а еще большее количество их походу не признали и не поставили на свои гитары, ну либо они хотели бы - но патологически жадные.
за маркетинговую уловку с печатными катушками у которых отдача раз в 10 ниже чем у обычных приходится расплачиваться более дорогими микросхемами и звук формировать не натуральным образом, а схемотехнически. "постэквализация". в этом смысле можно сказать что звук их - ненатуральный.
Бро, ну вот я от себя скажу так. Я не вникал в эти тонкости , печатные платы и тд- я просто хотел очень сильно подписную гитару гитариста из Korn. И там стояли эти датчики. Я бы её взял и с димарзио там , и с сеймарами - сама гитара дико нравится. И вот уже после покупки я зафанател этими фишменами , потому что они звучали так , как я хотел - остро, чисто и мощно. И пофиг там на эти печатные платы. Все познается в сравнении - в этом суть. У нас были в группе барнаклы импульсы, димарзио фортитуд, ежи 707, и назгулы сеймуры. Из всего этого фишмены звучали лучше - вот и все
... и добавил:То есть я хотел сказать - плевать на кике то там нюансы, теоретику, минусы, как это делается, и тд!…, главное - результат!