да, вот именно тут самое сложное, суметь достигнуть компромисса, что бы и по ушам не било, и не терялось совсем
Ну да, вот и получается, что пока свожу так, что на 280 слышно почти без артефактов, а на 518 более-менее, но еще немного и потеряется. Причем 0.5 Дб в любую сторону, уже сильно покачнет ситуацию) В результате трек звучит просто нормально, а добавить бы 1.5-2 Дб и уже на 518 зазвучал бы намного лучше.
А ведь это только двое наушников, как сводить, что на 5 разных вариантах все хорошо работало - ума не приложу.
Вот и интересно, какую стратегию тут звукорежиссеры принимают, они же не используют 20 наушников при сведении. При этом добиваются результата, что звучит везде хорошо
кстати можно попробовать компрессией выделять вокальную партию, а остальные инструменты не трогать.
Я вообще инструменты свожу отдельно, а потом на них уже вокал обрабатываю и накладываю. Ну, и так как направление - хард рок, то они тоже компрессированы, иначе сами потеряются.