Неверно ты читаешь!
в условии сказано:
Оно имеет систему управления, которая отслеживает и
подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость
вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
А скорость вращения колес самолета не имеет ничего общего с движением его корпуса.
Вот именно комрады!
как я уже говорил: в случаи с машиной где колеса приводят кузов в движение, машина на таком транспортере будет оставаться неподвижной относительно земли, но в случае с самолетом иная ситуация, реактивная тяга двигает самолет, а не колеса, представтье себе тележку из супермаркета, она стоит на траспортере, к потолку закреплен товарищь N, который толкает эту тележку вперед, используя потолок как точку опоры, он толкает тележку вперед, колеса начинают крутится, лента транспортера тоже, тележка продвигается дальше и дальше, колеса и транспортер увеличивают скорость,но это не мешает разгону и взлету, в случае с самолетом действия товарища N выполняет реактивная тяга и скорость движения стойки шасси относительно земли не будет равна нулю.
Если уж даже по дефолту придерживаться другой теории то сложно отрицать тот факт, что так или иначе при достижении определенной скорости, колеса просто соскользнут из-за недостаточного сцепления и самолет начнет разгоняться, колеса после этого уже не войдут в сцепление с полотном и при достижении скорости примерно 270-280км/час(н-р для Су-27) относительно земли самолет взлетит.