RafaelRS: Перестал читать после слов "При этом компенсироваться будет не сколько скорость, а сколько тяга." Бред.
Кстати, не бред. Представим (чисто теоретически) что за бесконечно малый промежуток времени, назовем его мгновение, самолет приобретает горизонтальную скорость в 100 км/ч. Транспортер приобретает обратную скорость 100 км/ч. До данного места все нормально - транспортер движется со скоростью, отрицательной попытке самолета движения в горизонтальном направлении. В результате скорость самолета 0 км/ч, транспортера -100 км/ч, тяга направленная в сторону горизонального движения самолета = какой то величине (это уже неважно). Допустим идет следующее мгновение и тяга двигателя будет все же пытаться разогнать самолет до скорости 100 км/ч или уже меньше. В результате транспортеру придется увеличить скорость еще на 100 км/ч (200км/ч), скорость самолета - 0 км/ч, тяга все та же !!!! Таким образом скорость транспортера будет увеличиваться до тех пор, пока скомпенсирует тягу, а не скорость самолета. Вот что имелось ввиду.
А так конечно да - компенсируется скорость, если брать поверхностный взгляд.
Естественно это не будет разнесено по времени на различные мгновения, как я здесь описал, а происходить мгновенно. Здесь я сделал это для наглядности объяснения. Если конечно транспортер имеет мгновенную реакцию на действие самолета, что сильно сомнительно. Если транспортер "не мгновенный" то скомпенсировать он сможет только не выше определенного ускорения. С определенным ускорением самолет успеет выстрельнуть
. Тут уже будет использоваться метод тот же что и в атомной бомбе - опережение физических процессов
Ну это если трение было бы, а у нас его ведь нету. Так что как бы ответ однозначен.