ну и что что две страницы уже накатали, я только щас читаю. итак:
почему все эти Слэши, Хэмметы, Мастейны и Керри Кинги плохо играют?
потому что это деятели шоубизнеса, быть знаменитыми гитаристами - их работа. Их гитарный скил находится на необходимом и достаточном уровне для эффективной деятельности.
И даже если бы хотели исправить, то опять же интеллекта нет, что бы понять, над чем работать.
и мужского стержня нет, если вы понимаете о чем я.
===
у Юрия Петровича было несколько роликов "похвали шоу" - мне кажется, это гениально, это неиронично хорошая идея и шаг вперед, надстройка фрэдгитариста над фрэдгитаристом, юмор 21 века. Так вот, суть в том, что слушатель хочет сопереживать.
Когда слушателю начинают впаривать всякую эталонную академичность - слушателю неинтересно, как и самим академистам, ведь соответствие канону - это их работа. Принимать участие в чьих-то должностных обязанностях - не звучит заманчиво, правда?
А когда Слэш выходит из церкви, раскорячивает рейтузы и начинает мотать грифом леспола в пролетах вертолета - вот это и правда занимательно, хоть и колупает гитару он еле-еле. Слушатели ведь тоже колупают еле-еле.
В качестве исключения периодически
.talk сотрясает пришествие очередного саксофониста-скрипача-гения-виртуоза из джаз-оперы-оркестра-балета, который
вырвав из груди Данко сердечко, вернее
украл огонь у богов чтобы отдать простым смертным, в общем сокрушается, какие же мы недрессированные и не умеем так радоваться хроматике, как его научили
в армии.