serguyan,
В твоём случае у тебя должно быть записано как необработанная у NSb-2, а потом лимитированием и максимизацией ты получишь более громкий сигнал.
И ещё выигрышно смотрится потому что запись примерно одинаковая по уровню композиционно, у тебя же сначала тихий момент, а потом громкий, записывать придётся именно чтобы громкий не клиппило, а потом будет некий разумный компромисс по максимизации, либо играться автоматизацией (уровня входного сигнала, например).
Вот этот момент тоже волнует, хорошо, что вы его озвучили. В литературе пишут, что джазмены вообще стараются не использовать компрессию, т.к. она убивает динамику (громкость, подачу) материала.
Не используют компрессию оркестры. И да, не используют компрессию сингл гитаристы акустики.
Причина всё та же - компрессия убивает динамику, т.е. живость исполнения.
Я не думаю, что есть супер компрессоры, которые можно выставлять, где типо не надо ему убирать, а где надо убирать на треке, оно же жмёт всё подряд что тихо выравнивает как громко, что громко делает тише.
Может и не надо в таком случае компрессоры, есть иные решения? Ну это вопрос риторический, так скажем.