Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 105952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2595 : Февраля 01, 2016, 16:25:14 »
camelot7, я про ГАИ. Я просто со спортинвентарем дело не имел :) У меня всё на учёте, даже когда гризли был - и то ставил на учет

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2596 : Февраля 01, 2016, 17:40:53 »
Гризли-это квадроцикл, не знал. Цена на них конь. У меня друзья не смогут себе такое позволить, а одному скучно.
Я их на китайские дешевые или б/у японские подбить не могу. Не говоря уж о шоссейных. Катаем на скутерах.
     Это одна из причин почему я и задаю столько вопросов по внедорожникам, чтобы своих чайников посадить за руль.
Господи у них даже категории А нет, поэтому и вопрос стоит об оформлении как спортинвентарь, там вроде и права
не нужны. Твою же мать..., как можно было при замене прав, не открыть категорию которая была. Я вот сам такой
и мне пришлось заново сдавать экзамены, потому как перерыв был более 20 лет, а этих ведь не заставишь.
     Поэтому уж извините за тупые вопросы. Я как бы инициатор,подталкиваю их, они же все бывшие мотоциклисты.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2597 : Февраля 01, 2016, 21:15:13 »
camelot7, бывает. Гризли я на охоте пользовал. Сейчас камрадовский юзаем, тоже гризли

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2598 : Февраля 02, 2016, 22:42:28 »
Мужики просветите по китайским кроссачам или жестким эндирикам, что то я не тяну по деньгам японцев.
Просто гонять по лесам,пересеченки, ну короче дачный вариант, не гонки и суперпрыжки.
Кругленькую сумму лучше отложить на шоссейник

Китайцев можно брать только вот этой замечательной фабрики, АзияВинг http://www.asiawing.com/english/productlist.html
где заказывают мотики верхних линеек, все наши типа "производители", бьющие себя пяткой в грудь и рассказывающие о мифических "оборонных заводах" в Сибири, где "комплектующие китайские, но сборка наша". Сборка там заключается в прикручивании руля и переднего колеса, т.к. в коробках они сняты.

Брать только "водянки" 250, или 450.

Это продается под названием Kayo T-6. Довольно сильно переоценено. Трубчатая рама, посредственная жёсткость соответственно. Но, зато, относительно лёгкий. Хороший мотор. Насколько помню, в стоке приличный карб, микуни. Если найти неубитый, с рук, задёшево, то ничо.
http://www.asiawing.com/english/DT250%20WATER%20COOLED.html

Это продается под кучей марок. RACER RC250XZ , MOTOLAND XR250PRO, MIKILON D10-250D, и т.д. много их. Штампованая рама, жесткая, прочная. "Цельнотянутая" с Хонды ЦРФ. Всё хорошо. Но тяжелая, сапака... Зонгшеновский двиг, очень приличный, надежный.  В стандартной версии, подвеска - гэ. Брать только с вилкой FastAce (такая, с картиночками и надписями. Сразу видно), самый актуальный выбор.
http://www.asiawing.com/english/fox500.html

Есть еще его же версия с алюминиевой рамой, более приличная по весу, ну и обвешанная всякими шелобушками, типа защиты рук, картера, красивенькими анодироваными ступицами и т.п. BALTMOTORS DAKAR называется. Дорого, очень. Но есть ПТС. Но тут уж лучше буяпонца взять.

Вот это еще, под названием MINSK чего то там..  Но это - гэ, и упомянуто чисто для общей инфы.
http://www.asiawing.com/english/xzp250w.html

450-ки их не знаю, не трогал. По идее, должны быть норм. Так как тоже имеют прототипом Хонду, и опять же весьма приличный двиг.


Теперь общо:

Плюс
Новый мот - дешево. Всё.

Всё остальное:
Китайская вещь. Требует полной переборки сразу после покупки. Заднюю подвеску разобрать, смазать все элементы прогрессии, все подшипники и т.п. Вообще смазать всё, что должно быть смазано, потому что оно не. Переднюю вилку, если это оный ФастЭйс, можно не трогать, она нормальная. Если китайская родная - перезалить масло, т.к. по умолчанию там непонятная жижа. В двигателе тоже жижа. Менять. Аккум - выкинуть, поставить гелевый "непроливайку". Есс-но заливать охлаждайку, маслить воздушник, и т.д. И главное - менять весь крепеж. Реально ВЕСЬ. Причем аккуратно. Свернуть башку, якобы каленого болта, где ни-ть в подвеске, или в радиаторе, чревато многими часами интереснейшего секса с дрелью, сваркой и пр. Но, лучше уж это случится в гараже, чем где-то в болоте. Поменять кикстартер, лапку передач, и подножки на нормальные, кроссовые. Резину - в топку. Поставить нормальный руль с распоркой (стоковые - пластилин. Гнутся от простого укладывания на бок), поменять ручки тормоза/сцепления на короткие и складные (на крайняк - отпилить стоковые) Ну и.. можно ездить, при чём, вполне по серьезному.
Моторчик, правда, дохловат. Но "на поучиться" хватит, на год точно.


... и добавил:

Человек взял два года назад новый за 52 т.руб IRBIS TTR 250 и целенаправленно его убивает.А тот всё живёт и никак не хочет кончиться.Ну да Бог с ним. Потому что они по цене сравнялись уже с Б/У кроссачами.
     Теперь такие вопросы:
1) Если допустим байк идёт с ПТС,  я могу его оформляю как спорт-инвентарь?
    Допустим я его оформил как спорт-инвентарь, покатался год, а потом захотел его поставить на учёт в ГАИ, что мне за
    это грозит? Типа вовремя не оформлен.
2) Если это спорт-инвентарь, я гоняю по полям и проселочным дорогам, являются ли таковые, дорогами общего поль-
    зования? Или этот снаряд можно использовать лишь на специально отведенных площадках (трассах, треках), т.е
    меня ГАЙцы могут поиметь по полной? Типа до трека только на перевозке?
    Вы уж извините за то, что гружу Вас, хочу прокачать для себя всю ситуацию.Я понимаю, что можно положить на них и на
    кроссе свободно уйти, но всё же хотелось законности, не хотелось бы в моём возрасте бегать от них  как мальчишка.
   
   

1) Нет, если есть ПТС, то как с/и уже не оформишь. Точнее, он им не будет являться. За постановку на учет с опозданием - штраф. 1,5 рубля, насколько помню.

2)Проселочные дороги, если они официально дороги , то да, общего пользования, и на них нельзя. Но, цимес спорт-инвентаря в том, что за его использование на дорогах тебе ничего сделать не могут. И стращание "отберем, штрафняк" и пр. - это чисто взятие на испуг. Юридически, едучи на кроссе по дороге общего пользования, ты совершаешь ровно то же, как если бы играл, например, на этой же дороге в мячик, или на скейте гонял. Штраф за переход в неположенном месте и устранение "безобразия". Типа катишь его лапками, нахрен с глаз инспекторских долой.

На практике, для гаи кроссы не существуют. Смотрят "сквозь", видимо осознавая тщетность  попыток остановить  ;D
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2016, 12:08:19 от Divanych »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2599 : Февраля 02, 2016, 23:29:01 »
Divanych, смотрю шаристый ты тип в кроссах. А для тулова в 120 кг и более-менее не ограниченного в бабле есть варианты кроссов? Которые "покататься по степи для души". Ну и на охоту может еще ???

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2600 : Февраля 03, 2016, 00:11:25 »
Да уж со знанием дела, респект.
На сайте мотогон народ говорит, что чуть ли не любая твердь земли является дорогами общего пользования. ГАЙцы моих товарищей точно скрутят за отсутствие категории "А". Боюсь для них все бесполезно. Есть некоторые магазины, которые предлагают те же 125 и 250 кубовые с доками 50 кубовых,
на интерес нужно позвонить, но мне кажется это не пройдет, ГАЙцы далеко не дураки, не верится в такое.
Да фиг с ними, не хотят получать категорию, значит на столько им интересна мото тема.
      Нужно за себя думать, буду сам гонять на кроссовом, скучновато, но что сделаешь.

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2601 : Февраля 03, 2016, 08:16:01 »
Есть некоторые магазины, которые предлагают те же 125 и 250 кубовые с доками 50 кубовых, на интерес нужно позвонить, но мне кажется это не пройдет, ГАЙцы далеко не дураки, не верится в такое.
В городе есть несколько таких лихачей на макси-табуретах. И ничего им гайцы не сделают, ибо документы - они и есть документы. Сказано - писят, значит, писят.

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +1338/-7
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2602 : Февраля 03, 2016, 09:40:47 »
А не закрыли ли тему безправной езды на 49 кубовых мопэдах? А1 класс же ввели

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2603 : Февраля 03, 2016, 12:01:28 »
Divanych, смотрю шаристый ты тип в кроссах. А для тулова в 120 кг и более-менее не ограниченного в бабле есть варианты кроссов? Которые "покататься по степи для души". Ну и на охоту может еще ???

Да все те же самые. Ну, конечно, лучше 450 эндуро. Типа той же Honda CRF450X Suzuki DRZ400E, KTM-ы чего то из EXC серии.

... и добавил:

Да фиг с ними, не хотят получать категорию, значит на столько им интересна мото тема.
      Нужно за себя думать, буду сам гонять на кроссовом, скучновато, но что сделаешь.1

Да возьмите прицеп побольше, и пофиг права. До леса добрались, и вперёд )
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2016, 12:03:01 от Divanych »

Оффлайн Dionisiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Репутация: +29/-18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2604 : Февраля 03, 2016, 12:41:40 »
Свенельд, не в курсе, вроде нет. Помню, что у нас вот на учет заставляли ставить

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2605 : Февраля 03, 2016, 13:04:25 »
В прицепе нет необходимости, у нас на дачах сплошной лесной массив.Это район Орехово-Зуево.
Полно заброшенных ПВО военных частей, бывших подъездных к этим частям разного уровня дорог,
далее каръеров, прудов, леса,поля,деревни, насыпи искусственные под которыми бункеры, там по сути
выезд нрассу не нужен,все  в шаговой доступности, можно сказать за забором. Вообщем для кросса разгулье, самое оно. Даже свободный ракетный бункер есть, прямо на территории нашего товарищества, ставь дверь (ворота) и байки там держи, обслуживай.Правда нужно убраться в нем.Плохо электричества там нет и провести его никто не даст. Сейчас еще и федерльные трассы строят, километры насыпей, вы не
представляйте как там всё под кросс и эндуро заточено.Рай для спортсменов. Даже на мопедах, кайф.
     Не мужики однозначно нужны мотоциклы. Сам Господь,природа,естество говорит и распологает к этому, глупо не воспользоваться этими дарами.

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +100/-2
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2606 : Февраля 03, 2016, 13:27:09 »
В прицепе нет необходимости, у нас на дачах сплошной лесной массив.Это район Орехово-Зуево.
Полно заброшенных ПВО военных частей, бывших подъездных к этим частям разного уровня дорог,
далее каръеров, прудов, леса,поля,деревни, насыпи искусственные под которыми бункеры, там по сути
выезд нрассу не нужен,все  в шаговой доступности, можно сказать за забором. Вообщем для кросса разгулье, самое оно. Даже свободный ракетный бункер есть, прямо на территории нашего товарищества, ставь дверь (ворота) и байки там держи, обслуживай.Правда нужно убраться в нем.Плохо электричества там нет и провести его никто не даст. Сейчас еще и федерльные трассы строят, километры насыпей, вы не
представляйте как там всё под кросс и эндуро заточено.Рай для спортсменов. Даже на мопедах, кайф.
     Не мужики однозначно нужны мотоциклы. Сам Господь,природа,естество говорит и распологает к этому, глупо не воспользоваться этими дарами.


Ну так то еще проще, конечно. А электричество - генератор, на сэкономленное от прицепа )

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2607 : Февраля 03, 2016, 13:28:09 »
Ого! Kayo T-6. стоит как Б/У фирмовый кросс. Нифига цены. Не-еее лучше японца. Блин ну почему на
все эти байки по умолчанию не ставят алюминиевые рамы, ну что это за ходовая для таких мотоциклов.
Divanych  Прикинул по доводке до ума Китайца, как то всё круто дорого получается.Не вариант.
      Громадное спасибо тебе за проведенный ликбез, просто открыл глаза на всё.
ВОПРОС: понятие усталости металла рамы, алюминий и металл. Как здесь ориентироваться при покупке Б/У?

   
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2016, 16:29:37 от camelot7 »

Оффлайн Виолет Поносов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Репутация: +299/-19
    • VarrAmp.com
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2608 : Февраля 03, 2016, 18:20:52 »
Цитировать
Блин ну почему на все эти байки по умолчанию не ставят алюминиевые рамы

Да простая причина - треснет стальная, ты ее в гараж мужикам занесешь и заваренную заберешь. А с алюминием - ищи аргонщика.

... и добавил:

ВОПРОС: понятие усталости металла рамы, алюминий и металл. Как здесь ориентироваться при покупке Б/У?

Только визуально осматривать на предмет трещин в районе рулевой колонки, крепления двигателя, маятника.

Оффлайн camelot7

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +285/-55
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #2609 : Февраля 11, 2016, 18:45:56 »
Виолет Поносов, Нашел 2-х тактный КТМ за приемлемую цену 2008 года выпуска, задал вопрос по нему на спец/форуме, а мне отвечают типа не стоит связываться,т.к рама уже уставшая.Вот и назрел вопрос,нифига себе кросс 2008 года с уставшей рамой, при этом не имеющей никаких трещин, даже пластик весь в оригинале и уж тем более без аварийный..., что за фантастика? Я как инженер-конструктор по образованию не понимаю как мог устать металл с 2008 года? Хотя в мотокроссе-понимаю, постоянные динамические нагрузки и прочее...,вообщем поэтому и спросил.

... и добавил:

Свенельд, Купил что нибудь? Поздравить можно?

... и добавил:

Цены потихоньку зашагали вверх.У меня покупка второго откладывается на следующую зиму, всё не успел.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2016, 10:34:51 от camelot7 »