Ну, это такое мое субъективное впечатление сложилось, особенно от реплик Скинни...
потому что ты слышишь только то что сам хочешь услышать, я лампу использую крайне редко в целом, любимая примочка транзисторная напрочь босс хм-2, и вообще юзаю цифровые синты, эффекты, и низкобитный сэмплинг вплоть до 11.025 кгц с тоннами алиасинга, и совершенно нормально всё... надо просто знать что куда применять не более того
... и добавил:собственно, я например делаю одну железку, для своего небольшого проекта. кодю осциллятор там цифровой, причем с довольно хитрыми вариантами, а фильтр использую аналоговый, и еще кое какие вещи, от каждого элемента то что нужно, и это идет из определенных закономерностей, потребностей, и само собой опыта. можно всё в аналоге было сделать, можно всё было сделать в цифре, и на макетке у меня были варианты и того и другого. и это еще не окончательное решение, но уж более чем хватает,
и я работаю не на 100500 ядерном железе а на дешевом МК где там основная часть кода ответственная за оск, идёт на ассемблере, и там куча срезов углов и оптимизации на слух, всё сделано в стиле так как оно лучше всего бы звучало, а не идентичности каким-то там определенным железкам или принципам функционирования транзистора или еще чего, хотя конечно не без оглядки на железные оски, у меня даже есть функция полностью скопировать внешнюю чужую волноформу и использовать, уже со своими видоизменениями и фичами, в том числе в реальном времени постоянно сэмплить чужой аналоговый источник и выдавать цифровую версию на ходу без задержки, со своими уже нотами и полифонией.
и много еще что. так что я очень открыто смотрю на вещи на самом деле, и совершенно разные варианты пробую..