дык, нужен был чтоб звук сфокусировать, а теперь и без него всё шикарно.
Это одна из наших фишек
подчеркнуть все нужное, все что дает размазню убрать
... и добавил:Зачем ещё одна? размазню можно жарить и на ARB, была бы сноровка...
Кстати, после установки T-34 скример стал не нужен, и без него всё прекрасно играется.
Замечена такая вещь, но, например если в усилке на выходе стоят EL34, то скример
в определенных ситуациях может быть полезным, с 6L6 создается впечатление,
что скример лишний, завтра привезем к себе 6505, еще на нем этот нюанс посмотрим.
... и добавил:Низ у T-34 гораздо более собран, чем у привычных мне датчиков, будто его уже "подрезали"... это сразу чувствуется после включения.
С низом история такая, тот низ, который есть практически у всех пикапов, а особенно
у выхлопных, он совершенно не нужен, реально от него всегда хотят избавиться и сделать его более твердым,
если микрофон конденсаторный, то его сразу срезают в микрофоне, потом еще и на пульте
кнопку нажимают, при сведении тоже режут. Имеет место такой парадокс, очень часто
в пикапе низа больше чем нужно, а низкой середины реально нет, в результате
рыка у пикапа нет, а за счет этого ненужного низа при перегрузе получается,
как смешно заметил
Raduka, -размазня + песок вверху, ну и кому такой звук нужен.
Мы стараемся звук сделать как можно более законченным по структуре, чтоб практически
в любых условиях, получать сразу готовый звук. Тут вся проблема в том что большинство
производителей не могут формировать АЧХ пикапа -это факт.
Отсюда такое бессмысленное число моделей, одна бубнит, другая с насморком, у третьей песок....
Но чтоб сразу было и плотность и читаемость, жесткий рык, такое очень трудно найти.
Мы вообще стараемся ненужный низ замещать низкой серединой.
Очень часто гитаристы воспринимают свой звук, в отрыве от реальности, то есть реального микса,
без микса кажется, что плотно, мощно, но вот появились барабаны, звук сразу стал тоньше,
разборчивость почти пропала, локализация нот почти растворилась, но вот заиграл бас,
и от звука осталось одно жужжание и песок, а все потому что гитара работает по АЧХ не в "своем
диапазоне". То есть чтоб гитара сидела хорошо в миксе, некоторая часть спектра, должна быть
немного гипертрофирована.
Мы например когда создаем пикап, то всегда оцениваем его звук через призму микса.