Автор Тема: Эксперименты звукообработки (и тесты, тесты, тесты)  (Прочитано 125267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Какая разница.
5150 или EVH они не сильно разнятся, иначе смысла нет. Людям нужна классика.
А разброс он и в одной партии величиной в пол километра.

Дык прототип все же SLO?
Да, но нет нагрузки на каскады, а это влияет достаточно. Полная версия системы на компе смогла бы работать, сейчас идёт борьба чтобы нагрузку на проц уменьшить определёнными методами.

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Ясненько...

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
На днях постараюсь запилить более релевантный тест своего перегруза

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
  • Репутация: +2374/-102
  • негр чорный зачотный
Re: Эксперименты звукообработки
« Ответ #993 : Февраля 07, 2020, 19:29:24 »
https://www.youtube.com/watch?v=Sad_q-8Tmec&feature=youtu.be


Приветствую уважаемый гитарный народ...

Еще скажи: вечер в хату..


Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Ну, это лишнее...

... и добавил:

Нет ничего невозможного... для человэка... с интеллектом...

 :crazy:

Короче, Люциф отказался дорабатывать свой Ассиметрикал Клиппер до возможности софт-режима, но я таки замутил софт-клипинг с применением его разработки...

Правда, результат получился смешной, зато я понял теперь что за "угловатости" видел когда тестировал один популярный ампсим
Точнее - природу этих "угловатостей"...

Интересно, кто по форме волны догадается КАК я в Рипере сделал этот корявенький "софт-клиппинг"?
На самом деле там не трудно догадаться, но полезно потренировать свой мозг





Попутно возникла еще одна идея для еще одного эксперимента, но пока спешить не буду, вечор пятницы еще только начался, традиционнных в рамках ЗОЖ -  максимум пара - алкокаскадов применены еще лишь  на половину...

 :alc:
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2020, 22:34:20 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
В Рипере...
Его движок мона в 16ти битный режим перевести...

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Цитировать
В Рипере...
Его движок мона в 16ти битный режим перевести...

Если ты это про то как я замутил "софт-клиппинг", то, увы... не угадал..
Посмотри внимательней на форму волны, на угловатости...

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Даже гадать не буду, Рипер не примитивный плагин - а довольно сложная программа, внутри которой можно творить что угодно со звуком.
От изменения разрядности движка программы до различных цепей обработки.
Форму волны можно поменять простым фильтром на выходе, компрессором, закрутить фейзером и прочие производные.

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Соглашусь с тем, что Рипер - это плод гениального ума, воплощенный "музыкальный алгоритм" в некоторых пределах (вот бы они еще модуляцию параметров доработали до максимального быстрореагирования, и качественного при этом - вооще бы было Чудо!)

НО... в данном случае никаких особо мудреных фич применено не было.
Как и не применялось вот это всё:

Цитировать
От изменения разрядности движка программы до различных цепей обработки.
Форму волны можно поменять простым фильтром на выходе, компрессором, закрутить фейзером и прочие производные.

Все что было использовано - лишь сама разработка Люцифа, и специфический режим работы любых плагинов в Рипере, доступный каждому начинающему осваивать Рипер..

___________________


А вот еще один эксперимент, где я уже попробовал применить эту фишку с использованием GClip в режиме максимального софт-клиппинга:





Зеленая - это необработанный синус
Красная и белая кажутся почти идентичными...

Но вот как выглядит отдельно красная (синус пропущенный через GClip в максимальном режиме Soft-Clipping и с его жалким максимальным 2X оверсемплингом)



А вот так выглядит ограничение с применением той самой Риперовской фишки...




Остальные тесты этого эксперимента оставлю на завтра... щас я, утепленный и в меру подсатурированный двойным каскадом алкоусиления, пойду тупо отдыхать в бессовестно-ленивой прострации...  8)


« Последнее редактирование: Февраля 07, 2020, 23:34:42 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Рипер к тому же умеет конвертировать "на лету"...
Что удобно...

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Короче... предыдущий эксперимент - фигня & фуфло, по сравнению вот с этим...


На картинке обе волноформы почти одинаковы.
Различия в тончайших нюансах, но насколько же эти нюансы шибко рознятся на слух!

В аудиопримере:

- правый канал - софтклиппинг с помощью GClip в стандартном применении

- левый канал - с ухищрениями...........

(а может и наоборот - уже не помню))





В Рипере применялась фишка с микшированием dry и wet сигналов...............



« Последнее редактирование: Февраля 08, 2020, 00:47:29 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Цитировать
В Рипере применялась фишка с микшированием dry и wet сигналов...............
И?...
Ну добавил долю исходного сигнала. Это не то..
То же самое у тебя было с шейперами, драй-вет по середке.

Оффлайн Винтик на отдыхе Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2948
  • Репутация: +301/-14
Ты волноформы в осциллографе вообще не умеешь анализировать?

Степень ограничения в финале почти одинакова, но есть и существенные различия...
При чем тут твое примитивное "ну добавил долю исходного сигнала."

... и добавил:

В самом первом примере стоят подряд друг за другом штуки четыре Ассиметрикал Клипперов c разным уровнем порога ограничения, каждый из которых настроен на dry/wet где-то примерно на 75/25

Вот и получился типо "софтклиппинг", но смешной... неказистый, с угловатостями..

В случае последнего примера также в одном канале несколько GClip подряд друг за другом, с максимально высоким порогом, а во втором - один GClip с теми же настройками, но с wet 100%
Там где один за другим в сумме должно быть тоже типа 100%

Но в каком из каналов что - я уже забыл, а проект, блин, сохранить забыл

Но так и ли иначе - уже не столь однозначно получается, чем с подмешиванием друг за другом несколько Хард-клиппингов....
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2020, 01:25:35 от Винтик на отдыхе »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Цитировать
Кстати, нашел сейчас одну книженцию, там есть про то как борются с чрезмерным IMD, некие предискажения в противофазе...

Ого! Вот это открытие! Взять искажения и вычесть их из неискаженного сигнала, а когда неискаженный исказится на ту же величину, то на выходе будет неискаженный сигнал. Браво!

Оффлайн NSb-2

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
 ;D ;D ;D ;D
Рождение дифференциальной пары  ;D