Автор Тема: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)  (Прочитано 184235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2768
  • Репутация: +5409/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2250 : Февраля 02, 2023, 08:19:23 »
Клен конечно прочней, но не сказать чтобы сильно в среднем такие показатели давления на разрыв вдоль волокон (Crushing Strength)
Гондурасский махагон : 6,760 lbf/in2 (46.6 MPa)
Африканский махагон : 6,570 lbf/in2 (45.3 MPa)
Твердый клен : 7,830 lbf/in2 (54.0 MPa)
Для сравнение альтернативное дерево для грифа:
Венге: 11,710 lbf/in2 (80.7 MPa)
Гонсало алвес: 10,770 lbf/in2 (74.2 MPa)

Данные отсюда https://www.wood-database.com/

Отдельно же взятые две доски могут быть прочней/слабей, если же вдоль волокон то эти цифры примерно в 2 раза больше так что будь гриф прямым или голова приклеена(правда есть свои нюансы) то даже за махагон не стоило бы переживать. Увы упоротые любители старины, будут в ярости. Да и руководство Gibson, как мне кажется давно осознало, что это не баг, а фича(больше ломают - больше покупают)  так что увы.

Касаемо же вставки в голову, все-таки склоняюсь к тому чтобы сделать, поскольку даже дома делая паузу в игре на перекур гитару отключаю и кладу в кейс, что не удобно, но сначала проконсультируюсь, в том числе и на иностранных форумах.
Ну я чисто из опыта. Знаю, какие удары переживал мой кленовый гриф на СГ, и от каких ломались краснушные. Разница прям существенная. На бумаге вроде немного, на практике кленовый сильно прочнее. Да и банально на краснушном можно легко оставить вмятину. На кленовом случайно это сделать не выйдет никак.

Упоротые любители старины считают, что в этом угле много заложено звука. Сустейн в частности. Склонен с ними согласиться и терпеть этот самый угол.
Родной чехол Gibson вроде довольно примитивен.
Вообще ты прав, иметь такой чехол в хозяйстве не помешало бы, у предыдущего кстати молния оторвалась, может даже его и попробовать починить.
Родной - это я не про матерчатый, а про gibson soft premium чего-то там. Вот такой:

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Ты не путаешь со Special? Вроде нормальные Studio 90-00х, и даже самый поздний 12 года из тех что у меня были имели вполне нормальный полноценный топ, я клнечно его не мерил, но чисто визуально он такой-же как у Std/Classic. Это PRS на модели подешевле ставит топы меньше, ну так у них на то и 2 завода.

Studio Lite кстати совсем другая гитара, габариты те же что у обычного, но внутри массив другого дерева - Бальса.
Как по мне кстати ересь, позже когда  делали просто полости, звучало куда лучше, кстати жаль их тоже похерили.
Не путаю - спецом сравнивал, у студио топ куда менее выпуклый. Недавно в руках несколько студио и стандартов держал. В руках это прям заметно, когда берёшь одну, и потом другую гитару.

Студио лайт да. Хотя кому-то нравится. Но я сравнивал именно со стандарт кастом лайт. Который вроде как стандарт, но тоньше, легче и с вырезами под пузо, со стёсанной пяткой грифа и т.д. Там ещё вместо одной из ручек тона бустер, и инлеи блоками, плюс окантовка как на кастоме.
https://www.muztorg.ru/news/8925
Ну вот там полости и толщина корпуса своё дело сделали - звучало это как студио (плюс-минус), хотя стоило раза в 3 дороже.



Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14665
  • Репутация: +24540/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2251 : Февраля 02, 2023, 08:49:06 »

Не путаю - спецом сравнивал, у студио топ куда менее выпуклый. 



у меня есть 13 года Gibson Tribute 60s

сыр и  топ очень даже нормальный по выпуклости.
при замене рамок на хамбакерах подходят стандартные  выпуклые рамки...


Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +1466/-12
  • Vladivostok City
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2252 : Февраля 03, 2023, 17:05:02 »
Mayhem бы одобрили)

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7808
  • Репутация: +1503/-14
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2253 : Февраля 04, 2023, 00:35:50 »
Про моддинг Gibson SG Goddes:

1) Смена колков с тяжелых локовых(так я и не понял в чем их преимущество) Gotoh 220гр, на легчайшие открытые Sperzel 150гр
2) Замена Wraparound бриджа на алюминиевый Tune-o-Matic, так как в отличие от PRS у Gibson огромный наклон головы и в итоге имеем чудовищный натяг струн несмотря на мензуру, я на этой гитаре 10-46 спокойно в Drop C опускаю. Ну и как мне кажется узковат гриф, потому что первая струна на последних ладах вполне себе может цепляться за лады(между накладкой и биндингом). Да и внешне оно некрасиво.
3) Добавление еще одной пары ручек, возврат к обычной схеме с 4 потенциометрами, ручки кстати тоже поменяю на обычные пластиковые, чтобы особо не менять вес. Кстати те что стоят похоже из алюминия, потому что массивнее Dome, и внутри тоже металлические, но весят легче.
4) Ну и возможно поставлю пикгард темно-коричневый практически черный с вкраплениями оранжево-красного.

То есть по сути откажусь от всех довольно неудачных особенностей инструмента кроме накладки из эбони которую я считаю куда более подходящий к SG в отличие от палисандра. Все необходимые запчасти у меня есть, остались от Лес Пола который я таким образом пытался облегчить. Потенциометры с пикгардом тоже в наличие.

Ну а теперь пара радикальных решений в которых я до конца не уверен.

5) Несмотря на то что голова целая, я хочу превентивно вклеить в голову пластину из прочного дерева с прямыми волокнами, как по ссылкам ниже и на фото под катом.
https://mux22.livejournal.com/567983.html
https://mux22.livejournal.com/570190.html

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Как по мне довольно красивый и изящный способ подстраховаться от главной проблемы Гибсонов. SG в своем роде уникальный инструмент, который нечем заменить, но учитывая крайне тонкий профиль эту гитару довольно стремно куда-то таскать в чехле (а с кейсом я не хожу) даже в хорошую погоду.
Впрочем у этой затеи масса скептиков, конечно хочется грамотного обсуждения данного вопроса с привлечением мастеров специалистов.

6) Учитывая что у меня пока нет ни на одной гитары с 24 ладами, к тому же на SG самый удобный доступ к ним, можно попробовать за счет доклеивания небольшого кусочка эбони и вставки двух ладов добиться этого на уже имеющемся инструменте. Все равно эти две ноты вряд ли часто будут нужны, хотя сейчас у меня есть одно соло до 22 лада, будь 24 под руками не исключаю что и туда доберусь, в чужих песнях которые я иногда по фану играю соло Killing In The Name (R.A.T.M) тоже до 24 доходит.
Впрочем это наиболее сомнительный пункт, и есть планы на приобретение в будущем PRS CE24 Semi-hallow.

 
Сейчас


И то что примерно будет.


Я тоже широкие ремни использую 7-8см правда перепробовав несколько вариантов пришел к самому простому  нейлоновому, хотя как не странно фиг найдешь.
самое стремное что я видел за последние 3 года. Синий сг с борщом.

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18907
  • Репутация: +8992/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2254 : Февраля 04, 2023, 03:20:37 »
Все новое, хорошо забытое старое.
Оргазм ушей и глаз
Может кого то что то вдохновит
Или выведет на правильный путь


https://youtu.be/mXGr1O9wG04

Оффлайн Badbrains

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Репутация: +362/-2
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2255 : Февраля 04, 2023, 19:54:44 »
Обещанный Warmoth Thinline Telecaster вторая если так уместно выразится гитара частичной собственной разработки.
На стадии ожидания заготовки под бело-перламутрового пикгарда типа 69, без выреза под нековый датчик так как он будет несколько смещен к бриджу и органов управления, что очевидно при таком расположение и соответственно заканчиваться раньше в районе пустой дырки (примерно как у страта), хотя не исключаю что поставлю, чуть позже переключатель для какого-нибудь хитрого последовательного соединения синглов.

Полный обзор напишу, когда все будет готово, хочу отметить забавный факт к своему стыду, вначале создания вообще не разбирался в моделях, знал только 72 , и думал что 69 (на которую больше всего поход итоговый результат) это какая-то поздняя модификация причем для бюджетного сегмента :D. А недавно еще и узнал о существование модели Jim Adkins с P90 и лес-польной схемой управления :D :D :D 
Впрочем все версии имеют деку либо из махагона либо из ясеня, у меня же основа это опять корина, а топ (по сути 6мм доска) из ясеня. Логичнее было-бы сделать верх из клена, но Warmoth на тот момент предлагал только не очень интересный Birdseye который исходя из их описания разновидность тяжелого Hard Maple, используемый для грифов. Сейчас у них из списка и он пропал. В итоге ясень, что тогда что сейчас, самый красивый вариант(хотя как я потом понял, лучше было взять печеную версию roasted), не считая самой корины.

Увы, но задуманный финиш не удался, мало того что практически не видно фактуру если только очень приглядеться, так и цвет вышел странный крайне зависящий от освещения, при дневном он как и задумано фиолетовый(ночью с фонариком тоже), при электрическом же становится розово-красный (подозреваю что из-за попытки сделать финиш полупрозрачный). Конечно цвет интерсеней чем у Warmoth, а так-же на мой вкус гораздо симпатичней натурального как 72, а сама покраска с лакировкой гораздо дешевле. Но результат спорный, если будут возможности сделать самому или недорого, то сниму лак и покрашу нитрой топ  фиолетовый. А остальное пропитаю маслом типа Tung oil, так как во-первых тут очень красивая корина, во-вторых лак и краска это дополнительных 140 грамм веса (дека страта, кстати тоже почти так-же потяжелела) и даже пришлось отказаться от еще одного P94  в неке.
Получилось как всегда длинно  :D :D :D

P.S, камера смартфона кстати цвет тоже так себе передает, надо на зеркалку.


... и добавил:

самое стремное что я видел за последние 3 года. Синий сг с борщом.

В живую оно мне больше нравится, но во-первых это обратимо, я же не выброшу черный пикгард, во-вторых к сожалению для стратов, каких только пикгардов нет в продаже даже из дерева и алюминия и все это на Али стоит копейки.
Но для SG, как и Thinline шаром покати только самые консервативные варианты. Походу надо придумать более удачное сочетание и купить материал.

« Последнее редактирование: Февраля 04, 2023, 20:01:17 от Badbrains »

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14665
  • Репутация: +24540/-37
  • SAFE AND SOUND
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2256 : Февраля 04, 2023, 20:00:06 »
Badbrains черные рамки + черные крутилки.

будет выглядеть лучше.

а вообще  ТИТАНИЧЕСКИЙ конечно проект у тебя...

рассказывай о каждом этапе!

Молодца! :plus-one: :good: :alc:

Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +1466/-12
  • Vladivostok City
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2257 : Февраля 04, 2023, 21:02:33 »
Badbrains черные рамки + черные крутилки.

будет выглядеть лучше.

а вообще  ТИТАНИЧЕСКИЙ конечно проект у тебя...

рассказывай о каждом этапе!

Молодца! :plus-one: :good: :alc:
Найди отдичия) витрина магазина vs родной колхоз

Оффлайн YDS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +243/-3
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2258 : Февраля 04, 2023, 21:10:16 »
Badbrains черные рамки + черные крутилки.

будет выглядеть лучше...

А без рамок и пикгарда было бы еще лучше (на мой вкус).

Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +1466/-12
  • Vladivostok City
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2259 : Февраля 04, 2023, 21:26:05 »
А без рамок и пикгарда было бы еще лучше (на мой вкус).
Если речь о голубом сг то я бы выбрал белый пигард, хром рамки вокруг датчиков, с цветом боббин самих датчиков и сердечников затрудняюсь сказать

... и добавил:

Я в целом не фанат пигардов на всю деку у сг)
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2023, 21:29:09 от Lejt »

Оффлайн YDS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1514
  • Репутация: +243/-3
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2260 : Февраля 04, 2023, 21:36:27 »
Если речь о голубом сг то я бы выбрал белый пигард, хром рамки вокруг датчиков, с цветом боббин самих датчиков и сердечников затрудняюсь сказать

... и добавил:

Я в целом не фанат пигардов на всю деку у сг)

А я в целом не фанат пикгардов   :)

Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +1466/-12
  • Vladivostok City
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2261 : Февраля 04, 2023, 21:42:07 »
А я в целом не фанат пикгардов   :)
Ну в глобальном плане и я не люблю,  поэтому у меня джексон. Хотя и там наверное можно за крышку тембра предьявить, но для меня она не ощущается пигардом или крышкой, вполне органичная деталь если в золоте
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2023, 21:43:40 от Lejt »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1914/-78
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2262 : Февраля 04, 2023, 21:50:56 »
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Засады с ним было ровно две. Во-первых, это был самый грязный и вонючий бас, который я когда-либо держал в руках. Удивительно, как его можно было так убить, но выглядел он так, будто бомжи на помойке отбивались им от крыс. Покрытие на накладке было протерто до клена, поры засажены отвратительной серой грязюкой. Хром весь ржавый и облезший, выштампованный логотип на бридже под буграми хрома почти не виден. Резиновые крутилки стерты. Корпус нещадно исшоркан и спереди, и особенно сзади.
Вторая засада заключалась в том, что несмотря на ясень и клен он все равно не звучал так, как мне было надо  :D У него был туповатый "шестидесятский" звук, со сглаженным верхом, с выраженной нижней серединой, - все то, что мне было не нужно. За это спасибо "старому" сету Bartolini - в первые годы выпуска модели шли такие. У них пластик корпусов двух датчиков заметно разной шерщавости, на "новых" бартолинях он другой, логотипы другие, и звучат они пободрее.

Сделано было следующее. Я посоветовался с производителем насчет очистки и покрытия грифа, получил инструкции. Гриф LAKLAND USA покрыт маслом тунгового дерева с отвердителем. Я сошлифовал  старое масло, уайт-спиритом насколько возможно отчистил накладку (спокойно! это по инструкции производителя!), а потом сделал новое покрытие тунговым маслом. Купить его оказалось несложно. Работать, в общем, тоже, но оно очень быстро кристаллизуется на воздухе, поэтому с первого раза не получилось, вышли красивые дунайские волны. Снял и переделал. В целом получилось неплохо, но все равно на фото видно, что гриф и накладка, которая была  намного грязнее, все равно вышли разного оттенка.
С хромом на колках получилось в целом неплохо, а вот с бриджем - не очень. Вместо того чтобы попробовать восстановить хром химией (я ей почему-то не доверял), я отдал бридж гитаристу, который работал в автопокраске. Они шлифанули покрытие. Получилось не оч, чище-то стало, более блестящим тоже, но ровной поверхности не вышло - раковинки. Плюс логотип на бридже "сгладился", края стали менее резкими.
С исшорканным корпусом все получилось очень неплохо. В той же автопокраске меня снабдили полиролями 3М разной зернистости, полировочной нетканой тканью (каламбур-с!) и конкретными рекомендациями. Я взял дрель, купил полировочные круги, и все получилось просто замечательно.
Крутилки, правда, такими и остались. Работали они без каких-либо нареканий, а новых таких я найти не смог.
По датчикам так удачно совпало, что у моего товарища как раз был похожий бас с другим комплектом датчиков, уже не Bartolini, а собственной разработки LAKLAND Hanson. Ему они не подходили по частотке для его музыки. Мы просто поменялись нашими датчиками, и оба остались вполне довольны. У меня этот бас оставался много лет, а у него его бас и до сих пор  в работе. Правда, оказалось, что комплект, который я от него получил, чуть больше по размерам,  "Мои" датчики в резрезе прямоугольные, а "его" оказались трапециевидные, чуть расходящиеся книзу, буквально на пару миллиметров в совокупности, но  достаточно, чтобы они не вставали в колодцы. Корпус пилить-строгать никакого желания не было, так что я  немножко доработал корпуса датчиков по месту, и все встало идеально. Отличный агрегат получился, некоторые на форуме уже видели видео с ним в работе (ДОПОЛНЕНО: по поручению камрада Садовник снова добавил видео с нами обоими). Фото есть только "после",  а "до" не сохранилось, не взыщите.

Кота зовут Спам.








https://youtu.be/j1kFz2_9lUs
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2023, 07:23:27 от detuned »

Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +1466/-12
  • Vladivostok City
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2263 : Февраля 04, 2023, 21:51:56 »
Что то увидел голубой сг сразу всплмнил к сожелению не мой но все же любимый небесный джексон с птичеглазом и абалоном)

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3884
  • Репутация: +2272/-14
  • перегруZофил
Re: Клуб гитаристов - кастомщиков (Мо́ддинг гитар)
« Ответ #2264 : Февраля 04, 2023, 22:05:43 »
detuned, на фото бас выглядит отлично, даже и не скажешь, что его бомжи трогали 8)