Автор Тема: Оцените: христианский гимн в стиле LZ  (Прочитано 38821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #405 : Мая 17, 2004, 10:19:14 »
Oleg Merkuriev

"вот в этом и проблема, что доказать существования Бога научным, т.е. опытным путем не возможно. Бог являет себя в истории человечества, и здесь прерогатива исторической науки, в которой 100%-но точным ничего бывает. "

Вот те раз... Приехали... А в настоящем времени проявления Бога невозможно наблюдать? Неужто только посредством исторических свидетельств? И куда же в таком случае подевался Ваш Бог? Был и испарился? О точности исторических свидетельств:
Библия безусловно является историческим памятником. На каком основании Вы делаете вывод о её непогрешимости, если сами говорите, что в исторической науке ничего не бывает точным на 100%? А если взять другие исторические свидетельства... Факты, простые факты. Например, перепись населения и время правления Ирода никак не вяжется с евангельскими событиями (подробности нужны?). Ну что тут сказать? Опять признать непогрешимость Библии?

На самом деле, Ваша фраза о невозможности доказательств очень важна в нашей дискуссии. Католическая церковь, например, занимает совсем другую позицию. Считает, что существование Бога можно доказать. Вы же показываете нам некоторую сущность, существование которой не может быть доказано в принципе! Но почему? Неужто такая вещь как Бог никак себя не проявляет? Или из этих проявлений в принципе нельзя сделать однозначных выводов??? И тот и другой ответ ведут к выводу о несуществовании Бога.

"В подобном можно обвинить любое историческое свидетельство. То, как ты воспринял книгу, еще не значит, что она таковая и есть, и не умаляется ее истинности от этого."

Это не обвинения, а личные ощущения. Просто они не совпадают с Вашими.

"Однако, соединять то и не нужно, надо «почесать» репу и попробовать восставить картину. Это можно сделать вполне логично. Но опять-таки это исторический метод, где 100%-ного ничего нет."

С этим я согласен. Только исходить из непогрешимости Библии, восстанавливая картину, не следует! Также не следует исходить при этом из непогрешимости любого другого исторического свидетельства.

"Про родословную тебе уже eye ответил. Видишь, народ-то читает… Кстати, если ты уже наперед знаешь, как я тебе разъясню то или иное «противоречие», то давай говори сразу, чтобы времени не терять."

Хорошо. Значит, внимательно сличая двух евангелистов, мы выяснили, что родословные Христа схематичны? Так что ли? А как быть с другими событиями? Откуда нам знать что еще авторы евангелий описали схематично? Как после этого я должен относится к этой книге? А очень просто. Не следует принимать написанное всерьез.

"Ответ: у родителей была два сына. Или я что-то недопонял в вопросе."

Недопонял. Ветки не могут сойтись в двух звеньях, а потом опять разойтись! Если считаете, что могут, объясните мне - тупому - на пальцах.

"Как раз это то случай, когда ученый астроном обвиняет крестьянина в том, что он и в 21 веке говорит «солнце встает»."

Это обвинение другого рода. В книге применяются художественные средства в ущерб точности. Причем, никак нельзя понять где именно. И эту муть предлагают считать непогрешимой. Вообще, очень хитрая уловка. Как только что-то начинает противоречить историческим фактам, научным данным или элементарной обыденной логике - богословы сразу ссылаются на иносказательность Библии. Српашиваю уже в который раз: какой толк от такой книги???

ЗЫ Олег, Вам не надоело отстаивать непогрешимость Библии?
На это можно всю жизнь убить. Не хотел я выливать эту бочку дегтя в нашу мирную беседу, но видя Ваше упорство...

Итак, всех, кого интересует достоверность Библии прошу сюда:
http://ateism.ru/bibletruth/
здесь полный вариант:
http://www.biblejskaja-pravda.com/doc/biblprav.zip

Автор порой перегибает палку, но отлично демонстрирует нам количество противоречий Библии. Мы должны понимать как надолго может затянуться разговор. И нужно ли нам это...

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #406 : Мая 17, 2004, 11:28:43 »
2 headless

А можно я тебе примерец приведу один, для размышления (отвечать не обязательно)? (Пример придумал не я, а Даниил Андреев - этот чувак иногда некоторые правильные вещи говорил.) Если бы микробу, живущему в человеческом организме, случилось бы обладать интелектом человека, он смог бы научно изучить клетки и вещества, его окружающие, описать их свойства, но он не знает, что эти клетки принадлежат человеку и вообще, что есть человек ему неизвестно. Это, однако, ещё не означает, что человек никак не проявляется в жизни микроба.

Насчёт библии - согласен.

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #407 : Мая 17, 2004, 11:38:47 »
Groovistico

Даниила Андреева читал. Правда давненько. Чтобы ответить на саму чуть такой аргументации, мне придедтся излагать сфой взгляд на проблему части и целого. А это требует некоторого времени. Если кратко, то: человек в жизни микроба никак не проявляется. В жизни микроба проявляются его (человека) клетки. Микроб взаимодействует с человеком именно на таком (если хотите - более низком) уровне. А вовсе не на уровне сущности человека. Люди взаимодействуют как люди только с другими людьми :) А остальные взаимодействия не являются взаимодействиями человека как целого.

Мда... туманно получилось... ну да ладно...

Оффлайн Cartouche

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +2/-5
  • Желтая чебурашка
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #408 : Мая 17, 2004, 11:48:18 »
- С Козлевичем нехорошо.

 - Как это - нехорошо? Пьян он, что ли?

 - Хуже, - ответил Паниковский, - мы уже боялись вам говорить. Его охмурили ксендзы.

  При этом курьер посмотрел на уполномоченного по копытам, и оба они грустно покачали головами.

ГЛАВА XVII. БЛУДНЫЙ СЫН ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ

 

  Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далайламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служителям культа.

-Я сам склонен к обману и шантажу, - говорил он, -

сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке.

И вообще я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.

  И покуда Балаганов и Паниковский, перебивая друг друга, рассказывали о злой участи, постигшей водителя "Антилопы", мужественное сердце Остапа переполнялось гневом и досадой...

(с):)

Оффлайн Cartouche

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +2/-5
  • Желтая чебурашка
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #409 : Мая 17, 2004, 11:49:10 »
Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла "Антилопа". Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив "Антилопу", служитель культа обошел ее кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедовался уже лет двадцать. Сказав: "Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич", ксендз Кушаковский ушел, приподнимая обеими руками черную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи.

  На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаковский появился снова. На этот раз его сопровождал еще один ксендз -

Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не только прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять.

Охмуряли они его целый день. Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский поднимал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. Несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на машину.

(c)

Оффлайн Cartouche

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +2/-5
  • Желтая чебурашка
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #410 : Мая 17, 2004, 11:49:31 »
Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине "Антилопы" перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов.

Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора.

-Почему ж вы мне не доложили? - возмутился великий комбинатор.

  Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернется сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили. Еще не далее как вчера курьер и уполномоченный по копытам случайно встретили Козлевича. Он сидел в машине у подъезда костела. Они не успели к нему подойти. Из костела вышел ксендз Алоизий Морошек с мальчиком в кружевах.

- Понимаете, Бендер, - сказал Шура, - все кодло село в нашу "Антилопу", бедняга Козлевич снял шапку, мальчик позвонил в колокольчик, и они уехали. Прямо жалко было смотреть на нашего Адама. Не видать нам больше "Антилопы".

  Великий комбинатор молча надел свою капитанскую фуражку с лакированным козырьком и направился к выходу.

- Фунт, - сказал он, - вы остаетесь в конторе! Рогов и копыт не принимать ни под каким видом. Если будет почта, сваливайте в корзину. Конторщица потом разберется. Понятно?

  Когда зицпредседатель открыл рот для ответа (это произошло ровно через пять минут), осиротевшие антилоповцы были уже далеко. В голове процессии, делая гигантские шаги, несся командор. Он изредка оборачивал голову назад и бормотал: "Не уберегли нежного Козлевича, меланхолики! Всех дезавуирую! Ох, уж мне это черное и белое духовенство! " Бортмеханик шел молча, делая вид, что нарекания относятся не к нему. Паниковский прыгал, как обезьяна, подогревая чувство мести к похитителям Козлевича, хотя на душе у него лежала большая холодная лягушка.

Он боялся черных ксендзов, за которыми признавал многие волшебные свойства.

  В таком порядке все отделение по заготовке рогов и копыт прибыло к подножию костела. Перед железной решеткой, сплетенной из спиралей и крестов, стояла пустая "Антилопа". Костел был огромен. Он врезался в небо, колючий и острый, как рыбья кость.

Он застревал в горле. Полированный красный кирпич, черепичные скаты, жестяные флаги, глухие контрфорсы и красивые каменные идолы, прятавшиеся от дождя в нишах, -- вся эта вытянувшаяся солдатская готика сразу навалилась на антилоповцев. Они почувствовали себя маленькими. Остап залез в автомобиль, потянул носом воздух и с отвращением сказал:

- Фу! Мерзость! Наша "Антилопа" уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами.

Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром! Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней!

  С этими словами Бендер вошел в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дернул дверь, но она не подалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии.

-Охмуряют! - крикнул Остап, спускаясь с лестницы. -
Самый охмуреж идет! Под сладкий лепет мандолины.

- Может быть, уйдем? - спросил Паниковский, вертя в руках шляпу. - Все-таки храм божий. Неудобно.

  Но Остап, не обращая на него внимания, подошел к "Антилопе" и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчанье ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и веселые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обеих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока - ксендз Кушаковский, с правого - ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.

-Алло, Козлевич! - крикнул Остап снизу. - Вам еще не надоело?

-Здравствуйте, Адам Казимирович, - развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.

  Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: "Адам, бросьте ваши шутки! "

  Тело водителя "Антилопы" сделало шаг вперед, но душа его, подстегиваемая с обеих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.

  И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.

-Эй вы, херувимы и серафимы! - сказал Остап, вызывая врагов на диспут. - Бога нет!

-Нет, есть, - возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.

-Это просто хулиганство, - забормотал ксендз Кушаковский.

-Нету, нету, - продолжал великий комбинатор, - и никогда не было. Это медицинский факт.

-Я считаю этот разговор неуместным, - сердито заявил Кушаковский.

- А машину забирать-это уместно? - закричал нетактичный Балаганов. - Адам! Они просто хотят забрать "Антилопу".

  Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.

- Как же все-таки будет с богом? - настаивал великий комбинатор.

  Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.

- Как же вы утверждаете, что бога нет, - начал Алоизий Морошек задушевным голосом, - когда все живое создано им!..

-Знаю, знаю, - сказал Остап, - я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер.

  Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Илиади и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.

-Сын мой, - сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, - вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...

-Ксендз! Перестаньте трепаться! - строго сказал великий комбинатор. - Я сам творил чудеса. Не далее как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было Б порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была давка!

  Диспут продолжался в таком же странном роде.

Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подниматься кверху.

-Давай, давай! - неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. -Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход.

  Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.

-Пан Козлевич! - застонали ксендзы. - Доконд пан иде?

Опаментайсе, пан!

  Но герои автопробега уже усаживались в машину.

- Вот видите, -- крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, - я же говорил вам, что бога нету.

Научный факт. Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!

  Сопровождаемая одобрительными криками толпы, "Антилопа" отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На - радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.

-Вот спасибо, братцы, - говорил Козлевич, держа в руке тяжелую кружку. -- Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, черт! Верите ли, поститься заставлял! Иначе, говорит, на небо не попаду.

-Небо! - сказал Остап. - Небо теперь в запустении. Не та эпоха. Не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарий, можно посмотреть звезды в сопровождении антирелигиозной лекции.

  После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:

- Нет бога?

- Нет, - ответил Остап.

- Значит, нету? Ну, будем здоровы.

  Так он и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:

- Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы.

  Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.

(с):)

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #411 : Мая 17, 2004, 12:48:46 »
Цитировать
Автор оригинала headless
человек в жизни микроба никак не проявляется. В жизни микроба проявляются его (человека) клетки. Микроб взаимодействует с человеком именно на таком (если хотите - более низком) уровне. А вовсе не на уровне сущности человека.


Неуж-то никак не проявляется? А есле человек антибиотиков выпъет? :)  

Цитировать
Автор оригинала headless
Люди взаимодействуют как люди только с другими людьми  А остальные взаимодействия не являются взаимодействиями человека как целого.


Кажись ты говориш об общении. Но тут дело другое: конечно человек не взаимодействует сознатьльно с каждым микробом лично:). Но всёж-таки состояние человека, именно как целого, влияет на микроба посредством части (клетки), а микроб, в свою очередь, действует на целое, и опять посредством части. Тем не менее он взаимодействует именно с целым. А то, что микроб не взаимодействуетсазнательно  с человеком, как с сущьностью, так я и говорил как раз о невозможности изучения микробом этой сущности. Это, однако, не означает, что человек, как сущность, не может воздействовать на микроба (см. выше).

Оффлайн Cartouche

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +2/-5
  • Желтая чебурашка
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #412 : Мая 17, 2004, 12:58:16 »
Groovistico
 
 Но и микробы могут воздействовать на человека!

Поэтому: Мойте руки перед едой!

Оффлайн Cartouche

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +2/-5
  • Желтая чебурашка
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #413 : Мая 17, 2004, 13:02:33 »
Ура!
Я вышел на почетное второе место по написанию всякой ерунды в этом топе!:)
На первом Oleg Merkuriev:smokin:

Нас не догонят!:laugh:

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #414 : Мая 17, 2004, 13:17:21 »
Groovistico

"Неуж-то никак не проявляется? А есле человек антибиотиков выпъет?"

Дык это взаимодействие микроба... хм... даже непонятно с чем :) Здесь части микроба (молекулы), взаимодействуя с молекулами антибиотика, выходят из строя, и существование микроба становится невозможным. Нету никакого взаимодействия с человеком.

"Но всёж-таки состояние человека, именно как целого, влияет на микроба посредством части (клетки), а микроб, в свою очередь, действует на целое, и опять посредством части."

Понятно, что состояние целого зависит от состояния его частей. Но это еще не повод, чтобы сказать будто бы микроб взаимодействует именно с ЦЕЛЫМ. Большая коллония микробов может поставить части в такие условия, что существование целого станет невозможным. Но каждый микроб этой коллонии всегда взаимодействует именно с частями. Мало того, каждому микробу пофигу где он находится. Лишь бы среда имела подходящий хим. состав, температура и давление были бы в норме и т.п.

"А то, что микроб не взаимодействуетсазнательно с человеком, как с сущьностью, так я и говорил как раз о невозможности изучения микробом этой сущности."

Это не совсем так. Допустим, микробы - разумные существа. То, что они в принципе не могут осуществлять взаимодействие с человеком, в котором обитают, никак их не ограничивает в изучении взаимодействий людей друг с другом...

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #415 : Мая 17, 2004, 14:10:46 »
Цитировать
Автор оригинала headless
Дык это взаимодействие микроба... хм... даже непонятно с чем :) Здесь части микроба (молекулы), взаимодействуя с молекулами антибиотика, выходят из строя, и существование микроба становится невозможным. Нету никакого взаимодействия с человеком.


Меня химия с биологией и прчая туфта - не интересует! ЧЕЛОВЕК СОЗНАТЕЛЬНО ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА МИКРОБА, посредством чего он это делает - ПО-ФИ-ГУ!

Насчёт термина "взаимодействие" с точки зрения науки - не знаю, но микроб способен воздействовать на человека в целом - вот что важно! А ка это назвать: взаимодействием или хоть горшком :) - до фени.

Оффлайн Cartouche

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +2/-5
  • Желтая чебурашка
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #416 : Мая 17, 2004, 14:14:54 »
Если придерживаться истины: "Чего хочет женщина - того хочет Бог", то Бог хочет цветов и замуж...
(с):)

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #417 : Мая 17, 2004, 14:34:14 »
2 Cartouche

Ну предерживайся, еслихочш... :)

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #418 : Мая 17, 2004, 14:37:54 »
Groovistico

"Насчёт термина "взаимодействие" с точки зрения науки - не знаю, но микроб способен воздействовать на человека в целом - вот что важно! А ка это назвать: взаимодействием или хоть горшком  - до фени."

Я никак понять не могу: как это человеку как целому удается взаимодействовать с микробом?
Пусть он принимает решения, которые могут повлиять на судьбу микроба... что с того? Процесс принятия такого решения и процесс его осуществления, ИМХО, - не есть взаимодействие человека с микробом.

Оффлайн Cartouche

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +2/-5
  • Желтая чебурашка
Оцените: христианский гимн в стиле LZ
« Ответ #419 : Мая 17, 2004, 14:40:49 »
- Батюшка! Откуда это вдруг у вас фингал под глазом взялся?
- Сначала было слово, сын мой...
(с):)