Я считаю этот фильм гениальным и одним из лучших у Тарантино.
Согласен, что простому зрителю из наших гондурасов его не понять. Там идет отсыл к историческим событиям в США тех времен.
Если не знать что и как произошло на самом деле в те годы, то будет непонятно о чем фильм.
В двух словах концовка фильма о том, что жену Романа Полански не убили как на самом деле.
Такая альтернативная реальность типа, люди Мэнсона влезли не в их дом, а в соседний где жил герой Бреда Питта.
В фильме очень много исторических персонажей и событий, которые всколыхнули всю Америку тех лет.
Да и декорации в фильме - высший пилотаж. Вся атмосфера тех времен передана и раскрыта.
Я в курсе многих вещей, куда и почему идут отсылки. И про Шэрон Тэйт и про мэнсоновскую семью. И прочее.
И влезли в кино в дом героя Ди Каприо.
Все равно, большую часть фильма я не мог понять, нафига вообще я сел это смотреть.
Чтиво у Тарантино хорошо, Псы, Восьмерка тоже.
В восьмерке каст чумовой.
Лубочный Убить Билла - по мне так посмотреть раз и забыть.
Ублюдки - нечто абсурдное. Хотя Вальц там хорош.
Джанго тоже не вызывает желания посмотреть еще раз.
4 Комнаты это 4 новеллы снятые разными людьми. Поэтому его не совсем верно притягивать к одному Тарантино.
А закаты-рассветы снимал Родригес. Тарантино там в сценарии и в роли второго плана.