Автор Тема: Страничка А. Кутейникова (ГМКЭДИ, Guitar College)  (Прочитано 69600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulgartabak

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Репутация: +1204/-1
  • А компот?!!!
Я вот не исследовал, откуда родился этот спор по нисходящим.., но, помню, очень давно встречал что-то похожее на то, что говорит А.Кутейников, по-моему , в "самоучителе игры на шестиструнной гитаре Э.Пухоля"..  Ребёнком ещё читал :rolleyes:, но не проникся, как, впрочем, и другими техническим тонкостями гитарного мастерства:sarcastic: :popcorn:  Главное: "Чтоб девушки смеялись"(с)(девиз командира стройотряда)
« Последнее редактирование: Мая 31, 2012, 21:16:48 от Bulgartabak »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
-Fred-,
Александр Кутейников,
PD если играть не с сумасшедним гейном, то придется выстукивать, примите к сведению  :)
2PD насчет закрыть тему на этой странице, пожалуйста, просто Вы сами своими резкими высказываниями провоцируете к ее продолжению  :)
Какими такими резкими высказываниями? ??? Я что, против, выстукивайте себе на здоровье. Только меня в это не втягивайте :D

... и добавил:

#4JR, Ну, если Вам самому лень поискать так и скажите ;) И ,кстати, здесь надо повнимательнее не вслушиваться, а вглядываться :D
http://www.youtube.com/watch?v=5fYYKaLW3bA#

http://www.youtube.com/watch?v=cXPtK8h95pE#

В преддверии очередных дебатов типа, а вот тут он на 5-й миллисекунде второй палец вместе с третьим не поставил, предупреждаю. На моей страничке тема закрыта. Занудные посты будут бесчеловечно удаляться не взирая на лица. Уверен, на необъятных пространствах интернета найдётся немало места, где можно обсудить, какой я ретроград, бряцающий пыльными регалиями, как я не вижу, и не понимаю элементарных вещей и т.д. Аминь  
« Последнее редактирование: Июня 30, 2012, 18:44:54 от WaveR »

Оффлайн BuCkEtHeAd_PeTrUcCi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +26231/-716
  • Христос воскрес и всем вам желает того же!!!
Александр Кутейников, Подскажите. как научится играть динамику на разных струнах, при этом сохраняя одинаковую динамику? например в (mf): с шестой переходя на первую. а потом с первой на пятую, с пятой на вторую, и при этом сохраняя одинаковую динамику на всех струнах. Ну и вообше насколько это действительно нужно, ведь в каждом сонгбуке (даже такие группы как Blink-182), указывается динамика. Значит ли это что такие музыканти как Blink-182, действительно исполняют точную динамику (особено живьем) как в ихних сонгбуках, неизвестно мне...покуда... :pozor:

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
BuCkEtHeAd_PeTrUcCi, Я бы выключил перегруз и в свободном темпе стал играть эти переходы в том порядке, который должен быть, акцентируя внимание на силу удара и на атаку. По возможности, записывал бы свои экзерсисы, чтобы потом проанализировать, насколько хорошо или плохо я  справляюсь с поставленной задачей. Освоившись, включил бы метроном и повторил бы дествия, стараясь не вылетать из ритма. Кстати, начал бы играть ровно вдвое медленнее оригинального темпа. Если Вы это никогда не делали, придётся помучиться. Потом стал бы постепенно темп увеличивать, пока не приблизился бы к оригинальному. Ещё бы поиграл клёвые несложные песенки тех же Blink-182 или ещё кого-нибудь, главное, чтобы материал был простым и кайфовым, пытаясь соблюсти все динамические нюансы. Что касается вопроса-придерживаются ли вышеупомянутые Blink-182 всей динамической концепции во время живых выступлений, сказать точно не могу, так как, к сожалению, в этой группе не задействован ;), но то, что стараются её соблюдать - это точно. Остальное, полагаю, уже зависит от параметров аппартуры и размеров сценической площадки. :)

Оффлайн BuCkEtHeAd_PeTrUcCi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +26231/-716
  • Христос воскрес и всем вам желает того же!!!
Александр Кутейников, Спасибо.
Цитировать
акцентируя внимание на силу удара и на атаку.
BOT, BOT! 8) Это что я пытаюсь выяснить...Ведь на разных струнах уже придется выбирать какой будет атака и с какой силой, дабы выравнять и добиться одинаковой динамики. Например мне сейчас очень сложно дается добится одинаковой динамики переходя с 6-ой на 1-ую струнну...А насчет Блинков, это просто ради примера т.к. они играют поп-панк, и вроде самоучки вот поэтому может на самом деле они и не соблюдают динамику, а в студии можно и выравнять всю динамику, и потом записать в сонгбуках какая там динамика с альбомов данной группы. :hmmm:

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
Покажите, куда нажимать :)

Технический вопрос, безусловно, очень важный и, надо сказать последние бурные дебаты на моей страничке – прямое тому подтверждение, но, на мой взгляд, всё-таки не главный. Главный вопрос не как, а куда нажимать. Необходимо видеть цель, а в последствии ещё и научиться услышать звук перед исполнением. Впрочем, последнему аспекту лично я по интернету научить не смогу. ??? А вот развить базовый навык виденья нот на грифе попробую. Перед Вами аппликатуры ля-минора в позициях. В каждой позиции, на каждой струне мы играем по три ноты гаммы. Классический стой гитары не позволяет сыграть таким образом (в одной позиции) гамму целиком. Последняя нота на третьей струне, будет идентична первой ноте на второй струне, будет звучать в унисон, если использовать музыкальную терминологию. Поэтому мы играем в данном случае всё-таки не гамму, а звукоряд. Я специально написал всевозможные комбинации пальцев, которые, на мой взгляд, удобно использовать в той или иной позиции. Так же, несмотря на критические замечания оппонентов, настоятельно рекомендую играть восходящее движение, выстраивая пальцы в шеренгу, а нисходящее движение последовательно их снимая с одной струны и ставя на следующую сразу два (4-й и 3-й, 4-й и 2-й, 3-й и 2-й в зависимости от контекста), а затем, когда почувствовали, что пальцы встали в нужное время в нужном месте, подключаем к ним и первый. Если это пока получается плохо, попробуйте в медленном темпе поймать ощущение. Если вы никогда ещё не учили гаммы, то настоятельно советую не заглатывать пищу целиком. Мы же не удавы какие ;) Разучивайте звукоряд прстепенно и последовательно. От позиции к позиции. Да, и ни в коем случае не напрягайте левую руку. Если почувствовали дискомфорт, немедленно отдыхайте. Перенапряг здесь крайне вреден!!! Удачи! :)  
« Последнее редактирование: Июня 01, 2012, 09:40:01 от WaveR »

Оффлайн OiD

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +182/-2
После бразильца выкладывать демо шмеля не имеет смысла ???....а после Зинчука  даже опасно :D потом не отмоешься. :D Хотя лично я к его творчеству отношусь положительно. ;)

... и добавил:

Уж очень шершавый шмель получился.... :D
« Последнее редактирование: Июня 01, 2012, 13:23:00 от OiD »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
OiD,
После бразильца выкладывать демо шмеля не имеет смысла ???....а после Зинчука  даже опасно :D потом не отмоешься. :D Хотя лично я к его творчеству отношусь положительно. ;)

... и добавил:

Уж очень шершавый шмель получился.... :D
Да не то слово, какой шершавый :D, потому-то моя версия шмеля и называется ужас нечеловеческий. Ведь это учебный материал и не более того ;) Я его выложил не для того, чтобы перед Зинчуком и Делла Вегой побахвалиться, а чтобы показать, что в быстром темпе мои аппликатуры использовать, конечно, можно, но рискованно ;)

Оффлайн OiD

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +182/-2
Александр Кутейников, Понял. :alc:

Оффлайн ancordia

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +444/-41
Подпишусь. Нужная отличная работа!!! Александру +
==
что зафлудили - жаль

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
ancordia,
Подпишусь. Нужная отличная работа!!! Александру +
==
что зафлудили - жаль
Спасибо :) :alc:
==================================================
А то, что флудят, Rock-n-Roll этим не остановить!  :git: ;)
P.S. Да и не так уж его было много, флуда этого, на мой взгляд. Другое дело, что не все согласны с какими-то моими соображениями и наблюдениями, так это нормально. Я же не пророк какой ;)
« Последнее редактирование: Июня 02, 2012, 10:12:17 от Александр Кутейников »

Оффлайн igor24

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
igor24, В первом упражнении правая рука отдыхает, ненужные струны приглушаются первым пальцем левой руки. Он слегка на них ложится в положении "неприжатого барре".

Со вторым упражнением всё понятно.А в первом не получается сразу ударять по нижней струне и одновременно глушить верхнюю.Можно уточнить,как это лучше сделать?
« Последнее редактирование: Июня 02, 2012, 12:16:45 от igor24 »

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
igor24, Этот элемент, пожалуй самый непростой в этом упражнении. Могу только ещё добавить, что первый палец уже находится в необходимом положении ещё до того, как я наношу хаммер он. Думаю, поможет если Вы по-началу проработаете только этот элемент. Только хаммер первым на 6-й, а потом только хаммер первым на 5-й, и, найдя правильное ощущение, подключите его к упражнению :)

Оффлайн igor24

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
"...только хаммер первым на 5-й"-вы имете ввиду хаммер на 5й с глушением 6й?-Буду упражнятся :)

Оффлайн Александр Кутейников Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Репутация: +181/-3
igor24, Если быть более точным, основная часть первого пальца приглушает струны, которые находятся под 5-й, а краешек ногтевой его фаланги приглушает 6-ю. Но, я смотрю, Вы и без моих пояснений уже разобрались.  :good: Да и ещё, сконцентрируйте внимание не на силу удара, а на точность. :)