DanLAGUNA,
хорошо то, что тебе нравится и устраивает..
я о другом - твоя фраза, что все японцы говно.. ну я с этим категорически не согласен..
Мишель, выбирая страт, послушал два фенера (ну три), и все время нам рассказывает как он разочаровался в фендерах..
ну это же смешно , уписаться можно..
... и добавил:
опять - иногда реплики бывают лучше оригинала.. конечно не всегда..
конечно не когда оригинал - отличный инструмент..
Могут быть лучше, не спорю. Но реплика есть реплика. Все ж приятнее когда оригинал. Вот я к чему. Просто когда оригинал стоит на кроху денег дороже реплики, я выберу оригинал. Пусть он даже звучит хуже.
Я уже давно понял что сделать с не звучащим стартом) не хуже кастом шопа)
Да бывают совсем печальные грифы и то я думаю это или б.у убитое с неправильно меняными ладами. Или гриф толстенный который даёт меньше тактильного резонанса.
... и добавил:Иногда просто лучше звучат. Я же как то сравнивал и выкладывал тут лес пол и 335.
И если лес пол 50 на 50. То 335 звучал прям откровенно лучше у Токая.
У меня было всего ничего из лесполов
2 китайских Гибсона. Оба хрень
1 Греко не топовой серии. Пустотелая оказалась, причем топорно сделанная. Вообще непонятный звук был. Какой то привет сектор газа)
1 вестмейстер шляпа
Потом мне предлагали хорошие эпифоны и хорошие эдвардсы по цене Гибсона дешёвого. Даже думать не стал взял Гибсон и был доволен всем.
Был лпж 14 года. Продал по одной причине захотелось подороже Гибсона с грифом из красного дерева. Лпж нравился по звуку но червячок в голове жужжал и жужжал)))
Потом купил с краснушным грифом студио трибьют
Тоже отличная гитара, только звук не блюзовый. Злой слишком. Нравится впринципе. Но такую музыку я не играю, часто играл на нем, когда в панк кавер группе играл. Огонь было с ним, кайфовал)
... и добавил:Так что с гибсанами у меня провалов небыло ниразу, в отличии от реплик
А реплику брать по цене Гибсона. Да нахрен надо.