Блин врое ж не в каменном веке живем
Сражу скажу что во время написания не читал последнюю страницу и возможно все ето уже кто то написал
На самолет во время полета действуют четыре основные силы: подъемная сила, тяга, гравитация (сила притяжения Земли) и сопротивление воздуха.
Подъемная сила зависит от профиля крыльев самолета, суть в том что под крылом воздух проходит медленее чем над ним(крылом), поетому создается разница в давлениях. Под крылом оно гораздо выше чем над ним, ето самолет и поднимает.
Подъемная сила зависит от скорости движения самолета в вохдухе.Тяга на самолете создается пропеллером, турбовентилятором или потоком газов (в реактивном двигателе) В нашем случае как я понимаю поток реактивных газов заставляют самолет двигаться вперед. Чем больше тяга, тем больше скорость.
Когда самолет движется вперед, он сталкивается со встречным воздухом. В то же время, воздух, который обтекает самолет создает трение. Все это называется сопротивлением. Обтекаемые формы самолета позволяют максимально снизить сопротивление воздуха, собственно ето понятно.
Гравитация является постоянной величиной и не может контролироваться или изменяться, но первые 2 силы достаточны для ее преодоленя.
Теперя к задаче: Можно афигенно закрыть вопрос, справедливо заметив что условия ентой задачи крайне не корректны.
"Трением в шасси и конвейере можно пренебречь". Если имеется ввиду трение в подшипниках, в самих колесах самолета и в " шариках и роликах" конвеера, то
сила трения колес о поверхность конвеера остается. Абсолютно достоверный факт, что сила трения поверхности о поверхность являетя необходимым условием движения тел. Элементарный пример мы с вами, если бы не было силы трения между подошвами и поверхностю по котрой мы передвигаемя, мы бы не ходили.
Теперь к самолету, по поводу длины конвеера ничего не сказано кроме того щто она равна длине впп, а какой длины полоса - хз. Они бывают самые разные.
Про систему подачи топлива тоже никто ниче не сказал. Так вот если НАПРИМЕР принять длину впп/конвеера равной бесконечности, а систему подачи топлива в двигатель идеальной, при условии ПРИСУТСТВИЯ трения колес о впп, то медленно , но верно самолет начнет двигатся вперед, постепенно набира скорость. А равномерность движения как раз и определяется тягой двигателей, которая контролируется топливной системой, т.е. проще говоря не будет пробуксовки, аналогичная система например на болидах формулы 1, так называемый лонч контроль(launch control), регулирует объем подачи топлива. Соответветсно двигаясь в воздухе будет появляца подъемная сила, про которую написано выше. А дальше все понятно....
Короче выводы делайте сами, патаму что ето пустое.... нормально не оговорены условия проведения сего эксперимента, и если подумать то условий которые бы поспособствовали взлету, или напротив помешали бы, можно найти кучу.