Doctor Livsi, Хороший набор! А ЛПК и на мой взгляд переоценен сильно. Доводилось встречать реально неудачные экземпляры.
У меня нет богатого опыта, но по отзывам я понял, что кастомы от "великих" это лотерея. Я как-то купил Фендер делюкс с их нефонящими датчиками. Ну мёртвая гитара. Продал её. Японца какого-то покупал (стратокастер), тоже один гриф кое как звучит. Через Сергея Головина продал (он тогда ещё в Кемерово жил, на Остапе моём играл). Щупал один обычный поточный стратокастер - там звук просто рвётся из под пальцев. В общем, лотерея.
Я почему и разродился этим вопросом здесь. Этот Орвилл меня играть заставляет. В руки просится. Там струны очень высоко, не меняли ещё с Японии, надо к мастеру, но раз всё менять задумал чего два раза ездить. Но как живая. Не знаю как объяснить. В общем, новая любовь к гитарам проснулась. А я уже завязывать думал.
... и добавил:Doctor Livsi, Дерево основа, без него ни один датчик ничего толкового не вытянет. Кот бы что не говорил. Но вот как вытянуть как-раз и зависит от датчика. Тут и вылезает разница.
А гнусавость - ну сравни с Карвином своим. Хотя у тебя и не Гибсон, но довольно близко. Звук серединистый как бы "в нос".
Карвин он другой. Холодный, чётко звучащий. На отсечках почти страт, на хамбах рычащий. Но какой-то отстранённый. "Вам нужен хорощий звук? Пожалуйста. Но не приставайте ко мне с вашими нюансами". Как-то так. Кстати, читал, что к Карвинам у многих претензии именно к датчикам. По дереву и сборке всё идеально. Может, с Кавином потом поэкспериментировать?
Ну, как я понял, Орвилл бай Гибсон это самая точная японска реплика, вплоть до дерева и датчиков (правда, в моём случае, датчики неродные). Если этот мой Орвилл не Гибсон (так меня впечатливший), то какой Гибсон леспол?