Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 24463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #120 : Октября 05, 2023, 10:00:21 »
Социум как средство воспитания VS моя тирада по поводу техники.

Берём условного Кирюшу Хемметовича. Он в 13 лет должно быть подбирал именно на слух Блек Саббат, тот же Параноид.
Как он это делал, загадка, возможно замедлял запись, подбирал медленно, учил медленно, потом разгонял до оригинальной скорости за сколько -то месяцев.

Потому что там сходу бенд на 1.5 тона на скорости, за ним глубокое и длительное вибрато, потом пошли легато и так далее на 160 - 170 бпм.

И если ноты можно худо бедно снять. То технику придётся именно вбивать и вытачивать.

Поэтому тема про социум это больше о "культуре музыкального вкуса" или там даже "о мотивации музыканта гитариста". В этом понятии социума не проглядывается злой дядька с ремнём, заставляющий Кирюшу Хемметовича разгонять Параноид и со всего размаха щёлкающий по красной жопе за каждое промазанное или не чётко сыгранное легато.  :krage:

Тут не нужен злой дядька с ремнем, а банальный педагог. Которого у него - не было в детстве, в отличии например от Фридмана, Бродерика, Гилберта и.т.д. В итоге он не преодолел свое нубство, а повзрослев и не поняв проблему, сделал это нубство своей сущностью.

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5337
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #121 : Октября 05, 2023, 10:06:34 »
Тут не нужен злой дядька с ремнем, а банальный педагог. Которого у него - не было в детстве, в отличии например от Фридмана, Бродерика, Гилберта и.т.д. В итоге он не преодолел свое нубство, а повзрослев и не поняв проблему, сделал это нубство своей сущностью.

И всё же я в свою шарманку, что вышеперечисленных товарищей я как бы вообще не знаю кто такие, буду откровенен, я их просто не слушал никогда и не слушаю, мимоходом что-то видел, что-то слышал, и вообще НИКАК не зацепила их игра и их музыка, их творчество. Тут уже пошла зона вкусовщины, не надо со мной спорить, ну люблю я гавняные солы Кирюши больше.
 Гилберта концерт смотрел на ютубе когда он в группе с голым торсом и там с дрелью, ну и его обучающие видео гитаршколы.

А вот Кирюша именно цепляет музыкальностью, качеством подбора нот. Да, пента, да, криво косо, но это звучит цепляюще, музыкально, цельно и красиво.
Никакие Гилберты рядом не валялись по этим параметрам. Это моё сугубо личное в оценке мнение.

И даже пилилово у Кирюше красивое. В отличии от. Но качество техники низкое, это да, согласен, не чотка играет, не филигранно, грязно.

У меня нет проф деформации как у Фреда, я больше музыку как музыку определяю.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2023, 10:12:50 от nout »

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #122 : Октября 05, 2023, 10:21:06 »
Тут не нужен злой дядька с ремнем, а банальный педагог. Которого у него - не было в детстве, в отличии например от Фридмана, Бродерика, Гилберта и.т.д. В итоге он не преодолел свое нубство, а повзрослев и не поняв проблему, сделал это нубство своей сущностью.

Когда человек начинает понимать, что концентрируясь исключительно на цели путешествия, он перестает получать удовольствие от самого путешествия, то многое меняется. И, чем раньше в жизни это происходит, тем лучше.

И, непонятно, почему К.Хеммитта оценивают только как несостоявшегося (в их понимании) гитариста? Он и как бизнесмен не состоялся, и его состояние всего то 200 мил.$ (не то, что у Гейтса или Маска), и как ловелас - вообще ничтожество (был женат 2 раза), и наследников у него все пара, а не как у плодовитых арабских шейхов... и играл можно считать всю жизнь в одной группе (а мог бы за плошку борща сессионить у Лепса и Нюши с Бастой, ну, если бы технику подтянул) и т.д. С какой стороны не посмотри, ну ведь сущий неудачник, этот Кирк =)

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #123 : Октября 05, 2023, 10:38:37 »
Когда человек начинает понимать, что концентрируясь исключительно на цели путешествия, он перестает получать удовольствие от самого путешествия, то многое меняется. И, чем раньше в жизни это происходит, тем лучше.

И, непонятно, почему К.Хеммитта оценивают только как несостоявшегося (в их понимании) гитариста? Он и как бизнесмен не состоялся, и его состояние всего то 200 мил.$ (не то, что у Гейтса или Маска), и как ловелас - вообще ничтожество (был женат 2 раза), и наследников у него все пара, а не как у плодовитых арабских шейхов... и играл можно считать всю жизнь в одной группе (а мог бы за плошку борща сессионить у Лепса и Нюши с Бастой, ну, если бы технику подтянул) и т.д. С какой стороны не посмотри, ну ведь сущий неудачник, этот Кирк =)

А кто сказал, что он неудачник? Наоборот.

Другое дело, что равняться на Хэммета - занятие потешное. Хэммет вытащил лотерейный билет и попал в авторский коллектив, который сумел отлично раскрутиться.

В жизни рулит средний случай. В большинстве случаев здесь на форуме клерки и мелкие инженеры, а не министры финансов и Биллы Гейтсы. Музыкант опять же в среднем случае - это педагог или сессионщик. 

И тут всегда вопрос: убери лотерейный билет - что останется перед Хэмметом? Если отнять лотерейный билет например у Закка Вайлда, все равно останется крутой скилловый гитарист, который всегда найдет себе место.   
« Последнее редактирование: Октября 05, 2023, 10:49:46 от BlackShadow »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6365
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #124 : Октября 05, 2023, 10:43:40 »
BlackShadow,
Зак вроде тоже по всякому днищу шуршал , пока Озик ему билет не выписал . Оч крутой и видный гитарюга при этом. Ему было тогда 19 лет чтоли . И ты поди еще попробуй выжить в турах с Великим и Ужасным. Тут здоровье нужно четырехкратное

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #125 : Октября 05, 2023, 10:49:27 »
BlackShadow,
Зак вроде тоже по всякому днищу шуршал , пока Озик ему билет не выписал . Оч крутой и видный гитарюга при этом. Ему было тогда 19 лет чтоли . И ты поди еще попробуй выжить в турах с Великим и Ужасным. Тут здоровье нужно четырехкратное

Ну ему только 19 было. С его скиллами без Оззика как раз стал бы педагогом или сессионщиком по местным барам. Не пропал бы, в общем, но таких денег конечно бы не имел.

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2425
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #126 : Октября 05, 2023, 10:51:14 »
Цитировать
В большинстве случаев здесь на форуме клерки и мелкие инженеры, а не министры финансов и Биллы Гейтсы.

судя по теме о слухачах - все наоборот.

Цитировать
убери лотерейный билет - что останется перед Хэмметом?

стал бы как Джонни Депп. Рассказывал бы что играл на гитаре раньше.

Цитировать
Если отнять лотерейный билет например у Закка Вайлда

стал бы как Джонни Депп. Играл бы пиратов в кино.

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5337
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #127 : Октября 05, 2023, 11:22:15 »
А кто сказал, что он неудачник? Наоборот.

Другое дело, что равняться на Хэммета - занятие потешное. Хэммет вытащил лотерейный билет и попал в авторский коллектив, который сумел отлично раскрутиться.

В жизни рулит средний случай. В большинстве случаев здесь на форуме клерки и мелкие инженеры, а не министры финансов и Биллы Гейтсы. Музыкант опять же в среднем случае - это педагог или сессионщик. 

И тут всегда вопрос: убери лотерейный билет - что останется перед Хэмметом? Если отнять лотерейный билет например у Закка Вайлда, все равно останется крутой скилловый гитарист, который всегда найдет себе место.   

Погоди.  :mustaches:
Давай мух от котлет.

Ты пытаешься связать то, что Хеммет вытянул билет и тут же отрываешь СУТЬ за что им народонаселение планеты Земля несёт тугрики - собственно музыка, а конкретно его солы.

Не. Так не пойдёт.

Билет билетом, но солы - вот они. И они есть, существуют. И новые альбомы есть 23 года и новые солы там тоже есть.

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 819
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #128 : Октября 05, 2023, 11:31:42 »
А кто сказал, что он неудачник? Наоборот.

Другое дело, что равняться на Хэммета - занятие потешное.   

Кто так решил? Возвращаясь к цели и к путешествию к цели... Если цель играть (или походить) на Хемметт-а, то для кого-то желание походить на Гилберта или Петручи может в их глазах выглядеть столь-же "потешным". Или вообще, все эти желания быть на кого-то похожим и на кого-то ровняться, рассыпаются в труху от такого взгляда на жизнь (вообще в жилу эпизод) =)

https://youtube.com/shorts/dCfp2O7xYS8?si=4M8b3z7OrfoIkcrf

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5337
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #129 : Октября 05, 2023, 11:42:28 »
Кто так решил? Возвращаясь к цели и к путешествию к цели... Если цель играть (или походить) на Хемметт-а, то для кого-то желание походить на Гилберта или Петручи может в их глазах выглядеть столь-же "потешным". Или вообще, все эти желания быть на кого-то похожим и на кого-то ровняться, рассыпаются в труху от такого взгляда на жизнь (вообще в жилу эпизод) =)
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Я не думаю, что Хемит вообще на кого-то хотел быть похож. У него это вообще не проглядывается. Да и играет кавера, а он их очень много каких играет, он с переменным качеством, что-то прям хорошо, что-то плохо. Но я бы не выделил что у него есть свой почерк или закос под кого-то.

По каверам которые он играет - понятен тот социум который как средство воспитания его как музыканта.

Опять же у нас есть такой Опарин, который доснимался Гилберта, улыбался на подмостках, а потом с поливами гилберта сел в однушке.
Надо Нюше его предложить.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #130 : Октября 05, 2023, 12:08:09 »
Кирк Хеммит в 1982 создал это:

https://m.youtube.com/watch?v=M-hqrx_nLfg

pp=ygU3D

Кто нибудь из участников дискуссии делает музыку также быстро?

---------------
Эксодус без хеммита ухудшился...  Это субьективная вкусовщина, но обьективно скоростные соло на первом студийнике эксодуса отсутствуют.  Хэммит унес свой талант в металлику.

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10209
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #131 : Октября 05, 2023, 13:46:05 »
Всё самое лучшее было сыграно полвека назад... :)

https://www.youtube.com/watch?v=nDyO7jTIKDc

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #132 : Октября 05, 2023, 14:00:43 »
Цитировать
По каверам, которые он играет, понятен тот социум, который как средство воспитания его как музыканта.
Не всегда так. Даже не надо от Металлики отходить: на первом диске альбомов каверов есть песни, которые им просто где-то понравились, они этими исполнителями никогда не интересовались особо. В интернете должен быть разбор.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #133 : Октября 05, 2023, 14:01:10 »
Всё самое лучшее было сыграно полвека назад... :)

https://www.youtube.com/watch?v=nDyO7jTIKDc

Зато сегодня металлисты могут делать так:


https://m.youtube.com/watch?v=CYXXFFYXhyA


Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3036
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #134 : Октября 05, 2023, 15:09:17 »
Всё самое лучшее было сыграно полвека назад... :)

(нажмите чтобы показать/спрятать)
Самое любимое, а не самое лучшее.

При всё моей любви к DP, хватает коллективов не менее интересных. И с более разнообразными соло, чем у Блэкмора на In Rock (где дна фраза могла повторяться раз восемь подряд).