Да почему они вообще должны были рассказывать на весь свет про тяжёлый махагон и дырки?
Все мы не раз читали в техпаспортах:" Производитель оставляет за собой право вносить изменения во внешний вид и конструкцию без предварительного уведомления".
Производитель может делать что угодно и называть это как угодно. Есть конечный продукт и всё. Он нравится или нет.
Покупателю вообще знать не надо, есть там дырки или нет, тру это или не тру. Это хорошо для форумных разговоров, надо же о чём-то порассуждать с умным видом.
Проблема с весом была, её пытались исправить всеми способами. Мирового заговора не было, обычное производство.
По вопросу развесовки, так это вообще им пофигу глубоко. Возьми СГ, а лучше Файербёрд. Вот уж там развесовка так развесовка.
Но почему-то никаких попыток изменить её не предпринималось. А тут озаботились вдруг, ага.
ЛП висит как влитой и с полостями и без них. У меня Кастом 85 (4300г), 2001 (4800г), Стандарт 2001 (4500) и даблкат пустой (3400г). Висят абсолютно одинаково, только весом отличаются. Так что тему про развесовку считаю неубедительной.
Гибсон никогда не утверждали, что дырки улучшают звук. Наоборот, речь шла о том, что они никак не влияют на звук и волноваться не надо.
"Я не думаю, что это дает большую разницу в звуке, - говорит Тим Шоу о "швейцарском сыре", - потому, что отверстия слишком малы, чтобы работать, как резонирующие полости. А новый президент Gibson Генри Юшкевич подчеркивает: "Это не дает никаких изменений в звуковых характеристиках модели. Мы проверили это."
Про короткую вклейку так ничего и непонятно. Как она облегчает корпус остаётся тайной.