два самореза забить что вообще роли не играет.

Ну мне custom lite показалось по звуку похожей на студио. Тембрально, по крайней мере. Но да, чувствуется, что там дерева поменьше, чем в стандарте.

Studio вполне толстая  ~45мм в торце против ~48мм Std, этим и объясняется разница в звуке, а не особым качеством дерева, как некоторые утверждают. Примерно с 2000 по 2001 выпускалась более тонкая модификация Studio  ~40мм, но совсем без облегчений аля сыр, и квадратными блоками инкрустации с симпатичными расцветками (рубиновый, янтарный, изумрудный). Я с такой сталкивался, звучит вполне не так густо как другие, но вполне плотно и заполняя все пространство ни с кем при этом не конфликтуя, увы больше они не возвращались к такой толщине.
Ну и кстати я до сих пор считаю что какой-нибудь wine red Studio 90х с накладкой эбони, даже предпочтительней стандарта за которым все гоняются, да даже внешне они вполне стильные.

А Lite и Less+ что-то вроде 27 у PRS Custom же 28 и сама дека имеет чуть большие габариты, плюс не спроста у них толстая пятка грифа к тому же с длинной вклейкой, датчики тоже больше низа дают и вообще свой голос есть. Тут же как-то ни рыба ни мясо если охарактеризовать коротко.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2023, 15:33:26 от Badbrains »

Онлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2772
  • Репутация: +5413/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2248 : Февраля 01, 2023, 15:50:05 »
Вот в том то и дело, что наоборот замена струн на этих колках (SG381, да и SG510 туда-же) мне кажется гораздо менее удобной чем на других. Я уж не говорю про ситуации когда комплекту несколько дней и лопается струна поставить старую и обрезанную на ее место задача вообще нетривиальная на репетиции потеряв кучу времени я ставил из нового комплекта, а потом и остальные менял чего уж там, что довольно накладно.

По стабильности у меня лидеры это PRS винтажные колки типа Kluson Deluxe и новый Warmoth, как раз открытые Hipshot, причем я так понял главное это порожек если ничего не цепляется то строй держится на отлично, правда если я вдруг рычагом заинтересуюсь :D
Долговечность вот аргумент, хотя что уж так убить открытые колки способно, что не убьет закрытые?
Если нужен максимально аутентичный вид (коробочки а ля gibson/kluson deluxe), то альтернатив SD-90/SD-510 H.A.P.-M я не вижу. Лочится и меняется там всё быстро. Чуть потренироваться, и замена не сложней, чем на обычных. Главное, не надо много петель вокруг штока делать. В отличие от нелоковых колков.

По лопающимся струнам ничего не могу сказать - те, что я предпочитаю использовать, так быстро никогда не лопались.

Да, на стабильность строя больше всего влияет порожен. Но колки тоже - локовые как раз из-за отсутствия "лишних" петель вокруг штока.

Что может убить? Высыхание смазки, механический износ, попадание пыли и влаги. Это не прям быстро происходит, так что в принципе можно и забить. Но лично мне так спокойнее.
Ага, головой просто все что за порожком называют, так-то да самая больная точка от порожка до первых колков, где и без того самая большая нагрузка, дополняется избыточной полостью для доступа к анкеру, дерева остается мизер так еще и вдоль волокон, учитывая наклон головы.
Пластина это место тоже проходит под спойлером фото

По идее при таком подходе голова становится на 25% доклеенной, как у массы других производителей, и из более прочного дерева. Например чуть более толстый с валютой, но в целом такой же гриф на другой SG сделанный из клена пережил два серьезных падения и хоть бы хны. 

Я пока с одним специалистом консультировался его скепсис в том что при падения пластина при такой толщине от давления чуток согнет и от вернет на место, а вот слой махагона все равно треснет. Хотя почему-бы не сделать толще.
Еще кстати с его слов, волокна идут не строго параллельно(что очевидно) и в случае если они поворачивают в сторону изгиба то такой гриф будет весьма прочным, если же наоборот то треснет от любого чиха. Но определить это визуально можно очень приблизительно если хорошо видно дерево под лаком. У меня дерево видно, но слишком темно-синий так что вряд ли.
Кленовый гриф гораздо прочнее сам по себе, из-за свойств материала. У меня СГ с кленовым грифом без волюты (правда, и профиль '59) тоже без проблем пережила несколько сильных ударов и падений. Краснушный гораздо мягче, и именно у него вероятность треснуть больше. В целом, может, какой-то эффект и будет, но я не уверен в его значительности. В любом случае, попробовать никто не мешает.
Был похожий чехол, весил под 3кг (хотя по ссылки возможно легче), честно говоря из аппарата только невесомый Zoom G1On старался брать, и то как-то на обратном пути чувствовал этот вес.
Все-таки это не совсем про комфорт. К тому же помимо пути всякие подобные вылазки предполагают взаимодействие с другими людьми, а они порой не так трепетно относятся к инструментам. Собственно один раз мою вторую SG уронила вокалистка взяв поиграть.
Ну мне вполне комфортно. Тем более, я гитару чаще всего вожу в машине - ехать через пол-москвы и замкадья с ней обычно не приходится. Но если такое всё е случилось, то как раз в подобном чехле, с нормальной амортизацией и подушкой под гриф спокойнее. К сожалению, не пробовал родной гибсочехол такого же плана - но вроде там тоже есть амортизация в районе башки/шеи.

Ну и такой чехол определённо легче и удобнее жёсткого кейса.

А уронить...тут только один совет: не давать людям, которые не умеют держать гитару. От таких людей и волюта не поможет.
Studio вполне толстая  ~45мм в торце против ~48мм Std, этим и объясняется разница в звуке, а не особым качеством дерева, как некоторые утверждают. Примерно с 2000 по 2001 выпускалась более тонкая модификация Studio  ~40мм, но совсем без облегчений аля сыр, и квадратными блоками инкрустации с симпатичными расцветками (рубиновый, янтарный, изумрудный). Я с такой сталкивался, звучит вполне не так густо как другие, но вполне плотно и заполняя все пространство ни с кем при этом не конфликтуя, увы больше они не возвращались к такой толщине.
Ну и кстати я до сих пор считаю что какой-нибудь wine red Studio 90х с накладкой эбони, даже предпочтительней стандарта за которым все гоняются, да даже внешне они вполне стильные.

А Lite и Less+ что-то вроде 27 у PRS Custom же 28 и сама дека имеет чуть большие габариты, плюс не спроста у них толстая пятка грифа к тому же с длинной вклейкой, датчики тоже больше низа дают и вообще свой голос есть. Тут же как-то ни рыба ни мясо если охарактеризовать коротко.
В торце, может, и 3 мм, а посредине куда больше. Студио по сравнению со стандартом имеет куда как более плоский топ - почти как СГ. У стандарта он ярко выраженный арочный. Клёна там как бы не на сантиметр больше. Отсюда да - и разница в звуке. Краснушное бади по толщине не сравнивал, увы - ничего не могу сказать.

Custom lite примерно как стандарт, но толщина из-за всех вырезов и утоньшений как у студио. И тембр похож. Less+ не держал в руках, студио лайт тоже.

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2249 : Февраля 02, 2023, 05:49:09 »
Если нужен максимально аутентичный вид (коробочки а ля gibson/kluson deluxe), то альтернатив SD-90/SD-510 H.A.P.-M я не вижу. Лочится и меняется там всё быстро. Чуть потренироваться, и замена не сложней, чем на обычных. Главное, не надо много петель вокруг штока делать. В отличие от нелоковых колков.

Не встречал уродливых колков, так что внешний вид пофиг.
Для меня вес решает к тому же колки это еще и балансировка, все Gotoh что мне попадались были ~ 220-230гр.
Открытые Sperzel ~150(это еще с металлическими бутонами!!!), Hipshot ~160, для головы 60-80гр очень существенно так что несмотря на все издержки мой выбор в их пользу.
Круто если появятся титановые, хотя-бы частично.

Кстати количество витком у меня минимально и на простых колках.

По лопающимся струнам ничего не могу сказать - те, что я предпочитаю использовать, так быстро никогда не лопались.

Тут не в струнах дело, а  в манере эксплуатации я свои то песни пишу в разных строях то std D#/drop C# то drop B, есть еще отложенный пока материал и в drop C, а если мне приспичит сыграть на репетиции The Offspring, а затем Korn то сначала я настрою в std E потом в drop A, так как ненавижу транспонировать, да и крутить колки сверяя по тюнеру процессора дело от силы пары минут, лопнуть же может если случайно перетянуть, или седла за 10-15 лет ни разу не полировались.

Что может убить? Высыхание смазки, механический износ, попадание пыли и влаги. Это не прям быстро происходит, так что в принципе можно и забить. Но лично мне так спокойнее.

Спасибо  :) постараюсь ухаживать за этим всем делом.

Кленовый гриф гораздо прочнее сам по себе, из-за свойств материала. У меня СГ с кленовым грифом без волюты (правда, и профиль '59) тоже без проблем пережила несколько сильных ударов и падений. Краснушный гораздо мягче, и именно у него вероятность треснуть больше. В целом, может, какой-то эффект и будет, но я не уверен в его значительности. В любом случае, попробовать никто не мешает.Ну мне вполне комфортно.

Клен конечно прочней, но не сказать чтобы сильно в среднем такие показатели давления на разрыв вдоль волокон (Crushing Strength)
Гондурасский махагон : 6,760 lbf/in2 (46.6 MPa)
Африканский махагон : 6,570 lbf/in2 (45.3 MPa)
Твердый клен : 7,830 lbf/in2 (54.0 MPa)
Для сравнение альтернативное дерево для грифа:
Венге: 11,710 lbf/in2 (80.7 MPa)
Гонсало алвес: 10,770 lbf/in2 (74.2 MPa)

Данные отсюда https://www.wood-database.com/

Отдельно же взятые две доски могут быть прочней/слабей, если же вдоль волокон то эти цифры примерно в 2 раза больше так что будь гриф прямым или голова приклеена(правда есть свои нюансы) то даже за махагон не стоило бы переживать. Увы упоротые любители старины, будут в ярости. Да и руководство Gibson, как мне кажется давно осознало, что это не баг, а фича(больше ломают - больше покупают)  так что увы.

Касаемо же вставки в голову, все-таки склоняюсь к тому чтобы сделать, поскольку даже дома делая паузу в игре на перекур гитару отключаю и кладу в кейс, что не удобно, но сначала проконсультируюсь, в том числе и на иностранных форумах.

Тем более, я гитару чаще всего вожу в машине - ехать через пол-москвы и замкадья с ней обычно не приходится. Но если такое всё е случилось, то как раз в подобном чехле, с нормальной амортизацией и подушкой под гриф спокойнее. К сожалению, не пробовал родной гибсочехол такого же плана - но вроде там тоже есть амортизация в районе башки/шеи.

Кстати гитары это единственная причина по которой я жалею, что не умею водить.
Родной чехол Gibson вроде довольно примитивен.

Ну и такой чехол определённо легче и удобнее жёсткого кейса.
Вообще ты прав, иметь такой чехол в хозяйстве не помешало бы, у предыдущего кстати молния оторвалась, может даже его и попробовать починить.

В торце, может, и 3 мм, а посредине куда больше. Студио по сравнению со стандартом имеет куда как более плоский топ - почти как СГ. У стандарта он ярко выраженный арочный. Клёна там как бы не на сантиметр больше. Отсюда да - и разница в звуке. Краснушное бади по толщине не сравнивал, увы - ничего не могу сказать.

Custom lite примерно как стандарт, но толщина из-за всех вырезов и утоньшений как у студио. И тембр похож. Less+ не держал в руках, студио лайт тоже.

Ты не путаешь со Special? Вроде нормальные Studio 90-00х, и даже самый поздний 12 года из тех что у меня были имели вполне нормальный полноценный топ, я клнечно его не мерил, но чисто визуально он такой-же как у Std/Classic. Это PRS на модели подешевле ставит топы меньше, ну так у них на то и 2 завода.

Studio Lite кстати совсем другая гитара, габариты те же что у обычного, но внутри массив другого дерева - Бальса.
Как по мне кстати ересь, позже когда  делали просто полости, звучало куда лучше, кстати жаль их тоже похерили.