Вот я как гуманитарий - "черной магией" называю - когда вроде только стало всё проясняться в мозгах, и тут бац, взглянул на "мракобесные графики" - и снова мракота, и опять стало еще непонятнее всё и вся...

Но это я шучу...
У меня душа, конечно, обитает в другом полушарии мозга, но если совсем приспичит - постараюсь вникнуть во все эти графики и негуманные понятия, и что-нибудь понять
Пока что я вижу, что вон та синяя кривуля по мере возрастания входного вольтажа вдруг резко начинает вставать на дыбы, т.е. выходной вольтаж возрастает не пропорционально, а в некоей гомерической прогрессии
И лишь в стадии насыщения кривуля- покраснев . снова становится шибко пологой
Т.е. я вижу сперва как раз не компрессию, а экспансию, а уже потом (на около стадии насыщения) - компрессию таки, а потом и вовсе лимитирование...
Но. скорее всего, я что-то не то понял
А на вопрос - что такого дают трансы в звук - разные трансы под конкретные выходные лампы - разный звук
В природе нет ни одной одинаковой снежинки, ни одного одинакового листа на дереве, ни одного одинакового отпечатка пальца...
Всё всегда - разное
Толку то от такого знания?
Иметь бы понятия насчёт того - КАК разный? В музыкальном смысле...
... и добавил:а в некоей гомерической прогрессии
Имелось ввиду "геометричекой"...
... и добавил:Иметь бы понятия насчёт того - КАК разный? В музыкальном смысле...
Кстати, я совершенно вменяемо отдаю себе отчёт, что все такие мои вопросы - это как тому кто никогда не пробовал халвы - пытать вопросами тех кто эту халву едал всякую, и такую и эдакую, подсолнечную и арахисовую, и т.д...
Самый адекватный ответ был-бы: брось все дела, увольнйся со своей работы, уезжай из своей деревни, иди на какую-нибудь студию - покупай студийное время на деньги от проданной почки... и экспериментируй, слушай живьё и сравнивай - ешь халву, а не расспрашивай других какова она на вкус...
Но ведь на самом деле "музыкальность" не в лампах или трансах - а в наших мозгах, в психике и т.п.
Так что по сути все знают вкус этой "халвы", но в разных этих там всяких...
К примеру, даже очень крутые многие современные звукорежиссеры имеют парочку-другую излюбленных компьютерных плагинов, которые они обожают применять в своей работе..
почему... да потому что и в цихре могут быть реализованы музыкально-звучащие вещи иногда...
Вот в каком смысле я и замутил эту тему - "музыкальные алгоритмы"... и их поиски, само собой, эксперименты, тесты и т.д..