1 Транспортер, который мгновенно изменяет скорость так чтобы она равнялась скорости колес (такой, как во втором варианте моего поста) принципиально отличается от любого реального транспортера, тем более от транспортера с постоянной скоростью, как в твоем примере. Поэтому аналогия неуместна.
2 Это означает, что трение в подшипниках колес бесконечно. Ты все еще думаешь, что это имеет отношение к задаче?
3 P.S. Кстати, извольте кто-нибудь опровергнуть версию Wintercalm'а (могу ошибаться) про то, что вся энергия двигателя будет потрачена на раскручивание колес. Это как раз про случай, когда трение качения нулевое, а трение скольжения - нет.
1 Ты меня не так понял, я и имел ввиду что транспортер будет постоянно прибавлять скорость,просто изначально уже будет двигацо, да пусть он хоть апсрется там, сути это не изменит!
Представим себе вообще обычную ситуацию: Самолет взлетает(разгоняецо) по обычной полосе, какая скорость асфальта относительно самолета? Правильно, она и равна "скорости его колес", тут и никакой транспортер и не нужно создавать это и есть обычный асфальт)))
Но ладно это уж слишком просто.
2 Ну да никаких подшипников там нет! Колесо просто не подвижно, почему это ниимеет отношение к задаче? Представь себе самолет взлетающий с воды на лыжах. Пускай там хоть какое течение будет реактивная тяга толкнет его и он поскользит по воде и взлетит.
3. Энергия тратицо не на раскручивание колес, это не двигатель машины, а тратицо на разгона кузова. Самолет на лыжах должен лыжами переступать чтоб взлететь?)))
4. Ситуация: Самолет разгоняется по полосе (обычной) "скорость его колес" ну допустим V1, Теперь самолет разгоняется по транспортеру: скорость его колес станет 2*V1 как говорил Pluto, но сути это неизменит.
фром Pluto: Перемещение самолёта вообще происходит за счёт реактивной тяги. Транспортёр придёт в движение только тогда, когда колёса самолёта сдвинутся на предельно малое расстояние dx. В его решении, как ты заметил, трение качения нулевое, а скольжения - нет. Иными словами, скользить он не может (в разумных пределах), а катиться - сколько угодно, и не потерять на этом ничего. Тогда самолёт взлетит, причём линейная скорость крайних точек колеса в любой момент времени будет равна удвоенной скорости движения самолёта относительно земли.