Психонализ пошел.. тут у вас.
Я думаю у всех "притензии" к АРБ одни и теже, необычность звука и агрессивное продвижение. Почему бы не сделать классический датчик с классическим звуком как пример, если он будет дешевле бутика, тех же Фралинов, а звучать в копейку или даже лучше его обязательно будут покупать, даже несмотря на то что это не Фраллин . А так всегда будет сомнения, а может просто не получается сделать на доступных компонентах датчики с звуком как у фирмЫ , может магниты дороги в мелких партиях или еще какая-то причина) Может цена выходит выше намного выше чем у фирмЫ если делать классику итп.
зы Даже могу предложить датчик на который гарантировано будет спрос и у нас и особенно там, Фендер CS69 / CS54 нестареющая классика . ARB 69 , ARB 54 звучит ) ARB classic series )) или ARB vintage series ))
То что касается комплектации, то у нас она самого высокого качества, для примера магнит алнико,
для хамбакера стоит при закупках, с учетом наших объемов производства, 1$ за штуку (для хамбакеров))
керамический 0.20$) тогда как себестоимость наших магнитов ~1.5$,
они не алнико и не керамика, это полимер-неодим, такого типа магниты применяем только мы,
далее опорные плиты,
те что есть на рынке имеют ряд недостатков, например прямоугольная нога, эти плиты просто не такновятся
в некоторые гитары! к тому-же чаше всего нога еще и длинная! Теперь материал!
Уже были претенденты, когда поставщик, под видом нейзильбера, поставлял,
по цвету похожий сплав, но в нем полностью отсутствовал никель!
Далее, магнитопроводы, мы изготавливаем их сами, можете посмотреть видео,
нас не устраивает качество обычной черной стали, в плане звука, мы свой материал
заказываем в Германии, именно тот сплав который нам нужен, а не тот,
из чего делают все, для примера, SD использует похожий материал,
в своих хамбакерах Zephyr, себестоимость изготовления одно винта
или нашего магнитопровода ARB-тип обходиться примерно в 5 раз
дороже, если к примеру закупать оптом обычные сердечники
их черной стали, покрытой никелем.
То, что касается напрмир провода, то мы используем его от двух производителей,
продукцию одного их производителей использует наверное 90% всех производителей
пикапов. Мы его закупаем приличными количествами, для того чтоб его спецификация пикапа не менялась,
в данный момент у нас на складе около 300кг, для примера на одну катушку уходит около 25г,
но мы продолжаем закупать провод, для разработки будущих моделей.
В частности например для моделей Т34-85, Niolit Br, Niolit-7 Br., Tungus, Through Axis-7 Br., Through Axis Br.,
пришлось заказывать провод у производителя Elektrisola в Европе, так как такого
калибра не выпускает ни один производитель на склад, только под заказ!
Еще и с требуемой толщиной изоляции)
Далее намоточное оборудование, мы используем самые современные станки ЧПУ,
с неограниченными возможностями, по созданию любых программ намотки,
я вас уверяю, оборудование такого класса, практически редко встречается,
к примеру у американских бутиков, его себе могут позволить только крупные производители,
оно достаточно дорогостоящее, я уж не говорю о
производстве своих магнитов, плит, магнитопроводов и т.д.
В данный момент мы заняты производством своего штампа,
для крышек хамбакеров, из очень интересного материала,
из него был изготовлена первый в мире крышка для хамбакера,
Сетом Ловером, но в то время они столкнулись с технологическими сложностями,
поэтому стали делать из более податливого материла.
Серия таких пикапов будет называться Stainless steel.
Так что у нас с технологическим уровнем, все хорошо
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
То, что касается, подражательства, то это банальный путь, чем занимаются
90% небольших производителей, в силу свой технологической отсталости
и недостатке средств, для развития своей производственной базы,
они просто вынуждены так поступать, это со стороны легко рассуждать,
а когда столкнешься на практике, то все становиться намного сложнее,
например для приличного модельного ряда, нудно постоянно держать
склад материалов на сумму примерно 20К$, + изготовит различные штампы
примерно 3-5К$ за штамп, для выпуска приличного модельного ряда,
нужно иметь несколько станков с ЧПУ + 5-10К$ за штуку, натяжные
устройсва для провода, на каждый станок по числу применяемых калибров провода
+ 200-600$ за штуку или в противном случае, придется выпускать каждой модели
по 3-5 штук в месяц
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Поэтому мы и видим, что не очень крупные производители выпускают
только синглы и PAF с небольшим модельным рядом, из чужих!!! материалов,
как сами они их не способны производить.
Это полностью противоречит нашей политике, нас не устраивает
ни тип ни качество материалов, ассортимент, доступный на рынке!
То, что касается спроса, то мы вынуждены в данный момент планировать
закупку каждые пол-года по новому ЧПУ, чтоб успевать удовлетворять спрос.
Мы продвигаем свою собственную концепцию, не знаю, чего вы обнаружили в ней не обычного,
вот например
Wowa выложил звук, что там такого
Тот кому нужен яркий звук, знает, куда идти, получиться все сразу,
без "колдовства", просто воткнул в усилитель и сразу получил.
Упомянутая Вами фирма, ну что-ж и ее в том числе меняли наши клиенты,
можете прочитать отзыв в другой ветке.
То, что касается "классических" пикапов, то рекомендую обратиться
к г. Чернышеву (Москва), очень грамотный специалист, именно в этой теме!
Знающий массу нюансов!
Очень приятный в общении человек!
Рекомендую