Автор Тема: FAQ Gibson Les Paul  (Прочитано 217876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wadd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1084
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #240 : Сентября 01, 2013, 12:55:19 »
lumoder, Да я вроде не считал ваши гитары ;D .Значит вы чувствуете разницу по весу между шорт и теннон? :crazy:

Оффлайн lumoder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Les&Paul
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #241 : Сентября 01, 2013, 13:00:38 »
wadd, Вы же не читаете, что я написал. Зачем передергивать-то, я реально не понимаю ???
Я не про вес гитары в общем, я написал про баланс. Вы стоя играете? Прикрепите себе на деку грузик от весов, и проверьте, как изменятся ваши ощущения. И еще раз Лес Пол это не просто куски дерева со струнами. Это инженерная конструкция с расчетами и патентами.

Оффлайн wadd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1084
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #242 : Сентября 01, 2013, 13:05:34 »
lumoder, баланс же как не крути от Веса будет зависить

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #243 : Сентября 01, 2013, 14:53:29 »
Ага, давай всё подряд заноси, даже чушь всякую. Я тоже чонить придумаю и напишу с важным видом.
ЛП с полостями у него тяжёлый ...и гриф из правильного махагона. Про нарушене патента ваще огонь.
Хочется спросить откуда информация , но не буду. И так понятно откуда.

... и добавил:

Короткая вклейка тогда уж должна увеличивать вес корпуса, теоретик ты наш.
Я как раз и отметил что это версия , и она достаточно логичная и красивая , поскольку как уже неоднократно отмечали люди разница в весе гитар от наличия или отсутствия дырок не сильно большая , а вот месторасположение дырок в области вокруг бриджа видимо всё же имеет значение , это может значить что достаточно сильно должна измениться развесовка гитары в сторону облегчения "попы" , на сегодняшний день это самая красивая и логичная версия , причём для всех видов облегчения , например традиционные девять "сырных дырок" находятся в области бриджа и за ним , хоть можно было равномерно их раскидать по деке чтобы её развесовка не изменилась , для кардинального изменения веса гитары в целом эти полости сильного значения не имеют , но с точки зрения развесовки они действительно должны сильно влиять на баланс , одним словом это одна из самых удачных и логичных версий .

А про короткую и длинную вклейку я то же не совсем понял , хотя опять же могу попытаться это трактовать как попытку чуть добавить веса тяжелого махагона деки ближе к нековому стреп баттону для утяжеления верхней части гитары как компенсирование тяжести основной массы на нижней части деки .

Кстати попутно сделаю предположение , по озвученной выше версии гриф делался из лёгкого махвагона и облегчения деки в виде "сырного" облегчения хватало , но вот если предположить что на гибсоне стали для грифов каких-то моделей использовать в последующем и тяжёлый махагон так же , то соответственно логично предположить что и полости для этих моделей надо сместить более центрально чтобы на этот раз гриф не перевешивал , а сами полости сделать больше по общему обьёму так как увеличился общий вес гитары , что теоретически мы и можем наблюдать на нынешних гитарах с полостями , никакой информации под моим предположением нет , это чисто умозрительное заключение .
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2013, 15:56:43 от zango »

Оффлайн wadd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1084
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #244 : Сентября 01, 2013, 15:19:34 »
Сыр

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #245 : Сентября 01, 2013, 18:15:28 »
lumoder, в чем смысл облегчать дэку для баланса?..какого баланса? Если дэка тяжелее грифа - все ок с балансом автоматически! гитара же не висит на одной точке и нужен баланс что бы она висела параллельно земле....так что глупость.

... и добавил:

Surr, вопрос в одном - нафига)))) и что этим пытаются доказать)))
Да лак мягкий и подвержен повреждениям..не нравится - не стоит покупать Гибсон  8)

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #246 : Сентября 01, 2013, 22:33:05 »
zango,
ты всё время пытаешься придать технологическим изменениям какие-то магические и логические свойства.
Любое технологическое изменение продиктовано снижением себестоимости и прибылью ( без потери качества по возможности)
Нет возможности покупать лёгкий махагон-будем покупать тяжёлый.
Была возможность - покупали дешёвые узкие бланки клёна и делали трёхкусковые топы и деки-бутерброды.
Решили что надо облегчать деки-стали делать дырки там, где их делать тупо удобнее- в широкой части.
Решили экономить на материалах- стали делать короткую вклейку, в масштабах производства это даёт приличную экономию материала.
И ричлайт и двухслойные накладка всё из этой серии.
Похер там на заводе на заумные телеги ГП-специалистов. Это просто производство и оно должно приносить прибыль.

Оффлайн wadd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1084
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #247 : Сентября 01, 2013, 22:38:45 »
zav, Усё ПравУльно! :)

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #248 : Сентября 01, 2013, 22:52:38 »
zav, Согласен что чаще всё намного проще чем кажется , но всё же интересно продумать любые возможные версии , даже самые невероятные .

А версия с развесовкой всё же интересная , даже если сами гибсоновцы о ней ни сном ни духом , просто само собой получилось , кстати ещё интересно сопоставить время начала облегчения дек с производством грифов из клёна , ведь вроде клён более тяжёлое дерево , нет ли часом здесь какого-то совпадения .

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #249 : Сентября 01, 2013, 23:12:32 »
Конечно есть. Кленовые грифы с 1975 года, а дырки с 1982.
Полное совпадение. ;D

... и добавил:

Далась вам эта развесовка..  То говорите что дырки вес не особо изменяют, то они уже на развесовку влияют.
Была проблема с весом, с ней боролись как могли. Дырки, бальса, серия Лайт. Остались дырки, как самое дешёвое решение.
Давайте теперь подумаем, почему их 9, а не 10 или 8?  Какое послание в этом потомкам от заводчан Гибсона?
Какие гармоники раскрывают эти 9 отверстий, почему они именно так сделаны?
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2013, 23:18:34 от zav »

Оффлайн lumoder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Les&Paul
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #250 : Сентября 01, 2013, 23:20:13 »
zav, Все действительно просто. Но чтобы это понять нужно разобрать всю временную цепочку. Сначала начали использовать более тяжелое дерево. Потом народ стал догадываться, что нужно покупать более легкие по весу гитары (во-первых это исторически правильно, во-вторых просто удобней). -> дерево осталось то же, потому что объемы производства росли и придумали сверлить дырки. Вот тут самое интересное:) Из-за чего собственно поднялся шум:) Они никому про это не сказали. -> в аэропортах стали появляться сканеры на входе, музыканты обнаружили что с их гитарами что-то не то -> Гибсон сразу отреагировал и назвал это "акустическими полостями" и сказал, что они лишь для того чтобы звук был лучше (типа они провели исследование) -> народ стал негодовать и Гибсону пришлось признать, что это для уменьшения веса, после чего это назвали Weight Relieved и об акустических полостях сразу забыли -> потом сделали chembered и пытались всем впарить, что это современно и круто, путем производства дорогущих моделей типа Supreme, Ultima, Chembered Historc Reissue и.т.д. -> А сейчас опять вернулись к цельным декам, и вот интересно что они на это раз придумали. Но вы правы, маркетинг рулит, любые гитары продаются и все бы ничего, если бы они не соврали дважды в начале, но думаю, скоро и это все забудут... Будем играть на карбоновых Лес Полах, потому что они лучше  и легче деревянных... Все будет круто... Нам скажут что именно об этом мечтал инноватор Лестер...

... и добавил:

zango, По поводу вклейки у короткой есть несколько плюсов 1) облегчение веса корпуса 2) легче делать set-neck одна из самых геморройных процедур на производстве 3) Легче снять гриф, напомню что у Гибсон есть гарантия, которой многие на западе пользуются 4) Меньше дерева уходит в отход. Одни плюсы, короче ;D

... и добавил:

Кстати есть еще одна определенная зависимость между облегчением веса корпуса и "скоростным" грифом, это опять возвращаясь к вопросу о балансе в весе между грифом и декой на Лес Полах.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2013, 23:53:58 от lumoder »

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23975
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #251 : Сентября 02, 2013, 01:25:51 »
lumoder, я вот всё никак не пойму, как короткая вклейка облегчает корпус? Если корпус из тяжёлого махогона, то под длинную вклейку его больше выбирается, следовательно корпус становится легче, и наоборот.

Оффлайн lumoder

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Les&Paul
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #252 : Сентября 02, 2013, 06:48:14 »
ExtremisT, Все верно, если использовать длинную вклейку, то общий вес корпуса становится легче, отчасти по этому ее до сих пор используют в CS. Но для серийного производства легче выбрать сектор поменьше спереди корпуса и насверлить побольше дырок в задней + все остальные позитивные моменты для пр-ва большими тиражами, о которых я писал выше.

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #253 : Сентября 02, 2013, 10:45:50 »
Да почему они вообще должны были рассказывать на весь свет про тяжёлый махагон и дырки?
Все мы не раз читали в техпаспортах:" Производитель оставляет за собой право вносить изменения во внешний вид и конструкцию  без предварительного уведомления".
Производитель может делать что угодно и называть это как угодно. Есть конечный продукт и всё. Он нравится или нет.
Покупателю вообще знать не надо, есть там дырки или нет, тру это или не тру. Это хорошо для  форумных разговоров, надо же о чём-то порассуждать с умным видом.
Проблема с весом была, её пытались исправить всеми способами. Мирового заговора не было, обычное производство.
По вопросу развесовки, так это вообще им пофигу глубоко. Возьми СГ, а лучше Файербёрд. Вот уж там развесовка так развесовка.
Но почему-то никаких попыток изменить её не предпринималось. А тут озаботились вдруг, ага.
ЛП висит как влитой и с полостями и без них. У меня Кастом 85 (4300г), 2001 (4800г), Стандарт 2001 (4500) и даблкат пустой (3400г). Висят абсолютно одинаково, только весом отличаются. Так что тему про развесовку считаю неубедительной.

Гибсон никогда не утверждали, что дырки улучшают звук. Наоборот, речь шла о том, что они никак не влияют на звук и волноваться не надо.
 "Я не думаю, что это дает большую разницу в звуке, - говорит Тим Шоу о "швейцарском сыре", - потому, что отверстия слишком малы, чтобы работать, как резонирующие полости. А новый президент Gibson Генри Юшкевич подчеркивает: "Это не дает никаких изменений в звуковых характеристиках модели. Мы проверили это."

Про короткую вклейку так ничего и непонятно. Как она облегчает корпус остаётся тайной.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2013, 11:06:24 от zav »

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
Re: FAQ Gibson Les Paul
« Ответ #254 : Сентября 02, 2013, 11:03:37 »
про вклейку и развесовку - бред....абсолютно не логично.