Автор Тема: Вопрос почитателям американских гитар и американского дерева  (Прочитано 65857 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Наверное все таки новье стоит сравнивать. Б.у. очень уж "нестандартизированная" категория, где цена сильно зависит в перую очередь от продавца, а потом уже от инструмента (отталкиваясь опять же от цены на новый).
В любом случае студио за 35 и шектер за 19 несопоставимы в рамках одного бюджета.

Цены надо взять те, которые заявляют на доступные к прослушиванию инструменты.

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Miguel Gonsalez,
 - у наших пчел тоже может быть трушный мед, только они за него хотят в 1,5 раза больше денег, чем американские пчелки, наверное потому что пыльца у нас завозная.


... и добавил:


...и по поводу кленовых топов - действительно, от рисунка дерева звучание не зависит и оно скорее всего будет одинаково хорошим... если вы берете клен с северо-западного региона США 8)


... и добавил:


Miguel Gonsalez, когда говорим о Шишкове - это топовый КШ и это отдельная тема, но отмечу:
Возвраст дерева определяет поставщик. Как правило это регулируется законом какое дерево подлежит к срубке.
Интересно какими законами (и рекомендациями гитарных строителей :crazy:) руководствуются аборигены Конго срубая африканский махагон?? ;D

Не лучше ситуация и с Гавайской Коа. В старые времена моей работы на Вашбурне, я ездил покупать это дерево в магазин и долго крутил носом выбирая самое лучшее из лучшего. Мало того, у меня ещё сохранились всякие приспособления для изготовления гитар сделанные из Курли-Коа, что по сегодняшним меркам кощунство (что то типа золотой крышки для сковородки). Дерево это сегдня страшно дорогое и имеется в очень лимитированном количестве. Выруб и вывоз его из Гавай сейчас под строгим контролем. [/I]

Пока не поздно - все в очередь за Карвином! Без ироний. Пока еще очень доступная цена на коа у них и звук, кстати оправдывает и впятеро больший ценник.

Miguel Gonsalez, сбрось ссылку на всю статью, пожалуйста.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 14:45:25 от Sergio2005 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92962
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
б/у Студио с хорошим натягом можно выцепить и на 26 примерно или слегка дороже. НОВЫЙ топовый Шектер будет стоить в номральном месте примерно 30-32, б/у примерно 24. Т.е. цена относительно сравнима. По звучанию  и остальным критериям примерно сравнимо с перевесом в сторону Шектера, ибо стабильнее и практически без мути. Студио чаще всего просто полумертвые, отдачи дерева практически нет, звук глуховато-гулковатый. Многие это назовут характером, но в миксе тонет на ура. Помогает немного прочистка электроники, да и то, поверхностно.

Полностью согласен с Хардрокменом, лучше поднатужиться, кинуть в топку всю эту дешевку и купить Стандарт нормальный. Даже самые простые варианты выигрывали по полной. Про хорошие и писать нечего, шик!

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
AZG,  не выдержал твоих слов - вернулся :)

Странные заявления про дерево, хотя все те-же американские производители успешно и часто используют как минимум эбони, палисандр, коа, корину, венге, амарант, бубинга, падук и другие породы, которые НЕ ПРОИЗРАСТАЮТ на территории америк. Это ж каким надо быть упертым, чтобы не видеть очевидных вещей.

Коа растет на Гавайских островах (Гаваи = США)
Палисандр изначально трушным был только бразильский (а это тоже америка), пока весь не порубали на накладки  :crazy: и потом начали искать разные заменители ему по всем континентам. Насколько мне известно, в Гондурасе тоже сейчас добывают палисандр, но не знаю насколько он трушный.
Из остального что перечислил кроме эбони - экзотика. Или назовешь модельные ряды продающиеся десятками тысяч? А мелкосерийка - сама по себе говорит о том, что из этого дерева серийное производсто сделать нельзя. И это за темой данной ветки. Поштучно хоть из сосны гитару можно сделать.

Кстати, об используемой в гитаростроении древесины я нигде не говорил ТОЛЬКО америка, а говорил В ОСНОВНОМ америка. Улавливаешь разницу? Не говорил ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, а говорил НАМНОГО БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ получить хороший инструмент. Это касается также и заглавного спора ветки -африканский vs гондураский махагон.


В басостроении используется еще больше пород и крайне успешно. Звучащих пород еще больше, те-же фруктовые и т.п. И опять, оппоненты этого видеть не хотят и упираются. Отсюда и выводы...

ну фруктовые - это тоже экзотика, я уже сказал об этом, чуть ли не единичное производство.
а вот про басы ты второй раз вспоминаешь - ты вообще в теме??  :pozor: :pozor: :pozor:
50% всех бас-гитаристов мира (не пионеров!) играют на классике - Фендер ДжазБас - угадай где и из чего его делают? - из фруктовых деревьев?  :D
Еще хорошая часть играет на Мюзикмэнах, Же-Эльках и Карвинах - опять-таки где из чего их делают?
И хоть это не по теме этого топика, но раз ты вспомнил, - если взять планку топовых КШ (здесь могут применятся и экзотические материалы) - басухи по 10тыс$ - Алембики, КенСмиты, Фадеры - где их делают? В Корее?? Японии??


твои же слова:

Это ж каким надо быть упертым, чтобы не видеть очевидных вещей...
...И опять, оппоненты этого видеть не хотят и упираются. Отсюда и выводы...
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 15:01:05 от Sergio2005 »

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
AZG, Студио - классная рок-н-ролльная палка, звук ZZ Top так и прет. Из шектера такое выдавить не получилось

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Miguel Gonsalez, к твоему интервью с Шишковым могу добавить, как то одного очень известного и высокооплачиваемого гитарного мастера из Европы спросили "Скажите а как вы делаете свои неповторимые звукосниматели?"
Он ответил: "Я магниты вынимаю из детских электромоторчиков советского производства и мотаю вручную проволоку"
После этого ответа вопросов о секретах мастерства больше не было  :D :D :D
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 15:34:53 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Ну тогда хз ??? Потому что у нас цены на все неадекватные. Давайте тогда цены в американских магазинах сравнивать

Хотя уверен что тут же появится возражение - типа мы не в Америке :D

Ну, самый лучший вариант, наверное, по MSRP... хотя, да, это тоже "сферический конь в вакууме", ибо покупатель всё это покупает по магазинной цене.

... и добавил:

Miguel Gonsalez, к твоему интервью с Шишковым могу добавить, как то одного очень известного и высокооплачиваемого гитарного мастера из Европы спросили "Скажите а как вы делаете свои неповторимые звукосниматели?"
Он ответил: "Я магниты вынимаю из детских электромоторчиков советского производства и мотаю вручную проволоку"
После этого ответа вопросов о секретах мастерства больше не было  :D :D :D

Везде наяпывают... шеф, это заговор! ???
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 17:30:57 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн baitmen

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
Не это бесполезно  ;D - все в розовых очках брендофилии. Палисандр у Гибсона с Мадагаскара. http://www.nashvillepost.com/news/2009/11/17/gibson_guitars_raided_by_fbi

Оффлайн Sergio2005

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • нормальный
    • www.carvin.com.ua
Палисандр у Гибсона с Мадагаскара.
сейчас - да, потому что американский давно весь растаскали

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14154
Палисандр у Гибсона с Мадагаскара.
А на фото Эпифоны вроде!  ??? :)

Оффлайн baitmen

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
Re: Вопрос почитателям американских гитар и &
« Ответ #1150 : Марта 05, 2010, 18:38:58 »
Sergio2005,
Я уже приводил в этой теме пост (со ссылкой) менеджера Гибсона, кот. в числе прочих косяков в Лес Полах 80х отмечает использование африканского махагони. Можно, конечно, предположить, что при этом жестким правилом было использование бразильского палисандра :)

... и добавил:

guitarfil,
На фото может быть, что угодно. Это не умоляет признание факта компанией Gibson и сотрудничестве с правительством по этому поводу. Тем паче речь о нелегальном импорте в штаты.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 18:46:30 от baitmen »

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Я уже приводил в этой теме пост (со ссылкой) менеджера Гибсона, кот. в числе прочих косяков в Лес Полах 80х отмечает использование африканского махагони.

baitmen, все могло быть и в истории Gibson, но судя по тому сколько сфальсифицированно разных материалов, статей, ложных экспертиз и фотоматериалов про Gibson, говорит только о том что эта фирма мешает очень многим торговать фуфлом, заметь с азией нет никаких разоблачений, т.к. их продукция серьезно не рассматривается и никому не мешает  8)

P.S.я уже писал о том что мой приятель работает в автосервисе, больше всего заводского брака у Мерсов и БМВ, меньше всего у Ниссанов, что кто то пересел от этого из наших "слуг народа" на Киа, или Хундай?

baitmen, если у гибсона есть несколько плохих инструментов за последние 10-20-30 лет, никто не заставляет искать эти плохие среди имеющихся, т.к. найти будет непросто, ты покупай хороший и играй :D :D :D
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 18:54:40 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
сейчас - да, потому что американский давно весь растаскали

Шо? Так и растаскали? А я себе якаранду купил в ноябре в Вудстоке... Хорошо не знал, что растаскали... Вообще, в крафте кто-то кидал фотки якаранды в Бразилии. Густенько так вдоль дорог растёт. Как у нас тополя.

... и добавил:

...и по поводу кленовых топов - действительно, от рисунка дерева звучание не зависит и оно скорее всего будет одинаково хорошим... если вы берете клен с северо-западного региона США 8)

Да хер там. Похвальное желание, конечно, всё систематизировать и привести к единому знаменателю, да вот так не бывает. Килт чаще всего с восточного побережья США. А еще используют German Maple.


Цитировать
Miguel Gonsalez, когда говорим о Шишкове - это топовый КШ и это отдельная тема, но отмечу:Интересно какими законами (и рекомендациями гитарных строителей :crazy:) руководствуются аборигены Конго срубая африканский махагон?? ;D

Да элементарными. Древесина должна быть спелой. Это предполагает определенную толщину ствола для разных видов. Органы надзора за этим следят, ващет... где-то лучше, где-то хуже.


Цитировать
Miguel Gonsalez, сбрось ссылку на всю статью, пожалуйста.

Поищу.  Забавно, у меня эта статья есть в "бумаге". Ну, мне в лом было текст набивать, я оттуда первую попавшуюся фразу вбил в гугл. он мне статью в электронном виде. Но запоминать ее местоположение я не стал. Ща поищу...

Статья: http://www.guitarsmagazine.ru/read_008.php?shishkov-dialog-3
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 20:24:38 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн Silver-amd

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 370
  • Продолжаем
Re: Вопрос почитателям американских гитар и &
« Ответ #1153 : Марта 05, 2010, 21:05:17 »
AZG, Уважаемый, после всех этих заявлений складывается такое ощущение, что вы мало понимаете в гитарном звуке или имеете однобокий технический взгляд на него, или тяготеете желанием "открыть всем глаза" на звук, "ибо шектер уделывает гибсон студио и месса буги срет по низам" очень на то похоже ничего личного. Вы дерево в шекторе видели? Я - ни разу,он закатан и залит так, что там нифига не разглядишь..взгляните на тот же Гибсон ЛП, снять звучки и легко можно понять из чего сделан инструмент...между прочим серия моделей ЛП без лака четко показывает прозрачность политики метериалов изготовления гитары, а что там в шектере - одним трудолюбивым корейцам известно, или я не прав и шектер выпускает гитары без лака?!
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 21:07:01 от Silver-amd »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92962
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG,  не выдержал твоих слов - вернулся :)

ГЫГЫГЫ :)

Цитировать
Коа растет на Гавайских островах (Гаваи = США)

А-га, такая ну супер-пуперная континентальная америка...

Цитировать
Палисандр изначально трушным был только бразильский (а это тоже америка), пока весь не порубали на накладки  :crazy: и потом начали искать разные заменители ему по всем континентам. Насколько мне известно, в Гондурасе тоже сейчас добывают палисандр, но не знаю насколько он трушный.

Так что, стали хуже звучать при правильной работе с деревом? Да, чуть по другому, но ХОРОШО! Мне эти заявления про ТРУ уже оснеовательно надоели, ибо показывает уровень мышления пионерии "а у нас в квартире газ". Типа бычиться то более нечем, только тру-деревом, тру-гитарами и т.п. Это как говорить, что только черные гитары катят для игры мегатяжа, все остальное не ТРУ. детский сад, ей богу!

Цитировать
Из остального что перечислил кроме эбони - экзотика. Или назовешь модельные ряды продающиеся десятками тысяч? А мелкосерийка - сама по себе говорит о том, что из этого дерева серийное производсто сделать нельзя. И это за темой данной ветки. Поштучно хоть из сосны гитару можно сделать.

Что экзотика то? Венге экзотика? Или еще что придумаешь? Те-же Фрамусы и Ворвики делают с ованкголовыми и венговыми грифами, такие плохие инструменты? А делают в ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ. Опять детский сад мешает это понять?

Цитировать
Кстати, об используемой в гитаростроении древесины я нигде не говорил ТОЛЬКО америка, а говорил В ОСНОВНОМ америка. Улавливаешь разницу? Не говорил ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, а говорил НАМНОГО БОЛЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ получить хороший инструмент. Это касается также и заглавного спора ветки -африканский vs гондураский махагон.

Нету "в основном". Есть то, что подходит производителю и музыканту. Все остальное ваши бредовые измышления. А африка/гондурас - уже несколько раз тыкали носом, что американские производители УСПЕШНО применяют африку для получения ДРУГОГО звучания, так нет же, упираемся рогами? ТРЫНДЕЦ!!!

Цитировать
ну фруктовые - это тоже экзотика, я уже сказал об этом, чуть ли не единичное производство.
а вот про басы ты второй раз вспоминаешь - ты вообще в теме??  :pozor: :pozor: :pozor:
50% всех бас-гитаристов мира (не пионеров!) играют на классике - Фендер ДжазБас - угадай где и из чего его делают? - из фруктовых деревьев?  :D
Еще хорошая часть играет на Мюзикмэнах, Же-Эльках и Карвинах - опять-таки где из чего их делают?
И хоть это не по теме этого топика, но раз ты вспомнил, - если взять планку топовых КШ (здесь могут применятся и экзотические материалы) - басухи по 10тыс$ - Алембики, КенСмиты, Фадеры - где их делают? В Корее?? Японии??

Похрен где - басы хорошие, применяется очень много африканских и азиатских пород. ВСЕ!!! Притом бОльшая часть этих производителей в америке!

AZG, Студио - классная рок-н-ролльная палка, звук ZZ Top так и прет. Из шектера такое выдавить не получилось

Ты гибсоновские датчики пробовал ставить? Я вот пробовал - звук получался крайне близкий. Ибо не только дерево формирует. Структура звука отличается, т.к. отличаются породы дерева, но общий характер повторить не проблема, ибо есть отдача от инструмента. А вот у тухлой деревяхи отдачи ноль, это как струны на подушку натянуть, пыжиться можно долго, но ничего, кроме ваты не выходит.

Аналогично и с топовыми копиями ЛП от Греко, Берни и т.п. Ставим Гибсоновские датчики и получаем в достаточной степени близкий результат.

AZG, Уважаемый, после всех этих заявлений складывается такое ощущение, что вы мало понимаете в гитарном звуке или имеете однобокий технический взгляд на него, или тяготеете желанием "открыть всем глаза" на звук, "ибо шектер уделывает гибсон студио и месса буги срет по низам" очень на то похоже ничего личного. Вы дерево в шекторе видели? Я - ни разу,он закатан и залит так, что там нифига не разглядишь..взгляните на тот же Гибсон ЛП, снять звучки и легко можно понять из чего сделан инструмент...между прочим серия моделей ЛП без лака четко показывает прозрачность политики метериалов изготовления гитары, а что там в шектере - одним трудолюбивым корейцам известно, или я не прав и шектер выпускает гитары без лака?!

Если бы я мало понимал, то не смог бы работать по этой теме. И аппарата видел предостаточно и гитар. И если это шлак, то так и напишу. Повторяться то сколько можно? Меса есть и любимая, есть и шлак, или ты такой умный, что из-за шильдика априори вписываешь приборы в когорту идеального стаффа? Ты хоть вживую тот-же напольный В-Твин видел? Или сравнивал старые и новые Ректы? Все это голословно с вашей стороны.
И на счет Студио, ну что поделать, ну не попадалась эта серия, чтоб за душу взяло. Стандарты постоянно хорошшие носят, претензий то по сути никакх, Классики тоже хороши по большей части. а вот со Студио не заладилось. На счет разной краснухи - постараюсь попасть на склад Совтека и сфоткать это чудо, дека из желто-оранжевой краснухи с крупным зерном и очень светлым оттенком, в то время как гриф благородно-темно-красный. Звучит как абсолютное полено. Производство примерно начала 90-х. Глухая черная покраска, только из-за потертостей и видно дерево. А прозрачные покрытия - да, звучат получше, более всего понравились с покрытием Wine Red.

На счет Шектера - да без проблем дерево показать! У меня есть РТ Блекджек 04 года, есть конкретный скол краски на деке, там темная и достаточно ТВЕРДАЯ краснуха. Гитара звучит достаточно убедительно. Эту гитару видели половина Питерских на этом форуме. И дерево на сколе многие трогали, интересно же...