Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 24478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10209
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #225 : Октября 08, 2023, 00:14:25 »
Цитировать
и тот самый чос на клавишах в подробностях до ноты сняли?

Последняя страница, момент коллективного оргазма ;D:

https://disk.yandex.ru/i/OEeLJiDb-8U3FA







... и добавил:

Лучший кавер Lazy из существующих 8):

https://www.youtube.com/watch?v=pr4EEsiR_Ao
« Последнее редактирование: Октября 08, 2023, 02:13:45 от Geezer »

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48162
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #226 : Октября 08, 2023, 06:57:38 »
 ???
При всё уважении....не цепляет как у DP...не идёт Бонамассе эта роль!)) :) :alc:

... и добавил:

....
Партитура чоткая!+

... и добавил:

Визуально пока ;D
« Последнее редактирование: Октября 08, 2023, 06:59:14 от кок »

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #227 : Октября 08, 2023, 07:05:19 »
Господа, сегодня в шортсах выскочило. Я посмотрел, этого парня и прифигел. Вот пример того, кто хочет будет делать, играть, стремиться. Расскажите ему про постановку рук. Нет, я не отрицаю важность этого аспекта, но... Блин. Дядя красавчик. https://youtube.com/shorts/F9VM2TMDLc0?si=zK3Pihigx7axaY8p

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 48162
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #228 : Октября 08, 2023, 07:12:32 »
 :plus-one:
....браво!

 :hitrez: нас загнали в тупик - гитары это для таких вот людей походу!)
...а мы карячимся! :pozor: :)

... и добавил:

Физиология однако

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #229 : Октября 08, 2023, 07:39:04 »
:plus-one:
....браво!

 :hitrez: нас загнали в тупик - гитары это для таких вот людей походу!)
...а мы карячимся! :pozor: :)

... и добавил:

Физиология однако
Гитара это для всех. Кому надо задрачивает технику, кому не надо, то нечего осуждать, главное получать кайф от процесса, кайфуешь от вычисления углов хвата медиатора и глубины его погружения, да ради бога, кайфуешь что научился ставить барре) тоже красавчик.  Нужент препод и главное можешь себе его позволить, твоё право, заниматься с ним, не нужен, - ютуб и инет полон материалов.
И помним, преподаватель и педагог это разные вещи))) Вот, тот же Олейник, как препод может великолепен, а как педагог... Ну что он воспитает то? 🤣🤣🤣
И да, пока кому то важна аццкая чистота звукоизвлечения, "новички" Слеш, Хеммет собирают стадионы))) а кто то на диване тщательно "вычищает" свою игру.
Хотя важны оба аспекта, шоу и скилл.

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10209
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #230 : Октября 08, 2023, 11:02:25 »
Цитировать
Кому надо задрачивает технику, кому не надо, то нечего осуждать

"Мы - взрослые люди, и должны делать то, что нам хочется, а не то, что от нас кто-то ждёт"(С) :)

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #231 : Октября 08, 2023, 11:42:57 »
Гитара это для всех. Кому надо задрачивает технику, кому не надо, то нечего осуждать, главное получать кайф от процесса, кайфуешь от вычисления углов хвата медиатора и глубины его погружения, да ради бога, кайфуешь что научился ставить барре) тоже красавчик.  Нужент препод и главное можешь себе его позволить, твоё право, заниматься с ним, не нужен, - ютуб и инет полон материалов.
И помним, преподаватель и педагог это разные вещи))) Вот, тот же Олейник, как препод может великолепен, а как педагог... Ну что он воспитает то? 🤣🤣🤣
И да, пока кому то важна аццкая чистота звукоизвлечения, "новички" Слеш, Хеммет собирают стадионы))) а кто то на диване тщательно "вычищает" свою игру.
Хотя важны оба аспекта, шоу и скилл.

Любой творческий человек рано или поздно приходит к тому, что свои мысли неплохо бы оформить и записать. И тут начинаются проблемы.

Просто процитирую Вилена Хованского:
Студент Фетисов Дима, форма заочная. Срок работы над соло почти год. Нюансов много - интонирование, бенды/пребенды, даблстопы, переходы, слайды и много всякого другого. Guns'n Roses - Don't cry

(нажмите чтобы показать/спрятать)

И это - Слэш.  Мягко говоря, не образец техники. И что бы сыграть так как надо, понадобился год. Справедливости ради - сам Слэш далек от исполнения как надо, но тем не менее.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #232 : Октября 08, 2023, 11:55:42 »
BlackShadow, все эти тирады про удовольствие от процесса - это расписка в собственной импотенции.

Они понятия не имеют что такое процесс и что такое удовольствие.

Иначе бы балаболы выложили бы свои аудизаписи игры, но они этого не делают и не сделают.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8839
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #233 : Октября 08, 2023, 11:57:30 »
И да, пока кому то важна аццкая чистота звукоизвлечения, "новички" Слеш, Хеммет собирают стадионы))) а кто то на диване тщательно "вычищает" свою игру.
Хотя важны оба аспекта, шоу и скилл.
Не увидел противоречий, на диване даже типичный треск от струн может быть в разы заметней. И пофиг что в усилитель этот шум не попадает - кто-то поднимет струны повыше, именно сидя на диване. Но про сцену как всегда куча противоречий:  "вот на сцене-то гитара сразу себя покажет", и тут же "так на сцене пофиг во что играть, вон даже топовые иногда с дровами какими-то выходят". Про уровень игры - Ричи Блекмор был для своего времени одним из топов, и рассказывал про запись в студии, когда гитаристу часто оставляли всего пару дублей и 15 минут на соло в песне. Та же история была с Мальмстином на первом его альбоме с какой-то группой, когда скил позволял просто не делать много дублей. Хендрикс переигрывал сорок вариантов на композицию, к слову не только потому что ему это разрешали делать, но и потому что скил не позволял получить всё желаемое сразу. Вот тут загадка дыры, почему тот же Слэш не хочет подтянуть слух и скил, если много себя пишет для альбомов. У диванщика гитара часто будет торчать не в миксе, что логично из-за не подобранного звука под конкретную минусовку. И тут хочешь не хочешь, а уровень игры нужен не слабый, чтоб даже простые вещи в этом "торчащем" звуке пролетели красиво. У Слэша гитара всегда будет согласована с бас-гитаристом, а потом ещё звукоинженеры всё это посадят в микс как на альбоме, так и на концерте. Ну а про сцену столько же мифов, как и про дерево на гитару : "тебе надо играть филигранно, чтоб вытащить по среднему", и тут же "да пофиг чо ты там играешь, можешь по грифу одним пальцем возить - кто там что расслышит" :)

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #234 : Октября 08, 2023, 11:59:09 »
Любой творческий человек рано или поздно приходит к тому, что свои мысли неплохо бы оформить и записать. И тут начинаются проблемы.

Просто процитирую Вилена Хованского:
Студент Фетисов Дима, форма заочная. Срок работы над соло почти год. Нюансов много - интонирование, бенды/пребенды, даблстопы, переходы, слайды и много всякого другого. Guns'n Roses - Don't cry

(нажмите чтобы показать/спрятать)

И это - Слэш.  Мягко говоря, не образец техники. И что бы сыграть так как надо, понадобился год. Справедливости ради - сам Слэш далек от исполнения как надо, но тем не менее.

Знаешь, каждый из нас в душЕ хочет стоять сейчас на цене посреди стадиона, купаться в лучах славы, раздавать интервью, со своим цилиндром стать жутко узнаваемым типОм, грести нехилые гонорары, а не сидеть на диване часами, "вычищая" свою игру, выбивая кучу нот в секунду, ибо диван, диван. А там сцена, софиты, известность, гонорары, куча поклонников, подражателей. И толку с "гвоздя"? Примерно так. Вопросов нет, техника нужна, но толку если ты по прежнему сидишь на диване? Только потешить самого себя: " хобана, смотри как я могу". Главное дзен: играть так, как  тебе надо. Считаешь, что того уровня, что есть, достаточно, всë, ты в гармонии с миром и самим собой, не считаешь так: дрочи скилл, бпм, штрихи, беги к преподу и т.д. пока не достигнешь дзена))))

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #235 : Октября 08, 2023, 12:03:46 »
Знаешь, каждый из нас в душЕ хочет стоять сейчас на цене посреди стадиона, купаться в лучах славы, раздавать интервью, со своим цилиндром стать жутко узнаваемым типОм, грести нехилые гонорары, а не сидеть на диване часами, "вычищая" свою игру, выбивая кучу нот в секунду, ибо диван, диван. А там сцена, софиты, известность, гонорары, куча поклонников, подражателей. И толку с "гвоздя"? Примерно так. Вопросов нет, техника нужна, но толку если ты по прежнему сидишь на диване? Только потешить самого себя: " хобана, смотри как я могу". Главное дзен: играть так, как  тебе надо. Считаешь, что того уровня, что есть, достаточно, всë, ты в гармонии с миром и самим собой, не считаешь так: дрочи скилл, бпм, штрихи, беги к преподу и т.д. пока не достигнешь дзена))))


Повторю еще раз: любой творческий человек рано или поздно захочет записать свои идеи.

Если ты думаешь только о цилиндрах, а не о музыке - значит, ты человек не творческий и тебе это нафиг не уперлось. Лично я в свое время пошел к Фреду не ради бочки и гвоздей, а просто для того, что бы записать относительно приемлимо песню. Ни о каких стадионах и цилиндрах в этот момент не думал.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5338
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #236 : Октября 08, 2023, 12:11:55 »
Сильвер, музыка Блекмора и пр. Ничего не стоит без профессионального вокала.
В массах, люди ходят "на вокалиста", они не ходят "на инструментал".

Исключения есть, но это уже та ЦА, которая идёт сугубо на инструментал. Слеш вот как-то смог развернуть деятельность в этом направлении и даёт именно инструментальные сольные концерты. Там люди ходят на его "гитару".
Но тут была трансформация "через вокал", изначально его ЦА ходила именно на "вокал", и потом уже пошла за ним на "инструментал".

Хеммет пытался давать "инструментал" в начале 2000х вроде как и иные, но не пошло. Потом они стали делать тройки и это уже более жизнеспособно, но всё равно не собирает те самые "стадионы".

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1207
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #237 : Октября 08, 2023, 12:14:18 »


Повторю еще раз: любой творческий человек рано или поздно захочет записать свои идеи.

Если ты думаешь только о цилиндрах, а не о музыке - значит, ты человек не творческий и тебе это нафиг не уперлось. Лично я в свое время пошел к Фреду не ради бочки и гвоздей, а просто для того, что бы записать относительно приемлимо песню. Ни о каких стадионах и цилиндрах в этот момент не думал.

Я тебе не зря сказал про цилиндр, у него нет записанных идей? Ты реально? Но это частный пример. Чтоб записать свои идеи не обязательно высекать тыщупицот нот в секунду. Пойми основную идею: если твой уровень подготовки позволяет играть тот материал, который тебе нужен, а гитара это не только запилы, высекания, но и игра аккордами, простенькие соляки (да, да, то тоже игра на гитаре, не все видят себя Сатчами, Мальмистинами, Гованами и т.д), то что, мешает человеку это записать? НИЧЕГО. Записаться по нынешним временам даже дома можно вполне себе. Но, ты же про уровень владения инструментом, так тут уже у каждого свои требования, в первую очередь к себе🤷‍♂️. Устраивает, то что сыграл и записал: ты в гармонии с самим собой, нет, ну дрочи партию, потом еще раз пиши🤣🤣.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #238 : Октября 08, 2023, 12:20:35 »
Просто многие не могут понять, что есть люди, для которых занятие музыкой и игра - просто потребность, например как алкоголику стакан.

Начинаются рассуждения - а какие перспективы, а что мне за это будет и.т.д. ???

Между тем, игра на инструменте - это абсолютно пролетарское занятие. Токарь чем больше выточит деталей, тем больше выполнит план, а если работает сдельно - больше будет денег. Так и игра: больше будешь играть - приобретешь больше полезных скиллов. Если даже при этом будешь звучать плохо - по крайней мере начнешь понимать гармонические ходы, где какие ноты лучше звучат и.т.д. Тот же Слэш, при всей его криворукости, способен придумать очень неплохое соло. Это не может быть без практики. А если ещё и будешь обращать внимание на качество - то вообще ништяк.

Поэтому, все рассуждения про цилиндры бессмысленны. Цилиндр - это возможное (именно возможное) следствие, а не причина. 

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8839
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #239 : Октября 08, 2023, 12:20:45 »
Слеш вот как-то смог развернуть деятельность в этом направлении и даёт именно инструментальные сольные концерты.
Да обычные у него всегда были концерты, с вокалистами и песнями  :hmmm: