Автор Тема: Весовой принцип игры на гитаре  (Прочитано 32117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3351
  • Репутация: +434/-19
VigierPlayer, мда уж... кругом теоретики одни  :7:
Кто мне вернёт 10 минут, потраченных на эту тему?  ;D

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
maximilian, "подвешенность левой" - базовый принцип. На самом деле конечно можно не вешать на крючок большого пальца, просто в этом случае вся нагрузка левой уйдет на силовую зону. Но правильные ощущения как должна работать левая рука можно воспитать, вешая ее на крючок большого пальца. При этом, заметь, что я доступно объяснил, почему таким образом расслабляется предплечье.  Не советую, - эй, чувак , расслабься! А объясняю механизм расслабления. Покажи, мне хоть одно подобное видео. Объясняю как работает вибрато и как нужно брать бэнды. При этом большинство видео, что я видел утверждают, что бэнды и вибрато надо делать кистью. Я уверен на 100%, что только работая от силовой зоны, можно выполнять эти приемы с минимальным напряжением и максимальной отдачей. Как тебе такое??
Где этот принцип является базовым, простите? В вашей _теории_? Не спорю, вы именно так и утверждаете. Но если посмотреть на гитаристов, то они спокойно играют как поверх грифа всеми 5ю пальцами, так и "обычно". И даже в классической школе большие интервалы могут браться большим и мизинцем - корпус надёжно зажат телом и правой, так что левая абсолютно свободна.
Маврин вот по вашему как играет нынче, если базовый принцип - "висение на большом пальце"? Майкл Анжело так же в своих видео ради шоу играл со всех сторон грифа - у него там что-то не правильно работает?

Что касается вибрато... Я знаю, что такое вибрато кистью. Я сам так играю, я видел этот приём у кучи гитаристов. Вы утверждаете, что работать надо от силовой зоны. Я не знаю что это и я не поверю в это, пока не увижу пример красивого, классного вибрато с такой техникой. Потому, что конечная цель это не "напряжение расслабление" или "минимальное напряжение и максимальная отдача", а ЗВУК. Покажите звук и спору конец. А на бумаге все эти споры бессмысленны.  ???

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
А еще лучше, если есть возможность, записать что-нибудь простое двумя разными методами - весовым и изолированной кистью. Чтобы разница стала всем понятна. Eug23, серьезно, запишите что-нибудь простое, что вы без труда можете сыграть и так и так, мб что-нибудь прояснится.

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:09:58 от Eug23 »

Оффлайн snait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
Уважаемые, у вас странный спор. Началось все с чего? Eug23 переиграл руку и стал разбираться в ощущениях. И создал тему, где попытался применить весовой метод к игре на гитаре. Собственно, я не думаю, что здесь суть того, что он пытается донести - это именно большой палец на грифе. Как по мне - это скорее мысль о том, что за напряжением мышцы при игре должно следовать адекватное напряжению расслабление этой же мышцы (и что оно далеко не всегда происходит!) и Eug23 старается дать способ этого достичь.
Хотя вот к слову именно о том самом пальце. Я попробовал так играть. Получается, что, во первых, вес руки ложится на гриф (как на рычаг), а через него на корпус гитары и, через ремень,  ложится уже на плечо, притом довольно некомфортным образом. Во вторых, что бы кисть так повесить - приходится ее сгибать к тыльной стороне и мышцы-разгибатели и мышцы большого пальца остаются напряженными. Мне так некомфортно. Хотя я, возможно, неправильно все делаю.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2013, 13:03:51 от snait »

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Blackwinged, во-первых я сейчас переучиваюсь, процесс длительный и непростой. В этой ситуации мое видео не будет убедительным. Во-вторых -можно в любом случае возразить, дескать, не умеет играть изолированной кистью.
Тогда как вообще воспринимать инфу из первого поста, если она еще даже на практике не подтверждена?

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:10:12 от Eug23 »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Blackwinged, бинго!  :D

Eug23, вы написали, что рука висит на пальце и это базовый принцип. Я спросил откуда взялось это утверждение и как тогда играет маврин. Из вашего принципа следует, что он играет правильно или нет?
Вибрато "по вашему" как должно исполняться? Как оно звучит?

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:10:27 от Eug23 »

Оффлайн snait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +1/-0
Eug23, угу, понимаю. Пойду дальше Мазеля читать.
Кстати, мне гитару держать удобнее на левой ноге. Если на правой - то как-то искривляться приходится.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Eug23, что-то я запутался. На предыдущей странице вы говорили, что подвешенность левой на большом пальце - базовый принцип. Поскольку в обычной жизни гитаристы играют левой с любой стороны грифа и никто руку на большой палец не вешает, я предположил, что это базовый принцип вашей теории. Сейчас вы пишете так, что ежели я правильно понял написанное, то Маврин, играя сверху грифа - играет как раз в соответствии с аксиомами, что вы пытаетесь положить в основу своего учения им. Мазеля.

Так всё таки, "базовый принцип - подвешенность левой на большом пальце" является базовым для вашей теории или для чего ещё? :hmmm:

Цитировать
Первоочередная задача весового метода это научить двигать рукой:
1) с ощущением веса руки;
2) используя вес руки;
Уже девятая страница темы, но до сих пор не прозвучало, что даст для игры на гитаре это движение рукой. Для игры в плане звука, выразительности, техничности и т.д. Возможно я упустил, где об этом писалось. Формулировка "цикл напряжение-расслабление" не содержит в себе никакой информации относительно музыкальной важности этого цикла, а учитывая, что ни одно движение не может быть выполнено без того, чтоб что-то напрячь, а что-то расслабить, то смысл утверждения размывается окончательно. Собственно про напряжение и расслабление в этом плане написал Jamiro, например тут: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=287934.msg6834003#msg6834003 - вы о том же самом или ваше мнение различается? Как выглядит весовой принцип применительно к  игре риффов а ля Master of puppets?

Eug23, а смысл смотреть на мою технику? Вроде о весовом методе речь идёт, автор темы вы, вам и карты в руки... Вот вырасту в знаменитого гитариста - запилю свою тему и буду свою технику демонстрировать.  :crazy:

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:10:42 от Eug23 »

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:10:55 от Eug23 »

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:11:05 от Eug23 »

Оффлайн M0on75e1l

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4033
  • Репутация: +1087/-65
  • за вдв!!
автор, оно бывает, наверное, когда-нибудь, у кого-нибудь. но вот мне кажется, что это такое очень удобное оправдание (и в то же время очень опасная уловка) медленного прогресса, который, скорее всего, связан с неправильно составленной прогаммой занятий, какими-нибудь ошибками в базовых вещах (движение правой руки, неправильное исполнение упражнения и т.д.), может быть, дело даже в психологическом факторе (по себе знаю, что он играет ооочень заметную роль в занятиях), а чаще всего - нужно просто еще заниматься.
то есть когда человек не может путем анализа определить реальный источник своих проблем с прогрессом, у него есть возможность перебросить это все дело на какое-то "зажатие мышцы". удобно, ведь ты написал, что он формируется
Цитировать
постепенно и безболезненно
и
Цитировать
ты его не ощущаешь
, ну и вот думает этот дурачок "Аааага, так вот в чем дело! я же смотрю, что все вроде я хорошо делаю, а оно не идет - у меня зажим и я его не заметил, потому-что он формируется безболезненно, и я его не ощущаю!", а зажима никакого нет у него, в помине даже. он не заметил, что, к примеру, на апстроуке слишком сильно цепляет струну, да и траектория движения медика не совсем нормальная - от этого все и проблемы с развитием скорости ПШ.
особенно опасно, когда человек нуб в базовых вопросах гитаризма (поверь, тут таких много водится) - не умеет держать медиатор, играет 20 минут в день и гадает: отчего у него прогресса нет. зато, зайдет в твою тему, почитает и просветится. что тогда будет? ничего хорошего.
название темы способствует этому: такое ощущение, что это совершенно массовое явление, и ты создал целый клуб. я представляю, сколько здешних чудиков найдут оправдание собственной лени и невнимательности, благодаря твоим просвещениям.
так что ты бы лучше сменил формат темы, ее заголовка - для придания проблеме характера, скорее, уникального, нежели повсеместно имеющего место быть. упомяни, что это такое может быть редко и трудно до такого докатиться.
я же знаю, какие в этом разделе экземпляры водятся - однажды один поверил, что существует мазь для наращивания скорости :D
собственно, давно сюда не захожу, но зацепила твоя тема, подумай над этим. я и сам в свое время такого тут начитался, что были большие проблемы.