Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 673697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3884
  • Репутация: +2272/-14
  • перегруZофил
deLuther, слышал про такое решение (опять же, некоторые его считают не полноценным), но в данном случае хочется оставить родные 500кОм.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Репутация: +709/-9
  • Double resonance
ARB, трехпозиционник имеется.
Получается, что с излишками верхов проблем не будет (как гласит теория)? Не обязательно вешать тоновую нагрузку в виде резистор+конденсатор?

Нужно попробовать просто 500к без тона,
если покажется много верха, можно воспользоваться советом
deLuther

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34229
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, слышал про такое решение (опять же, некоторые его считают не полноценным), но в данном случае хочется оставить родные 500кОм.
Ну тогда можно сделать с резистором вместо пота тона  :crazy:

... и добавил:

Нужно попробовать просто 500к без тона,
если покажется много верха, можно воспользоваться советом
deLuther
Тут даже ведь не верх, а резонансный пик выше становится и баланс портит, хотя с какими-то сочетаниями гитара-датчик может и неплохо будет.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2022, 18:50:22 от deLuther »

Оффлайн True Divaner

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3884
  • Репутация: +2272/-14
  • перегруZофил
Ну тогда можно сделать с резистором вместо пота тона  :crazy:
В схеме SD для Les Paul (2 Volume, 2 Tone), выкинул 2 Tone, дорисовал красным резистор и конденсатор последовательно. Правильно?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Репутация: +709/-9
  • Double resonance
В схеме SD для Les Paul (2 Volume, 2 Tone), выкинул 2 Tone, дорисовал красным резистор и конденсатор последовательно. Правильно?

Да, правильно.

Тут даже ведь не верх, а резонансный пик выше становится и баланс портит, хотя с какими-то сочетаниями гитара-датчик может и неплохо будет.
Не только выше по амплитуде, но и по частоте,
разница может быть 1-2кГц, при прочих равных.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34229
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
По моим наблюдениям по частоте не двигалось, чтобы сдвинуть по частоте надо шунтирующую ёмкость менять.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3451
  • Репутация: +709/-9
  • Double resonance
По моим наблюдениям по частоте не двигалось, чтобы сдвинуть по частоте надо шунтирующую ёмкость менять.
Показания еще сильно зависят от характеристик входных и измерительных цепей.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34229
  • Репутация: +3362/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Показания еще сильно зависят от характеристик входных и измерительных цепей.
Да, я конечно грубо оценивал. Скорее по разнице в АЧХ диайников.

Оффлайн Norden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Хочу поставить стальные лады Jescar, и тут оказалось, что у них феритная нержавейка. Стоит ли парится на этот счёт? Наверняка же они в той или иной степени где-то могут намагнитися

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6516
  • Репутация: +1665/-205
  • The MUTILATOR
Скорее о специфическом щелчке во время атаки стоит задуматься

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +700/-1969
  • Кот ДаВинчи
Хочу поставить стальные лады Jescar, и тут оказалось, что у них феритная нержавейка. Стоит ли парится на этот счёт? Наверняка же они в той или иной степени где-то могут намагнитися
Не стоит, никакого влияния на сустейн и тембр я ни разу не замечал (а я почти на все свои гитары ставлю стальные Jescar).
Насчет "щелчка" M1g прав, есть такое, особенно если струны низко лежат. Но я не считаю это недостатком, при игре в аппарат это не особо заметно и звучит в целом органично.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Чувствительность у всех разная. Один знакомый концертный звукорежиссёр не может переносить даже аналоговые 7-8 мс, из-за чего сам как музыкант старался всегда ставить максимально близко напольные мониторы и через сплиттер пускать в них "половинку" своего сигнала для direct мониторинга. Кому-то в принципе пофигу.

Я помню как то избавился от старых напольных колонок, которые были в качестве мониторов и стояли на равноудалённом расстоянии от меня, где я сидел за синтезаторами, а вместо них пришлось поставить полочные, но одну никак нельзя было поставить так же ровно и пришлось разместить метра на полтора дальше, чем другую.
Так реально начал терять ритм ибо слышал дисбаланс - вот вроде казалось бы ну какая там задержка!

В то же время на громком звуке играю стоя в двух метрах от каба и вроде нормально, но от моников, через которые минус идёт, тоже примерно такое же расстояние.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1878
  • Репутация: +604/-80
  • Adeptus Exemptus
Vasik_NJ,

И это была ещё аналоговая задержка. С цифровой всё намного печальнее в целом.
Я в тестах её пробовал "стекать", пуская через сплит-сигнал с Peavey AT-200 (гитара с миди-датчиком встроенным и процессором). Одну часть - с её магнитных датчиков напрямую в мелкий комбик, вторую - с миди-датчика (задержка 3-4 мс) в радиосистему Line 6 Relay 30 (4 мс) в компьютер (крутился буфер для увеличения задержек).

При прямом сравнении сразу всё чётко слышно, как там "задержка до 10 мс ни на что не влияет". Когда в левом канале реальная атака инструмента, а в правом - задержанная "двоит". Особенно кайфово при быстрой смене нот/аккордов, когда руки сыграли новый аккорд, а в уши ещё летит хвост от старого. Чума вообще.


Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24017
  • Репутация: +12257/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
 Который Сонг - поубедительнее, интермодуляционные артефакты как-то монолитно с основным тоном, и органично звучат, в Ноке эти же призвуки как-то отдельно, висят перед тоном такой сеткой... Слыхал мнение, что от этих интермодуляций не избавиться, так хоть пусть они частью компота будут, а не плавают поверху :crazy: