Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 674716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
И не только одни Вы, производители пикапов тоже в это не верят, поэтому и не умеют делать пикапы с двумя резонансами и одинаковым калибром провода)))

Не знаю, провода не разматывал на них.


Цитировать
Полная чушь, вы не обладаете в этой области, недостаточным опытом,
ваши утверждения логические, не более, на практике, я вам скажу,
синглы не шипят ;D они гудят на частоте 50-100Гц.
Я уж молчу про хамбакер, могу сказать больше, даже разница в числе витков
катушек хамбакера до 10%, не дает увеличение шума, почитайте патенты на эту тему (Kinman),
вместо теории, а еще лучше проверяйте практически, прежде чем делать
голословные выводы, основанные на логике.

Андрей, давайте не будем кидаться такими словами и пытаться как-то угадать у кого какой опыт. Мне приятен формат непринуждённого и вполне дружелюбного обмена мнениями. Если это формат будет потерян, мне будет жаль.
Что касается занкомства с датчиками двойного резонанса, я имел дело со следующими моделями: Tone Zone, Evolution, Air Zone, D-Activator, Air Norton, Norton. Всё это звуканы с двойным резонансом и все имеют проблемы с подавлением фона, насколько мне не изменяет память.
Я допускаю, что конкретно изобретатели ДиМарзио где-то протупили и не смогли сделать того, что удалось Вам. Но, Ваших звучков пока в руках не держал, сказать ничего не могу. Если Вам это удалось, я рад. Но конкретно мой опыт обращения с двухрезонасными звуканами говорит мне именно то, что я написал.

Цитировать
Двухрезонасный звукосниматель, по шумовым характеристикам, ни чем не отличается
от оденорезонансного! Даже при небольшом несоответствии в числе витков 3-10%,
когда этого требует задача, по получению определенного звука.

Я не про шум говорю, а про фон.

Цитировать
Перестаньте пожалуйста писать ерунду, я Вас прошу по человечески.
Вы ни какой электроникой этого не добьетесь, а если что то и получиться похожее,
то по звуку будет полная ерунда,

Кому как. Мне комбинация плоской АЧХ с параметриком нравится. Меня она устраивает. Для МЕНЯ это более универсальное решение, нежели перетыкание десятка датчиков с разными RP.

Цитировать
Вот что можно получить одной электроникой:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=233633.msg5302078#msg5302078
Сразу видно где резонансы у 81, примерно около 16-18кГц :hmmm: и нашу катинку по переднему фронту
посмотрите -это достигается ТОЛЬКО с помощью АЧХ катушек, электроника только немного
"ровняет".

А Вы попытайтесь разобраться в написанном, может быть, чепухой и не покажется. Я пишу про передний фронт, понимая передний фронт волны электрических колебаний(нарастание сигнала), а НЕ ПЕРЕДНИЙ ФРОНТ АЧХ.

Цитировать
Вы опять за теорию, а я как профи в этом деле говорю,
усилитель с пикапом у которого RP в районе 1кГц будет звучать как рупор из парка культуры,
образца 1935года или как патефон)))  Что-ж вы думаете я за многолетнюю практику этого не проверял 8)

Совершенно верно. SD PATB-2, например. RP на частоте 1,2 КГц(по спецификации, на самом деле несколько ниже). Именно так и звучит. Зато он стабилен в любом окружении, на любом кабеле.


Цитировать
Мне Ваши рассуждения, напоминают профессора по кинематике, который пытается научить Чемпиона мира
по трехбортовому карамболю играть в бильярд  :)
Вы сначала займитесь прикладными вещами, я не про банальное перебирание струн,
я о конструирование и получения практических результатов, потом только уже,
Вы сможете сказать я считаю, пока Вам только кажется.

Андрей, я понимаете ли, гитары делаю. Иногда. Иногда ремонтирую. И "чудес" из мотка проволоки и магнитов я насмотрелся, представьте себе. И давно перестал наделять их чудесными свойствами, несмотря на то ,что, несомненно, свои тонкости есть везде.


Цитировать
Ну а если вам не нравиться в контексте слово компрессия, давайте заменим его на лимитер ;D


Да нет там ни того, ни другого.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 16:16:20 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Miguel Gonsalez, к примеру, я недавно перемотал свои карвиновские датчики на два резонанса. не по Димарцио :) а по своим давним патернам из собственного опыта. шумоподавление каким было, таким и осталось. Запишу трек, выложу. Уверен, у Андрея с этим еще лучше - у него станки с ЧПУ, а не мой ручной станочек и провозился с этим всем он гораздо дольше, чем я и знает поболе.
Кстати, распаял себе свою любимую схему с включением внутренних половинок хамба (в моем случае там стоят катушки с более низким резонансом, артикуляционные катушки с более высокой частотой резонанска ставлю по краям) - скажу, что фон от РАЗНЫХ двух половинок двух хамбов включенных впаралель в противофазу - не выше, чем фон целого хамба, а может и ниже. Запишу, выложу.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 16:32:56 от R-Type »

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2870
  • Репутация: +220/-31
    • Доставка музыкального оборудования!
AZG, в любом случае будем брать и пробовать! :)

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Miguel Gonsalez, Добавлю, что... по ходу передний фронт нарастания сигнала связан с АЧХ более, чем полностью. :)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Miguel Gonsalez, к примеру, я недавно перемотал свои карвиновские датчики на два резонанса. не по Димарцио :) а по своим давним патернам из собственного опыта. шумоподавление каким было, таким и осталось. Запишу трек, выложу. Уверен, у Андрея с этим еще лучше - у него станки с ЧПУ, а не мой ручной станочек и провозился с этим всем он гораздо дольше, чем я и знает поболе.
Кстати, распаял себе свою любимую схему с включением внутренних половинок хамба (в моем случае там стоят катушки с более низким резонансом, артикуляционные катушки с более высокой частотой резонанска ставлю по краям) - скажу, что фон от РАЗНЫХ двух половинок двух хамбов включенных впаралель в противофазу - не выше, чем фон целого хамба, а может и ниже. Запишу, выложу.

Я просто тестил не только на 50Гц. :) Вблизи резонасных пиков подавления фона нет вообще. Каким-то звуканом я ловил сигнал от Blue-Tooth девайсов. Периодический тонкий писк.
Но, повторюсь, я допускаю, что это возможно. Просто, пока не встречалось.

... и добавил:

Miguel Gonsalez, Добавлю, что... по ходу передний фронт нарастания сигнала связан с АЧХ более, чем полностью. :)

Ну, да, в-основном, с передачей верхов. Если звукан тупит по ВЧ, быстро нарастающий сигнал он не выдаст нормально.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2012, 16:49:34 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Репутация: +709/-9
  • Double resonance
Не знаю, провода не разматывал на них.
Я разматывал, перематывал, ремонтировал.
И знаю, что говорю :)

Цитировать
Что касается занкомства с датчиками двойного резонанса, я имел дело со следующими моделями: Tone Zone, Evolution, Air Zone, D-Activator, Air Norton, Norton. Всё это звуканы с двойным резонансом и все имеют проблемы с подавлением фона, насколько мне не изменяет память.
Я допускаю, что конкретно изобретатели ДиМарзио где-то протупили и не смогли сделать того, что удалось Вам. Но, Ваших звучков пока в руках не держал, сказать ничего не могу. Если Вам это удалось, я рад. Но конкретно мой опыт обращения с двухрезонасными звуканами говорит мне именно то, что я написал.

Я не зря всегда "настойчиво" напоминаю, что двухрезонасный пикап с одинаковым калибром провода
и разным -это двен большие разницы.
Все перечисленные вами модели -это патент US №4501185, суть которого и заключается
в разных калибрах провода, это вынужденная мера, по другому они получить разнос по RP
не могут, и тут есть ряд недостатков, во первых искусственное повышение RDC,
что намного ухудшает показатель добротности Q, в среднем на 20-30%, очень часто
им приходится делать большое несоответствие и в числе витков, что тоже на шумовых характеристиках
не сказывается в лучшую сторону, во вторых катушки имеют разный пространственный объем,
что тоже не лучший вариант для хумканселинга. Если-б они могли получить все это с одним калибром
провода, то они бы это делали, но они не умеют обращаться свободно с АЧХ катушки, от сюда и
разные калибры, но даже это всегда ограничивает в получение желаемой АЧХ!

Вы вот сказали что двухрезонасные пикапы хуже по подавлению шума, и ставите знак
равенства, по всем пикапам, а я говорю что нашеа технология отличатся от DM радикально
и не чего общего, кроме похожего внешнего вида не имеет :)
То что у них фонит, так это их проблема и попрошу в их дела нас не впутывать ;D  
Цитировать
Кому как. Мне комбинация плоской АЧХ с параметриком нравится. Меня она устраивает. Для МЕНЯ это более универсальное решение, нежели перетыкание десятка датчиков с разными RP.

Ну вот я вам и показал более плоскую АЧХ в нашем прототипе активного пикапа, сравните уровень конструирования с 81.
Цитировать
Совершенно верно. SD PATB-2, например. RP на частоте 1,2 КГц(по спецификации, на самом деле несколько ниже). Именно так и звучит. Зато он стабилен в любом окружении, на любом кабеле.
У и кто на таком играть будет :(

Цитировать
Андрей, я понимаете ли, гитары делаю.
А я звукосниматели, гитары не делаю, поэтому туда и не "лезу" и скоропалительных выводов не делаю.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Я просто тестил не только на 50Гц. :) Вблизи резонасных пиков подавления фона нет вообще. Каким-то звуканом я ловил сигнал от Blue-Tooth девайсов. Периодический тонкий писк.

и радио можно поймать и опрос мобилок, отлично ловятся мониторы на кинескопах... невозможно защититься от всего, в общем-то, сохранив при этом способность снимать полезный сигнал с нужными характеристиками :)

Ну, да, в-основном, с передачей верхов. Если звукан тупит по ВЧ, быстро нарастающий сигнал он не выдаст нормально.

и наоборот. многим не нравится слишком быстрое нарастание. К примеру, тот же 81-ый - брынь, а он уже громкий и уже в клипе.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Репутация: +709/-9
  • Double resonance
Miguel Gonsalez, Добавлю, что... по ходу передний фронт нарастания сигнала связан с АЧХ более, чем полностью. :)
Совершенно верно коллега :) Чтоб это увидеть, можно взять к примеру пикап, с двумя резонансами
и типа патефона по звуку, пропустить через него прямоугольный импульс, по картинке сразу будет видно где патефон, а где звукосниматель.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Я не зря всегда "настойчиво" напоминаю, что двухрезонасный пикап с одинаковым калибром провода
и разным -это двен большие разницы.
Все перечисленные вами модели -это патент US №4501185, суть которого и заключается
в разных калибрах провода, это вынужденная мера, по другому они получить разнос по RP
не могут, и тут есть ряд недостатков, во первых искусственное повышение RDC,
что намного ухудшает показатель добротности Q, в среднем на 20-30%, очень часто
им приходится делать большое несоответствие и в числе витков, что тоже на шумовых характеристиках
не сказывается в лучшую сторону, во вторых катушки имеют разный пространственный объем,
что тоже не лучший вариант для хумканселинга. Если-б они могли получить все это с одним калибром
провода, то они бы это делали, но они не умеют обращаться свободно с АЧХ катушки, от сюда и
разные калибры, но даже это всегда ограничивает в получение желаемой АЧХ!

Я не спорю :) У меня есть некоторый скепсис по данному вопросу, конечно, поскольку с двухрезонансниками знаком, но если Вам удалось сделать чудо, скажу "да здравствует чудо"! Но хаять изделие, которое в руках не держал я не буду. Всё вышесказанное мной относилось к ДиМарцио.

Цитировать
Ну вот я вам и показал более плоскую АЧХ в нашем прототипе активного пикапа, сравните уровень конструирования с 81.

У меня 81 завязан на связку EMG SPC|EXG. Могу поднимать и опускать серединку балансным потцем при сохранении уровня сигнала. Мне нравится.

Цитировать
У и кто на таком играть будет :(

Есть любители мега-мощных звучков.

Цитировать
А я звукосниматели, гитары не делаю, поэтому туда и не "лезу" и скоропалительных выводов не делаю.

Ещё раз, Андрей... Я не могу делать скоропалительных выводов о Вашей продукции. И если Вы приняли написанное на свой счёт - совершенно напрасно.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Репутация: +709/-9
  • Double resonance
Я не спорю :) У меня есть некоторый скепсис по данному вопросу, конечно, поскольку с двухрезонансниками знаком, но если Вам удалось сделать чудо, скажу "да здравствует чудо"! Но хаять изделие, которое в руках не держал я не буду. Всё вышесказанное мной относилось к ДиМарцио.
Спасибо :)

Цитировать
У меня 81 завязан на связку EMG SPC|EXG. Могу поднимать и опускать серединку балансным потцем при сохранении уровня сигнала. Мне нравится.


Одной АЧХ мало, нужны разные фазовые характеристики катушек, это можно увидеть,
с помощью XY входов осциллографа и фигуры Лиссажу. На резонансе он схлопывается
в прямую.
Тембр блоками этого не добиться.
 
Цитировать
Есть любители мега-мощных звучков.
Я согласен с AZG. лучше построить на пикапе со средним выхлопом мега-звук,
чем просто иметь мега-выхлопной пикап, но не иметь звука ;D


Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Спасибо :)
 

Одной АЧХ мало, нужны разные фазовые характеристики катушек, это можно увидеть,
с помощью XY входов осциллографа и фигуры Лиссажу. На резонансе он схлопывается
в прямую.
Тембр блоками этого не добиться.
 Я согласен с AZG. лучше построить на пикапе со средним выхлопом мега-звук,
чем просто иметь мега-выхлопной пикап, но не иметь звука ;D

Вариант из классики, близкий к идеалу для меня всегда был ПАФ в он-борд бустер. Японцы так делали, например, на Aria Pro II Thor Sound. Мне очень нравилось в своё время.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Репутация: +709/-9
  • Double resonance
Вариант из классики, близкий к идеалу для меня всегда был ПАФ в он-борд бустер. Японцы так делали, например, на Aria Pro II Thor Sound. Мне очень нравилось в своё время.
Вся это "выхлопность" идет от того, что многие музыканты, не имеют тракта
проф уровня, вот и гонятся за мега-выхлопом, чтоб домашний комбо качнуть или проц
и это можно понять,
но если все это включить в нормальный тракт и на номинальной мощности,
то все сразу становиться с ног на голову :)  

Оффлайн sutach

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +61/-2
  • -Чем Gibson отличается от других гитар? -Названием
ох, развели физические беседы
в принципе я не против них, сам будущий инженегр)
пишите дальше, буду  просвещаться

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Вся это "выхлопность" идет от того, что многие музыканты, не имеют тракта
проф уровня, вот и гонятся за мега-выхлопом, чтоб домашний комбо качнуть или проц
и это можно понять,
но если все это включить в нормальный тракт и на номинальной мощности,
то все сразу становиться с ног на голову :)  

Ну, да. Согласен. Я вообще, актив не из-за выхлопа применяю. Играю в стилях не тяжелее Сатриани/Вая, а по большей части что-нить в духе Джонсона и мне это ни к чему. А вот буст мощности сигнала и согласование импедансов, равно как и фиксация АЧХ это важно для меня.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90088
  • Репутация: +9936/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, в любом случае будем брать и пробовать! :)

Правильно! Вот жду...

Я согласен с AZG. лучше построить на пикапе со средним выхлопом мега-звук,
чем просто иметь мега-выхлопной пикап, но не иметь звука ;D

Мегамощные звучат очень узко и тупо. Многие ошибочно пишут, что грелка не нужна и т.п., выхлопа хватает. Только они разве сравнивали в нормальном миксе такое решение? Сколько видел - НЕТ. Дома в проц прет, а куда вылезет - мыло, ни одной нотки не понять. Одно ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖУ.