Нет. У Сани Тихомирова. А историю ждём-с.
Не могу сообразить, ФИ на ум не приходят, погуглил - не нашел. Потом посмотрю в ВК, может, пересекались.
У меня был на тот момент редкий американец LAKLAND 4-94 самых первых годов выпуска, очень интересный, c необычным для этого бренда топом, на 4 струне детьюнер Хипшот. Сейчас увижу - опознаю сразу по топу. Но он и звучал тоже очень необычно, стояли "старые" бартолини, но звук был такой... упругий, четкий, "натянутая тетива". Пожалуй, даже уникальный был звук. Вспомнить бы, как он ко мне попал... за этим тоже должна стоять какая-то история.
Я в то время был сильно разочарован в своей игре, не играл вообще и не собирался, повесил лыжи на гвоздь. Внезапно мне приходит мейл от совершенно незнакомого человека, мол, ты меня не знаешь, я тебя не знаю тоже, но есть знакомые пацаны, которые посоветовали обратиться к тебе... Чувак далее пишет, я, мол, один из басистов группы такой-то, все стало плохо со здоровьем, прогнозы неважные, а пока жив, очень хочу попробовать американский LAKLAND, потому что правильные пацаны советуют. Нужен американский и именно четырехструн. Для меня это важно и срочно, пойми ситуацию.
Тут надо еще понимать, что у меня в детстве было два винила этой самой группы, я на ней, можно сказать, рос, так что ситуация становится для меня все менее и менее правдоподобной. Не хватает только концовки про наследство кенийского принца, которое все целиком завещали мне, только надо отправить в Кению 300 долларов на оформление завещания, и все будет в ажуре.
Но мало ли чего не бывает. Отвечаю, мол, как раз есть хороший агрегат, цена такая-то, отсылаю фото. Он пишет, столько денег у меня нет, но я тебе готов отдать за него пятиструнный корейский LAKLAND (или индонезийский? уже не помню. Вроде, именно этот был кореец) , сверху отдам американский Gibson Les Paul, и еще сколько-то деньгами. Что за притча? Всё более странный вариант. Два гибсона у меня до этого уже было, еще на скольки-то поиграл, они мне не нравились и я их больше не хотел. Но, думаю, гибсон всегда легко превратить в деньги.
Я, прямо скажем, не очень поверил в этот проект, потом попал в больницу на операцию, выхожу из больницы, а у меня просто разрывается почтовый ящик: куда ты пропал, куда отправлять гитары и куда слать деньги? Ну ладно
Если человек реально пришлет, почему нет. Пришлет он - отошлю я, а не пришлет - я ничего не потеряю.
И точно. Получаю посылку, там вот этот кореец (или индонез), очень характерный: крупный флейм, что-то типа табачного берста, полностью матовая черная фурнитура, напоминает порошковую окраску, - я такую видел только один-единственный раз, на обложке сборника треков владельцев LAKLAND (есть у меня такой дома где-то), и особенные ручки, типа как на усилителе, совершенно непохожие на стоковые. И еще приехал Gibson Les Paul Studio Ebony в отличном состоянии, не фейдед, с фирменным кофром. Проверяю - все работает, все в прекрасном состоянии. И денег пришло. Пишу, все отлично, в ближайших же рабочий день отошлю свой. Сажусь вечером в машину, еду в соседний регион на концерт то ли Arch Enemy, то ли Children Of Bodom и... попадаю там в аварию, зависаю на пару дней. Я оба раза попадал в аварию, кстати , так что это мог быть любой из этих концертов
. В общем, доставил человеку пару дней беспокойства, пока наконец не отправил.
Вооот.
А осенью 2017 пришел Леха Б., который тоже понимает в LAKLAND, у него уже были до того, поиграл на этом корейце (или индонезе?), влюбился и говорит: слушай, у меня нет столько денег, но у меня есть Fender American Deluxe Jazz V, с кофром, документами, и даже еще пленка с пластиков не отклеена. Давай махнемся без доплат. Ну давай, Фендер-то всегда легко реализовать. Так потом и получилось. А Лёха Б. человек беспокойный, он бесконечно ищет свою идеальную басовую мечту: какие-то бесконечные подписные ямахи патитуччи, лейкленды, кены смиты, фендеры... И главное дело, каждый раз влюбляется. Но каждый раз их роман быстротечен)