Автор Тема: Весовой принцип игры на гитаре  (Прочитано 32111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
насчет подвеса. рассуждаем логически. если рука висит на большом пальце, то нагружаются мышцы предплечья, которые нужны нам для работы остальными пальцами. если рука держится за счет небольшого усилия бицепса (а для удержания пустой руки под 90 гр. оно действительно небольшое), то предплечие полностью освобождается для игровой работы. а бицепс по вашей версии мы даже для бендов не используем. что выгоднее? с учетом того, что мы уже имеем рабочую руку и нам нужно играть, а не заниматься расслаблением.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 11:24:22 от Anmars »

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:15:00 от Eug23 »

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
я-то как раз прекрасно понял, о каких ощущениях речь, именно поэтому и докапываюсь до нюансов. :)
Anmars, рука висит на силовой группе мышц, усилие подвеса на крючок большого пальца намного меньше, чем на силовую группу. Это нужно понять в первую очередь. Фактически рука в полусогнутом положении висит на силовой группе. Предплечье полностью свободно насколько это возможно, группа бицепс-трицепс работает с минимальным усилием на фиксацию и поддержку полусогнутого состояния локтевого сустава.
ну так собственно это основной момент. то есть плечо держит "силовая группа", предплечье придерживает бицепс, а опора на большой палец уже дело вкуса и игровых задач. в блюзовой постановке она больше, в классической фактически отсутствует. к такой формулировке претензий нет.

еще кстати в контексте метода интересует профилактика получения зажимов в силовых группах после переноса работы в них. тут надо переходить к контролю всего тела похоже.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 11:57:27 от Anmars »

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:15:10 от Eug23 »

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:15:18 от Eug23 »

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Репутация: +573/-119
  • циник-идеалист
Eug23, опять же, на чём данное заявление основано? на роликах Ю-Тюба? Кто-то рассказывал?
или, всё таки, были преподаватели, муз. школа и т.п.?

Оффлайн Eug23 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Репутация: +352/-8
  • Диванщег!
« Последнее редактирование: Января 07, 2014, 19:15:44 от Eug23 »

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +37/-8
Какая разница как человек производит какое-либо движение, если в конечном итоге важен звук? Да хоть жопой играй, если звучит круто - какая разница КАК?

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
Guns-N-Flowers, разница огромная. ну повыдаешь пару лет какой-никакой звук. а потом полная профнепригодность с веселым диагнозом из-за длительного перенапряжения. да и звук будет вряд ли хороший.. все, кто выдает реально крутой, так или иначе играют расслабленно. другой вопрос как они к этому пришли.  :)

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26155
  • Репутация: +4033/-176
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Blackwinged, всё, что я могу я выкладываю. Мне просто нужно время для того, чтобы полностью убрать зажим и научиться новому движению.
Может логичнее было сначала на себе/кошках опробовать, а уже потом двигать теорию людям? Вдруг, к примеру, зажим не уберется, а тут уже щас пол-форума начнет от лопатки мочить всей рукой по гитаре)))

Оффлайн Denjamin Canis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +5/-0
Eug23, а вы музицируете стоя или сидя и инструмент на правом колене или на левом?

Оффлайн GansAles

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +8/-0
  • Ver thik, her ek kom!
Было бы больше толку если бы ТС записал тремоло по одной струне и фанковый чес и знающие люди ему подсказали бы почему у него зажим. И не изобретать велосипед.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 21:42:13 от GansAles »

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +37/-8
Guns-N-Flowers, разница огромная. ну повыдаешь пару лет какой-никакой звук. а потом полная профнепригодность с веселым диагнозом из-за длительного перенапряжения. да и звук будет вряд ли хороший.. все, кто выдает реально крутой, так или иначе играют расслабленно. другой вопрос как они к этому пришли.  :)
стоп стоп стоп, а причем здесь напряжение или нет? чтобы рука была расслабленна необязательно ей махать от плеча как автор советует. И кстати Закк Вайлд играет напряженным - это видно, и что-то в больнице его нету.

Я еще раз говорю - вам важен издаваемый из инструмента звук или то как вы его издаете?

... и добавил:

закрыть бы тему, от автора ниодного видео его собственной игры, я так понимаю, нету, значит грош цена его словам

Оффлайн GansAles

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +8/-0
  • Ver thik, her ek kom!
Дело даже не в том, что видео нет. Дело в том, что нет конкретных предложений по применению этих принципов к гитаре.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 22:00:41 от GansAles »

Оффлайн Anmars

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +42/-2
  • Let's rock!
Guns-N-Flowers, мне важно издавать правильные звуки не усираясь от напряжения, а получая удовольствие от процесса.  :)
еще раз. не надо воспринимать все, что пишет топикстартер как руководство к игре. это способ снятия зажимов, не более. в итоге мы приходим ко вполне рациональной игре.
я понимаю, что некоторый необоснованный пафос подачи автора приводит к отторжению широкими массами, но призываю вычленить из темы рациональное зерно.  :)