Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 106529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2565 : Января 25, 2016, 23:01:56 »
А я в покое - я просто жду фэтбоя!

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2566 : Января 27, 2016, 12:18:24 »
      Очень крепко призадумался и решил изучить  предложение рынка на предмет: кросс, эндуро. А возможно и купить.Не дело сидеть всю зиму и дожидаться весны.Нужно как то отрываться и зимой. Квадрики очень дорогое удовольствие, да и держать его негде.
     Столкнулся с тем, что некоторые  продавцы сами не понимают чего продают.В итоге изучив предложение рынка,попытался сам в них разобраться и как то классифицировать, возможно пропустил какие то модели или внёс не в ту группу, вообщем есть замечания поправьте, буду очень благодарен. Я думаю вопрос достаточно актуальный и надеюсь интересен не только мне,но и всем присутствующим на форуме.Итак речь идет о мощности 250 см/куб. с 4-х тактными двигателями о выше упомянутой легендарной японской четвертки. Проставил даты о начале выпусков данных байков, чтобы было представление о возрасте и ушатанности мотоциклов.

Легкие эндуро:

Yamaha WR 250R   (выпуск с 2008 г)
Yamaha TT-R 250 Raid   (выпуск с 1993-2006 гг)
Kawasaki KLX 250S      (выпуск с 2006 г)
Kawasaki KLR 250   (выпуск с 1984-2001 гг)
Kawasaki KL 250 super sherpa   (выпуск с 1997-2010 г)
Honda CRF 250 L     (выпуск с 2012 г)
Honda XR 250 Baja      (выпуск с 1985-1995 г, старая версия),(с 1995 г-новая версия).
Honda XL 250 Degree      (выпуск с 1994 г)
Honda XR 250 R   (выпуск с 1995 г)
Suzuki  250Djebel     (вапуск с 1992 г)
Kawasaki KLR 250SR   (выпуск с 1984-2001 гг)
Kawasaki KLR 250ES   (выпуск с 1984-2001 гг)


Хард эндуро:

Yamaha WR 250F   (выпуск с 2001 г)
Honda CRF250X      (выпуск с 2000 г)
Honda XLR 250R     (выпуск с
Honda XR 250L  (выпуск с 1991-1996 гг)
Suzuki DR-Z 250 (2-х тактник), (DR-Z 450, 4-х тактн.).

Мотарды:

Yamaha WR 250X   (выпуск с 2008 г)
Honda CRF 250M    
Kawasaki KLX 250SF   (выпуск с 2006 г)   
Honda XR 250 motard     (выпуск с 2003 г)
Kawasaki D-Trecker 250      (выпуск с 1999 г)

Кросс:

Yamaha YZ 250F   (выпуск с 2001 г)
Honda CRF 250R   (выпуск с 2000 г)
Honda CR 250R      (выпуск с 1997-2007 гг); ( 2-х такт.ДВС)
Kawasaki KX 250F   (выпуск с 2002 г)
Suzuki RM-Z 250     (выпуск с 2002 г)

ПРИМЕЧАНИЕ: Так же встречаются мотоциклы о которых пока у меня нет данных:
Kawasaki KLR 250R  (выпуск с 1985-2005 гг)
Kawasaki KDX SR 250  (выпуск с 1990-1993 гг) - 2х такт.ДВС
Kawasaki KDX 250R  (выпуск с 1990-1993 гг) - 2х такт.ДВС
Kawasaki KDX 250  (выпуск с 1981 г)  - 2х такт.ДВС
Honda XLR 250R Baja  (выпуск с 1989 г)
Honda CRM 250  (выпуск с 1989-1999 гг) - 2х такт.ДВС
Suzuki RMX 250S (выпуск с      - 2х такт.ДВС

... и добавил:

Как же их много получилось.Ну и как выбирать? Это с ума сойдёшь. ???
« Последнее редактирование: Марта 14, 2016, 23:42:11 от camelot7 »

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2567 : Января 27, 2016, 21:50:24 »
Как же их много получилось.Ну и как выбирать? Это с ума сойдёшь. ???

Всё очень просто на самом деле.
Во-первых, таки надо определиться, двух- или четырёх- такт.

Разница:

- четырёхтакт тормозит двигателем, двухтакт соответственно - нет. Лично мне гораздо приятней, когда двигателем НЕ тормозит. Соответственно, от работы газом, мотоцикл продольно не разбалансируется. Замедление - одним органом управления, разгон - другим. В общем, не вдаваясь в детали, это плюс двухтактников. Есть мнения, что тормозить двигателем - это клёво, и всё такое, а двухтакт - отстой и шляпа. Если такого "знатока" поскрести ногтиком, окажется, что оные двухтакты он видел только на картинке. Ну или еще хуже, когда случайно на нём прокатился, убрал газ перед поворотом... а оно не тормозит. Нажал на тормоз поздно, заложил мало, в результате - хайсайд и башкой об дерево. Теперь бегает и смеётся, и везде хает двухтактники.

- двухтакты не имеют низов. Да, там есть всякие мощностные клапаны, и прочие ухищрения, чтоб какие то низы были, но... суровая правда в том, что всё равно сцеплением работать надо, и много. Если на четырёхтакте можно ползти в лесу на холостых и выезжать из говен на 1/3 газа, и всё это не трогая сцепло вообще, то на двухтакте таки надо трогать постоянно. На совсем ортодоксальных двухтактах, вообще, мотор имеет два режима "вкл" и "выкл".
Опять же, иногда можно услышать  - "да всё там есть, там низы ого-го-го, вы просто не умеете их готовить". Принюхайтесь, от такого гражданина всегда будет слегка попахивать горелым маслом.. Да, это он, рыцарь двухтакта. Ортодоксальный. Ну и ес-но, никогда, толком, не ездивший на 4-ех. Он не со зла, просто не понимает значения слова "низы". 

- двухтакты раскручиваются быстрее. Имеют ярковыраженный "подхват" (мощностной график - горб), четырёх-  соответственно наоборот, медленнее крутятся, но характер ровнее. И то и другое - ни хорошо, ни плохо. Просто вот такой характер.

- Двухтакты легче ремнтируются, ибо проще. И имеют меньше "расходников". Но, в среднем, чуть меньший ресурс.

Итогово - если заниматься более-менее всерьез, с выездами на, хотя бы, любительские "покатушки", на трассы, и т.п., то двухтакт - лучше (хотя, чуть сложнее в освоении). Если для чисто "фановых" поездок по ближайшим лесам/болотам, то четырёхтакт рулит.



Далее. Водянка/воздушка.

Ну, лично я, на воздушки бы и не смотрел. Это просто "сельское средство передвижения", и не более того. Зимой мёрзнут, летом греются. В грязи просто дохнут. Но, если надо доехать из пункта А в пункт Б по, пусть и плохим, но дорогам, то - вариант. Это вот почти все, перечисленные под "легкими эндуро".

Хард эндуро/кросс. Как правило, ровно один и тот же мотоцикл, в версии хард-эндуро имеющий световые приборы (весьма условные. Т.е. фара, например, чисто "чтоб было", а не чтоб реально светить), и часто слегка дефорсированный в угоду ресурсу. Иногда имеет ПТС, и соответственно может быть поставлен "на номера", в отличие от чистого кросса, который идёт как "спорт-инвентарь".
Лучше брать сразу кросс, т.к. толку от фар/поворотников мало, по городу на этом катать всё равно не будешь, а там где будешь - все проблемы решает хороший светодиодный налобник. Да и, по хорошему, нехрен вообще на них ночью ездить.
Единственный минус - ресурс. Да, поршневая вылетает быстрее. Но, укатать более одной за сезон, это надо ооочень стараться. В первые год-два точно не получится. Тупо силёнок не хватит.

По фирмам. Забыл еще КТМ и Хускварну/Хусаберг. Если двухтакт, то очень даже стоит. А так, по большому счету, ровно всё равно какого производителя. Все они +/- норм. 

А вот теперь, к самому интересному. После покупки мотака, идут две вещи, с не меньшими затратами.

Экип. "Это вам не это..." (с)
Внедорожье - не асфальт, тут не царапаются, зато ломаются. На ровном месте и в безобидных ситуациях. Поэтому - экип нужен. Весь. Башмаки, шарнирные, что бы невозможно было выгнуть стопу назад или вбок. Колени. Конечн шарнирки с ограничением сгибания - тоже круто, но денег стоят, как ушатанный эндурик, поэтому можно обойтись и обычными, но хорошими. Бронетруселя, либо с жесткими вставками, либо 3DO. Панцирь с плечами + рукава с локтями, либо панцирь грудной + рукава с плечами и локтями, либо эндурная черепаха (неразъемная грудина, защита ключиц, короткая спина). Защиту шеи. По хорошему - "пружинную", но, для начала, можно и обычную "подушку". Шлем, обычный кроссовый (лучше чуть маловатый. При первом ударе мордой об руль, поймёте почему). Очки, двойные, чтоб не потели. Опционально с чистилкой (если лезть в говны и соревнования). Шлем зимний со стеклом (можно с подогревом). Можно конечно и в летнем, с очками, по морозу рассекать, но удовольствие - ниже среднего. Термобельё и термоноски. Летом - отводящие, зимой - греющие. (и то, и другое опционально. Можно и в обычном, но всегда мокрым как мышь). Куртки штаны. Зимой - горнолыжное вполне годно (ну и вообще любое тёплое и непромокаемое, но такое чтоб заправлялось в сапоги, и надевалось на всю защитную чешую). Летом - кроссовые штаны и джерси. Можно и просто шмот из "охоты-рыболовства". Практично, но непонтово. Перчатки - зимой тёплые и непромокаемые, есс-но. Летом, стандартные кроссовые "тряпки". В лесу можно с защитой костяшек. Нелишне. Моторюкзак для леса - маст хэв. Обтекаемый, чтоб за ветки не цеплялся, и утягиваемый, чтоб по спине не колотил. Туда инструмент, камеры, "свечу-насос", воду-воду-воду, шоколад, яблоки. Эмммм... так, это я уже отвелёкся.

И гвоздь программы.... та-даааммм... Прицеп! Ибо, без возможности доставить мот к месту покатушек, всё вышеперечисленное - не имеет смысла. Лучше сразу на пару мотиков. Прицеп обычный, без всяких приблуд "для мотоциклов", ибо денег за них просят конских, а сделано это всё бестолково. Лучше самому купить болтов, шпилек, пару профилей, и сделать всё "по уму".

В нынешних ценах, если очень постараться, всё перечисленное можно уложить тыщ в 150 где-то. Без этого всего, покупка кросса - не имеет смысла. А без экипа - прямой путь на больничную койку. С экипом и прицепом - куча веселья, новых, неизведанных мест, куда никакой джипер и не подумает забираться, красоты и всё такое. Соревнования, победы, виртуозное вождение, и протчая протчая..  :)

Зы. А, да, чуть не забыл. Для зимы - еще + комплект резины + ошиповка (где-то 15 тыр за два колеса). Ну или просто шипованый комплект фирменных колес (цены в тырнете. Довольно кусачие)

 

... и добавил:

Есть еще такая штука, как китайцы. Отдельная тема. Некоторые имеют право на жизнь, в рамках бюджета
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 22:01:13 от Divanych »

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2568 : Января 27, 2016, 23:05:08 »
Divanych, Благодарю. Шикарно написано.
Опыт езды когда то был именно на 2х тактных 125 кубовых кроссачах, когда то занимался, более 25 лет назад.
Но так как времени утекло много, честно говоря боялся сталкиваться вообще с чистым кроссом, хотел хард-эндуро,
но классифицируя мотоциклы понял, что не так уж много их на рынке, да и возраст почтенный.
     Выбор чистого кросса, стал задумываться после того как на прошлой недели посетил мото салон и внимательно
рассмотрел легкий эндуро, больше всего напрягла металлическая хлипкая рама, ну и "Тайвань" Kawasaki, цена просто
конь, около 480 т.руб.
     Теперь двух или четырех тактник, здесь нужно крепко подумать, потому как гонять придется где попало, как по
тропам, так и по пересеченке и деревенским дорогам.Я не против двух тактников ,мне бы с 250 кубовым справиться,даже не знаю на сколько быстро это получится.
      Сейчас есть заманчивый вариант:
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sx250_2008_god_716770757
Смотрю на этот КТМ несколько дней и слюнки текут, но внутри есть сомненья на тему: может все же 4 такт.
Я не понимаю как его за такую цену никто не забирает. ???
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 23:10:45 от camelot7 »

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14142
  • Репутация: +7226/-45
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2569 : Января 27, 2016, 23:10:47 »
Divanych, Благодарю. Шикарно написано.
Присоединяюсь!  :good:

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2570 : Января 27, 2016, 23:15:55 »
Divanych, никогда даже не пытался садиться на эндурики со своим весом за сотню. Нет, понимаю что можно, но эти козявки - не мое ???
Муки выбора



По тх все знаю, кому что больше нравится чисто внешне?

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2571 : Января 27, 2016, 23:31:14 »
Что то мне все нравятся. Даже не знаю.Такие симпупульки нужно живьем смотреть.
« Последнее редактирование: Января 27, 2016, 23:33:56 от camelot7 »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2572 : Января 27, 2016, 23:35:08 »
Чисто внешне - Фетбой - классика.
Триумф и Виктори это уже альтернатива, я бы не сравнивал. У триумфа культовая модель - Bonneville, из Victory интересно Vision смотрится. А "закосы под Харлей" лучше у японцев выходят.

Как, кстати, насчет Indian?

Оффлайн 666667

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 479
  • Репутация: +62/-0
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2573 : Января 28, 2016, 00:16:04 »
Dionisiy, Рокет 3 твой выбор.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2574 : Января 28, 2016, 00:21:08 »
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sx250_2008_god_716770757
Ни фига себе человек катает на злом спортивном Suzuki и жалуется, на то что КТМ 2х тактный для него злой.
Что то напрягает меня этот факт. Вы уж извините что повторяюсь.Терзают,терзают.

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2575 : Января 28, 2016, 01:10:19 »
Divanych, Благодарю. Шикарно написано.
Опыт езды когда то был именно на 2х тактных 125 кубовых кроссачах, когда то занимался, более 25 лет назад.
Но так как времени утекло много, честно говоря боялся сталкиваться вообще с чистым кроссом, хотел хард-эндуро,
но классифицируя мотоциклы понял, что не так уж много их на рынке, да и возраст почтенный.
     Выбор чистого кросса, стал задумываться после того как на прошлой недели посетил мото салон и внимательно
рассмотрел легкий эндуро, больше всего напрягла металлическая хлипкая рама, ну и "Тайвань" Kawasaki, цена просто
конь, около 480 т.руб.

Кава KLX наверное? Отказать. Дохлая детская мопедка. Надоест через неделю.

     Теперь двух или четырех тактник, здесь нужно крепко подумать, потому как гонять придется где попало, как по
тропам, так и по пересеченке и деревенским дорогам.Я не против двух тактников ,мне бы с 250 кубовым справиться,даже не знаю на сколько быстро это получится.

250 они и 2-х и 4-х. Кстати, 4-хтакт, если для таких целей, то имеет смысл как раз на 450-ки в версиях "эндуро", смотреть. По мощности они примерно как 250 (дефорсированы), по весу не сильно больше (на 15 кг где-то. Это конечно существенно для точности управления, но не ужас-ужас). Зато ресурс уже как у обычного мотика. Т.е. ездить и ездить, и еще потом с этой же поршневой и продать. Типичнейший представитель - Honda CRF450X

         Сейчас есть заманчивый вариант:
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sx250_2008_god_716770757
Смотрю на этот КТМ несколько дней и слюнки текут, но внутри есть сомненья на тему: может все же 4 такт.
Я не понимаю как его за такую цену никто не забирает. ???

KTM-ы до 2012 года - отказать. Смотрим внимательно на заднюю подвеску. Что там? А там цветут и пахнут 80-ые года. Моноаморт без прогрессии. Есть, конечно, на них тюнинговые комплекты, но сейчас их цена, как раз, примерно как у этого мотика ))  Бывают и уже готовые в продаже, но редко. Да и недешево. 

... и добавил:

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/ktm_sx250_2008_god_716770757
Ни фига себе человек катает на злом спортивном Suzuki и жалуется, на то что КТМ 2х тактный для него злой.
Что то напрягает меня этот факт. Вы уж извините что повторяюсь.Терзают,терзают.

Ну как бэ любой, что 2-х, что 4-х, нормальный кросс о 50-60 конях и 95 кг веса, да с тяговыми звездами, по разгону, на малых скоростях, кроет спортов как бык овцу. Ну и вообще.. Оно страшно, да. 100 км/ч на лесной дорожке - реально страшно, со спортовыми 250+ на асфальте, ни в какое сравнение не идёт.  :crazy:   Но зато кррруууто 8)
« Последнее редактирование: Января 28, 2016, 01:21:37 от Divanych »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2576 : Января 28, 2016, 01:23:01 »
Виолет Поносов, индиан если только турер, а я его не тяну по деньгам.
Виктори модерновый, и это клевый. Триумф британец и это тоже клево. А харли есть харли
666667, в туровой версии опять же он клевый. Люблю со стеклом моты 8)

... и добавил:

Divanych, из общения с КТМ вынес, что мне даже по степи 70 страшно

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2577 : Января 28, 2016, 01:24:42 »
Муки выбора
По тх все знаю, кому что больше нравится чисто внешне?

Низнааю. Мне все не очень. Но чисто внешне - виктори. Да и живьем они хорошо смотрятся, хоть и пластмассовые. 8-ball красивый, матовый чёрный

... и добавил:

Divanych, из общения с КТМ вынес, что мне даже по степи 70 страшно

Это как раз нормально. Хуже, когда не страшно  :)


http://www.youtube.com/watch?v=YpVfILX1H48
« Последнее редактирование: Января 28, 2016, 01:27:35 от Divanych »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2578 : Января 28, 2016, 01:29:50 »
Низнааю. Мне все не очень. Но чисто внешне - виктори. Да и живьем они хорошо смотрятся, хоть и пластмассовые. 8-ball красивый, матовый чёрный
Ну я так понял тебе круйзеры не заходят. Как мне спорты

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2579 : Января 28, 2016, 01:43:44 »
Ну я так понял тебе круйзеры не заходят. Как мне спорты

Не, ну вот станут гараж и кошелек поболее, я может и заведу круизера, ну хотя бы на сезон-другой. Так то, иногда, прикольно. У них есть странный эффект, вот вроде не особо я их люблю, но когда еду, непроизвольно улыбка довольная лезет )