На эпи стд, кастом и плюс сбалансированные датчики родные. Лучшее сочетание корпуса и датчиков. Примерно поровну от корпуса и от струн снимается. Обычно те, кому мало того что снимается яструнами, ставят Гибсоновские или ( чаще) Сеймуры. Часть частот ( низы, низкая середина ) уходит, появляется артикуляция, поднимается высокая середина, есть нормальный выход, звук очищается. Хорошо работать с пергрузами, гитара лучше контролируется.
Но вместе с тем пропадает "тело" в звуке, которое отчасти формировалось загрубенной застоткой, отчасти некоторым микрофонным эффектом и при малом выходе. Звук становится более тонким, на перегрузе - немного визгливым.
... и добавил:
Если вы простучите гитару костяшками пальцев, и возьмете аккорд, прислонив ухо к корпусу гитары в неподключенном состоянии. то поймете что древесина несколько глуховата, не сильно вибрирует и сустейн мягко говоря, не астрономический. Отсюда и растет легенда, что гитары из краснухи вялая, округлая и низастая. Это не совсем так. Проэкспериментируйте с какими нибудь другими гитарами - например ПРС ( возьмите недорогую модель, до 1000 долларов) Вы будете удивлены звуком корпуса анплаг. К сожалению, краснуха краснухе рознь. То что эпи теперь 9 с начсала 200х делают их африканского красного дерева, красивого и тяжелеого, не значит, что со времен ольховых корпусов звук сильно вырос... Просто Эпи ЛП стал более "леспольным" ...
... и добавил:
Тем не менее, гитара очень недурна по изготовлению, она довольно классично выполнена ( за исключением формы топа и башки, и врезки башки в гриф) и в старых стилях, да и в многих новых весь ма недурно справляется с задачами, особенно в умелых руках. Если етсь возможность её как следует выбрать, и купить с рук по нормальной цене - это неплохой вариант рабочей лошадки..