Автор Тема: Эксперименты звукообработки (и тесты, тесты, тесты)  (Прочитано 75093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2294
  • Репутация: +199/-7
  • Звучит - когда всё меру
Цитировать
и вот, например, в соседней теме про кучу софтовых усилков звук на всех примерах пластилиновый и ватный, и это прекрасно слышно, и я вас огорчу - публика слушать его не будет, так же как не слушает тысячу других эмуляций, и пока это так.

Да вата и пластилин этот твой аналоговый ламповый перегруз!

Вот смычковый перегруз - вот это да!
На виолончели или контрабасе ты можешь сыграть смычком такие аккорды, которые на ламповом хайгене превратятся в кашу лишь
А на виолончели они будут звучать балгородно, богато, ярко, детально и т.д. и т.п...

 :crazy:

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +191/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну и дура! >:(
Не понимашь разницы между акустическим зерном виолончели и перегрузом гитарного пердусилителя вкупе с оконечником!
И не лечишься! >:(
Ладно, ты хотя бы шмог уяснить информацию про эквализацию зерна перед, а не после. А то тупил ведь со страшной силой и усирался, доказывая, пока Зерокул не разжевал тебе правду на четыре абзаца.

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2294
  • Репутация: +199/-7
  • Звучит - когда всё меру
Что есть то есть... Зерокул - объясняет мастерски!

Чаще же знатоки со своими знаниями как собака на сене, лишь щеки надувают, красуются своим павлиньим хвостом, да фуфло всякое втюхивают про маркетинг и тысячи зеленых фантиков

А вернее - тупо не умеют объяснть также чисто и внятно, без снобизма и прочей мути, потому что и сами понимают НЕ до конца, полурелигиозно...


****

Что же касается зерна перегруза при игре смычком на скрипке, виолончели или контрабасе, то самая суть его формирования точно такая -же...

Хотя есть интересные свои нюансы... например, система "струны-корпус" работает не как в ламповых девайсах где есть линия: гитара-преамп-оконечник-динамик-кабинет... а здесь это всё замкнуто в единую колебательную систему, а не как линия, и одно влияет на другое более тесно и  взаимосвязно...
« Последнее редактирование: Января 07, 2020, 11:10:00 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +191/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Становится всё более очевидно, что тема эта создана автором лишь для ублажения собственного величия. Половина сообщений выглядят так: Смотрите, я тут покрутил фигню, все запело! Но что конкретно покрутил, и на сколько мм в какую сторону - я вам пока не скажу, рано вам еще, а я один умный, в белом пальто стою красивый. Если бы автору было реально интересно, как получается гитарный звук, то здесь есть много людей, которые могли бы реально рассказать и помочь, и SkinnyVampire один из них.

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2294
  • Репутация: +199/-7
  • Звучит - когда всё меру
Цитировать
Хотя есть интересные свои нюансы... например, система "струны-корпус" работает не как в ламповых девайсах где есть линия: гитара-преамп-оконечник-динамик-кабинет... а здесь это всё замкнуто в единую колебательную систему, а не как линия, и одно влияет на другое более тесно и  взаимосвязно...

Хотя, в случае колебательной системы "гитара-преамп--оконечник-динамик-кабинет" правильнее говорить как о цепочке тоже колебательных петель
Система "оконечник-трансформатор-динамик-кабинет" тоже работает как единая колебательная система где одно влияет на другое

Но в случае виолончели, контрабаса или скрипки - ВСЯ система в в целом взаимосвязана!
Как если бы материал из которого сделан гитарный кабинет мог влиять на характер колебания струн гитары...

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +191/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я играю на гибсоне в лампу, и только в лампу, никаких педалей овердрайвов у меня нет. Разумеется, всё американское, хотя эта информация вряд ли вам поможет.
Вот небольшой отрывок. Возможно, это не совсем Вадяра блюз, и даже совсем не блюз, а что-то вроде городской бардовской самодеятельности  :)

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2294
  • Репутация: +199/-7
  • Звучит - когда всё меру
Или, к примеру... взять всё ту же компьютерную числовую эмуляцию усилителей, кабинетов и т.д...

Кстати, без числовой эмуляции НЕ существовало бы и никаких ламповых усилителей и электрогитар...
В смысле - без так называемых "точных наук", которые опираются на математический аппарат...  всё что там выдумывают в своих математических формулах эти ученые - это всё ЧИСЛОВАЯ ЭМУЛЯЦИЯ!

А все эти песнопения о "Волшебных нелинейностях", где сами певуны - не понимают до конца, не понимают наиотчётливо, - о чём поют - это типичная религиозность...................

Короче...

Чтобы по-настоящему честно эмулировать все эти железяки - нужно многомерное программирование, а что-бы эмуляции были столь-же музыкальные - еще многомернее!

На пальцах:

К примеру, спикерсимуляция:

- отдельная тема эмулирование системы "оконечник-динамик-кабинет", и отдельная тема - эмуляция "динамиккабинет-воздух-микрофон-преамп"

- на выходе эмуляции системы "о-д-к" должен получаться трехмерный массив данных...

В каком смысле "трёхмерный"?

Когда снимают звук с кабинета микрофоном, то имеют дело в главном - с воздушной средой, которая находится снаружи всей этой байды...

Если сильно упростить, то нужен массив данных колебаний двумерной плоскости динамика (это если шибко утрировать, забыв про даже поверхности кабинета)
Сама плоскость, включая диффузор и колпачек - достаточна чтобы пониматься как двумерная характеристика....

И... ллюс... характеристика колебания каждого "пикселя" этой двумерной плоскости, каждый "пиксель" из которых по своему колеблет воздушную среду

Даже если упростить, решив, что любой "пиксель" поверхности диффузора - колеблется одинаково - колпачек все равно производит иные колебания, весьма даже существенно отличающиеся

Поэтому, как ни крути, для минимально честного исходника при эмуляции симтемы "кабинет-микрофон" - нужен минимальный, но трехмерный массив данных
К тому же, не забываем про "гриль" - ту хрень, которая устанавливается на лицевую часть кабинета чтобы защищать динамики... это еще ПЛЮС - некая трёхмерная фильтрация предыдыдущего трехмерного массива данных колебаний поверхности динамика и прилегающих частей кабинета

Вообще - весь кабинет в целом - можно представить как трехмерный массив данных - где к двумерной плоскости кабинета, колеблющей воздух - прибавляется колебательная характеристика каждого из "пикселей" этой плоскости...
Много удобнее здесь - если кабинет закрытый...

... то-есть эдакий "surface" или "кожа", наподобие как двумерные картинки поверхностей в прогаммах 3d-моделирования, которыми "обтягивают" трёхмернные каркасы...

Типа того и здесь же...
Исходник - это некая "кожа" где каждый её "пиксель" имеет в каждое мгновение - свою колебательную характеристику...
Само собой, для эргономичности, размеры "пикселей" определяются по степени музыкальной существенности... самые мелкие "пиксели" - в области "динамик-микрофон", если микрофон - динамический...

Этот исходник - основа для уже моделирования другой системы..
К примеру, в пространстве динамик имеет коническую форму и поэтому положение микрофона в разных БЛИЗКИХ к динамику точках - это такая "прогулка с приключениями" по постоянно изменяющейся трёхмерной интерференционной картинке воздушных колебаний...

Но в финале - сигнал, который идет по кабелю от микрофона - это двумерный массив данных... всем нам хорошо известный по спектроанализаторам или осцилографам...
... ведь спектральная картинка и осцилограмма - это всего-лишь разные формы представления ОДНОГО И ТОГО-ЖЕ двумерного массива данных, где одно из измерений - линия времени...


И это всё - если сильно утрировать!


 :o


« Последнее редактирование: Января 07, 2020, 14:27:08 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1870
  • Репутация: +356/-1
Да, странная тема, которая, как мне кажется, создана для ублажения эго. Половина постов выглядят так : Смотрите я тут покрутил фигню, все запело, но че покрутил я вам пока не скажу, рано вам еще. Если бы автору было реально интересно как получается гитарный звук, то здесь есть много людей которые могли бы реально рассказать и помочь и SkinnyVampire,  один из них.
Становится всё более очевидно, что тема эта создана автором лишь для ублажения собственного величия. Половина сообщений выглядят так: Смотрите, я тут покрутил фигню, все запело! Но что конкретно покрутил, и на сколько мм в какую сторону - я вам пока не скажу, рано вам еще, а я один умный, в белом пальто стою красивый. Если бы автору было реально интересно, как получается гитарный звук, то здесь есть много людей, которые могли бы реально рассказать и помочь, и SkinnyVampire один из них.
:o

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +191/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Три рюмки чаю sinister - за внимательность, прозорливость и чёткость изложения мысли! Его содержательные сообщения частенько отражают мнение редакции в полном объёме. Приносим извинения, если несанкционированное копирование и последующее вставление на полторы шишки интеллектуальной собственности автора причинило вред. Такого больше не повторится!  >:(



... и добавил:

« Последнее редактирование: Января 07, 2020, 15:31:20 от Ola Sweden »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4734
  • Репутация: +12570/-905
    • vaya aqui
Да вата и пластилин этот твой аналоговый ламповый перегруз!

Вот смычковый перегруз - вот это да!

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
Смычковый перегруз - автор троллит как не знаю кто. ;D

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +191/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
Смычковый перегруз - автор троллит как не знаю кто. ;D

Это да. Автор - мощный тролль, не ленится каждый раз новую простыню печатать, с нуля. :trollface:
« Последнее редактирование: Января 11, 2020, 09:23:03 от Ola Sweden »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2294
  • Репутация: +199/-7
  • Звучит - когда всё меру
Ola Sweden

Блин, смени уже методичку что-ли... ЖЫРНЫЙ тролль, который активно отводит внимание - с себя, пиараствуя некую "жертву" в качестве супертролля, чтобы лохи думали что не он тролль, а - "жертва"...

Ну, это так старо и уныло уже, а....

Bro Deadly

А ты тянешь максимум на подтроллёныша Оли из Швеции

*****

И вообще - напрягаете меня, винтика на ОТДЫХЕ
Я должен отдыхать, и немного заниматься всякими там экспериментаторскими хобби, а вы..............
« Последнее редактирование: Января 07, 2020, 16:04:50 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Ola Sweden

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +191/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ola Sweden

Блин, смени уже методичку что-ли... тролль, который активно отводит внимание - с себя, пиараствуя некую "жертву" в качестве супертролля, чтобы лохи думали что не он тролль, я - "жертва"...

Ну, это так старо и уныло уже, а....

Виталий, мощно задвинул!
Моё почтение!
Пиараствуя! Ничитоже сумняшеся! Ктулху фхтанг!


... и добавил:

« Последнее редактирование: Января 07, 2020, 16:08:22 от Ola Sweden »

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2294
  • Репутация: +199/-7
  • Звучит - когда всё меру
ХВАТИТ БУХАТЬ!!!

И нюхать какейн, курить марьванну - ТОЖЕ!


............ всё это надо в меру........................
« Последнее редактирование: Января 07, 2020, 16:19:03 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4734
  • Репутация: +12570/-905
    • vaya aqui


И вообще - напрягаете меня, винтика на ОТДЫХЕ
Я должен отдыхать, и немного заниматься всякими там экспериментаторскими хобби, а вы..............

Лучше отаку тренируй на отдыхе. Тут на форуме можно найти видосы одного гуру правильного отакувания струны. Тот гуру даже в кремлевском зале свой мастер-класс давал. :sarcastic: