Blues Brothers, фотки классные!
У Вас предположения, а у меня факты - в ыентральной Америке не осталось зрелых лесов Swietenia. Просто нету. Отдельные деревья только. Свели под корень. Поэтому ряд стран квотируют добычу и процветает незаконный промысел - по сути дела вырубка всего, что толще 40-50 см.
На заглавную тему топика -
Miguel Gonsalez, вот сейчас вы сами привели еще один очень серьезный довод в пользу гитары из американского дерева имеющий отношение не к звуку, а к экономике. Если вы правы, и этих деревьев мало, то
цена на гитары с гондураского махагона
будет только расти, а с африканского, по мере отработки технологий - скорее всего будет падать. Любому приятно будет осознавать, что его инструмент со временем поднимается в цене, не так ли?
Кстати, порывшись в инете нашел очень интересные синонимы (научные, к музыке и нашему сленгу отношения не имеют) названия гондураского махогона:
Swietenia macrophylla King (Echtes Mahagoni, true mahogany, caoba)
Мне понравилось "
King" и "
true mahogany"
http://www.biologie.uni-hamburg.de/b-online/wood/english/melswmac.htm... и добавил:махагон-датчик-провод-процессор- провод-усилитель-провод-динамик.
ну конечно махагон решает.
"может в консерватории что то подпарвить?"С*
если
консерватория-датчик-провод-
процессор-усилитель-динамик гуано, то махагон ничего не решает

надо всегда работать над "узким горлышком" в первую очередь
... и добавил:Не факт, очень не факт...
Я по каталогам бумажным прошелся... Джексон, Фендер...
а ты на Карвин посмотри и назови мне мастера который сделает
такого же качества инструмент за
такие же деньги.
Кстати, раскопал тут Джексоновский каталог 94-го года. В разделе Кастом Шоп есть гитара с африканским махагоном, выставлена в обном ряду с гитарой из корины и коа. По сути дерево приравнено к этим породам. Стоит призадуматься. Может все же Гондурас это ширпотреб американский? 
"По сути дерево приравнено к этим породам" - это ты сам придумал??



Уже в десятый раз говорим, что в КШ может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО и к звуку это может не иметь никакого отношения. И я держал вылизанные палки из африканского махогона с почти пятизначным ценником приват стока для гурманов-колекционеров. Ну и что? Например популярный в КШ топ из гнилого клена (который дороже и квилта и флейма) по звуку никакого выигрыша не дает, но заказчик выбирает его и платит за обалденный внешний вид. На то он и КШ. Плюс в КШ не стоИт вопрос технологичности, если надо - переберут кучу древесины, чтобы выбрать оптимальный кусок. Короче твой пример - не показатель. Показатель - модельная линейка, которую испытали и выбрали для профессиональной работы тысячи музыкантов. А таких линеек нет.