судя по емкости с4 в тон-стеке, слюда стоит...
... и добавил:Это кондер песок подрезает, кстати хорошая штука.
... и добавил:Оконечник типичный, от 30 герц низ качает (если транс осилит), тон стек - маршалловский
В общем-то довольно ярко и басовито должен звучать.
... и добавил:Опять же если V3B не подгружает, то С27 смягчает звук за счет плавного среза верха от примерно 3кГц ( но тут нужно учитывать кондер презенса в фазоинверторе, он поднимает верх), а вот когда V3B начнет грузить (этот момент и от конкретного типа лампы зависит) верхушка может стать ярче.
Т.е. тут привязка к конкретной лампе, не знаю, имеет ли Фридман привязку к лампам как Мясабуга или нет..
... и добавил:А в целом, если так, общим взглядом окинуть схему.
Такое впечатление, что дяденька решил переиначить схему Дамбла, а некоторую глухость компенсировать EL34...
... и добавил:Чисто логически, в первых каскадах давить верх в анодах (как у Дамбла) но при этом поставил их вперед, да и в конце преампа подзавалил, и тут же в конце стоят яркие EL34.
Странный подход...
Ну да ему виднее, мне-то нравится основа звука которая задается первой лампой, потом можно делать шо хош.
Хош митол, хош рокн-ролл или блюзовую тягуесть. Я бы не стал там валить верх.