Обратная связь
ГИТАРА ~ УСИЛИТЕЛЬ
Пришла на ум такая мысль, поясню подробнее:
Речь идет об обратной связи НЕ технического плана, а музыкального...
Вот берет гитарист в руки КОНКРЕТНУЮ гитару и втыкает ее в КОНКРЕТНЫЙ усилитель
Ну или через грелку, квакушку и т.п. - не суть...
Что делает гитарист дальше?
Он начинает пробовать играть и крутит ручки усилителя, настраивает... ручку гейна, темброблок и т.д.. а порой еще и педаль эквалайзера перед усилителем для пущей коррекции зерна, и т.д. и т.п...
По сути он настраивает эту самую "обратную связь" между гитарой и своей игрой, звукоизвлечением и усилителем, звуком как он происходит на выходе с кабинета
Когда эта обратная связь настроена - гитарист чует, что усилитель стал наиболее "отзывчивым", а то как ему хотелось сыграть музыку стало получаться наиболее легко, "как по маслу"
И наоборот - когда "обратной связи" нет, то и музыка получается ху... хуже, звукоизвлечение какое-то не айс, драйв и вовсе почему-то не возникает и т.п...
___________________________
Это я к чему?
К тому, что тестирование усилителей или ампсимуляторов когда тупо скармливается какой-то диайник и все ручки посередине - это подход не очень корректный
Под одну гитару нужно эдак настраивать, под другую уже, быть может, сильно иначе
Для того чтобы тестировать конкретный усилитель с дефолтными его настройками (все ручки на 12 часов) нужны подходящие диайники!
Это и какая конкретно гитара, какой звукосниматель.
Это и какого плана музыка, строй и т.п...
Прикладаю для подкрепления слов аудиопримеры от Капитана Очевидности
Диайники взяты из темы "DI гитар", авторов не помню
Примеры грубые, для общего понятия, без гурманских этих всяких там изысканностей...