Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 106973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2475 : Октября 27, 2015, 16:29:14 »
видел, как на таких ездят по правилам, соблюдая скоростные ограничения в городе. Интересно, какой расход в таком режиме?

На 250ке в любом режиме расход 4л, ЮБР тот вообще около 2л потребляет

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2476 : Октября 27, 2015, 19:14:05 »
Расход у кого?

А такие адовые цифры на спортах - да, получаются, но это если "давить вонючку" постоянно. Ну и начиная с около двушки - расход меняется, как говорят по аглицки, - драматически, даже от высунутости тела в поток, от аэродинамики шлема и т.п. На "обычных скоростях" как все они жрут +/-10ку
Расход у чопперов и круизеров.

... и добавил:

Виолет Поносов, Так видеть их можно, это понятно, а вот на сколько пилотам комфортно?
Одни говорят легко рулятся, другие говорят тяжело.Кого слушать не понятно. Сколько людей столько мнений.
По расходу мне вчера чел сказал, что с магазина на МКАД ( все для спорта и отдыха) до смотровой и потом назад,
через третье кольцо, сжёг на Ямахе Р1 полный бак 18 литров, точнее загорелся резерв, а это в остатке 4 литра, при
средней скорости пусть даже 120-140 км/час. На общий вопрос как ведёт себя коробка на Ямахе-ответил: ну как типа
хрустит. А у его друга как раз на скорости в 270 км/ч шатун пробил блок цилиндров на Хонде файер блэйде.
      600-ки по сути в городе больше чем достаточно, я за 4 сек.набираю 100км/час на своем, динамика достаточная,
машины резко отлипают, куда больше. А вот иногда на прохватах дать на литровом хочется. Я думал может они всё
таки более менее универсальны, но толком никто ничего.Отзывы не внятные, хоть сам бери и пробуй как с гитарами.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2015, 19:29:24 от camelot7 »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2477 : Октября 27, 2015, 19:45:28 »
ну а как иначе? Только тест-драйв решает. Я почти созрел в один момент на максискутер, потом проехался, плюнул, и закрыл эту тему навсегда.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2478 : Октября 27, 2015, 19:52:40 »
ну а как иначе? Только тест-драйв решает. Я почти созрел в один момент на максискутер, потом проехался, плюнул, и закрыл эту тему навсегда.
Тест драйв на литре стоимостью от 900 т.руб. прости это не по мне. Я такие бабки за мот не готов платить.
Не забывай что его можно разбить: не ты так в тебя, а на плошадке торгового центра, это что за тест-драйв ;D

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2479 : Октября 27, 2015, 20:02:10 »
 ???
хз, я тестдрайвил б/у моты в Нидерландах, подписал бумажку и получил в свое распоряжение выбранную технику на час. Как вариант (на самом деле, более толковый, ибо можно распробовать тонкости) - аренда мотоцикла на выходные, можно вальнуть тысячу км и вернуться с полным пониманием, "оно" или "нет".
По поводу аварий - так и машину на тестдрайве разбить не проблема, и точно так же в нее кто-нить влететь может. Вроде бы страховкой такие моменты решаются, обычно с некоторым порогом личной ответственности.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2480 : Октября 27, 2015, 20:52:49 »
Мне интересны года 2004-2007гг, т.к. там лошадей существено больше, отсутствует АБС-что меня устраивает
Короче говоря современный мне не интересен и к тому же не оправдано дорогие. А за интересные мне года ещё
говорят масло жрут.Хотя некоторые пользователи опять таки эти слухи опровергают.
Т.е тест драйв эти вещи не показывает. А по поводу руления дело наживное, пусть злой,нервный,дерганный.
С этим справиться можно. Это всё же техника не совсем та, которая участвует на профессиональных соревнованиях, а
для массового пользования, поэтому где то задушена и сглажена,так что более миролюбива. Хотя 180 лошадок, это
конечно серьёзно, поэтому и подхода требует соответственного. Мне полных 49 лет, я лезу в пекло осознанно.
      Самое главное ресурс и болезни.., блин расход бензина конечно пипец, прямо Ланд Крузер.
     

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2481 : Октября 27, 2015, 23:10:38 »
Расход у чопперов и круизеров.

Ну смотря каких. Из тех что точно знаю - всякие ...стары ямаховские от 8 в экономе до 12 на максималке (но если обвесить стёклами, чапсами, и прочей лабудой, резко больше будет). Втыксы 1800 от 10-ки до 15-шки (ну и так же, с обвесом - больше). Чесотки (туда условно всё в кучу, и 750, и 800), до 120 - "воздухом питаются", а выше наоборот жрут боьше "литров", т.к. ручка до упора все время.

Но вообще, этот класс у меня как раз не сильно освоен. Что по харлеям например - понятия не имею

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2482 : Ноября 01, 2015, 22:11:21 »
Divanych, Круто, спасибо.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2483 : Ноября 19, 2015, 14:35:36 »
Свенельд, На чём остановился, взял?

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2484 : Ноября 20, 2015, 04:57:56 »
Свенельд, На чём остановился, взял?
Привет, скорее всего сузуки джебель 200, пока деньги добиваю на него (да и кататься уже прохладно, под -30 у нас)

Как он интересно себя поведет в жару и пробках? Закипит? :)))

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2485 : Ноября 20, 2015, 14:36:03 »
он же воздушка, кипеть нечему

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2486 : Ноября 20, 2015, 18:12:21 »
Виолет Поносов,  :rolleyes: Ну это я утрирую... В смысле перегрев :)

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2487 : Ноября 20, 2015, 18:15:40 »
сколько езжу на мотоцикле с воздушно-масляным охлаждением - кажется, скорее от жары закипят мозги у водителя

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2488 : Ноября 26, 2015, 13:46:15 »
сколько езжу на мотоцикле с воздушно-масляным охлаждением - кажется, скорее от жары закипят мозги у водителя
Солидарен.
Свенельд, Ну я за эту категорию ничего не знаю,кросс и эндуро-далек от этого...
Возьмешь отпишись, по ощущениям и.т.д. А я почти передумал брать спорта, уж больно хлопот с ними много, хотя не
факт, если только попадется не дорогое предложение...,не удержусь.Но пока ценники конские.С 7 тыс. руб, не могу купить нормальные мотоджинсы,это пипец. Когда обычно начинаются сезонные зимние скидки?
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2015, 11:26:00 от camelot7 »

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2489 : Ноября 27, 2015, 11:22:16 »
camelot7, Я собственно эндурика присматриваю в том числе и из-за бюджетности обслуживания. Гонять реально негде- в городе тупо опасно свыше 60 км-ч на кроссовере- подвеска долбится нехило. Пара-тройка километров ровного асфальта с возможностью ускориться на автомобиле до 90-100 км/ч и всё. Так что и на дорожнике чуть напряжно, думаю. Уж какой спорт)))