Все что может происходить с аудиосигналом - может быть объяснено на обычном звукорежском языке
И промоделировано в виде той или иной конструкции звукообработки, как то фильтры, клипперы-шейперы, фазоинвертеры и т.д. ит.п..
К примеру, почему дроссель в переменном токе работает как фильтр?
Нет тут никаких черных магий, все прозрачно - чем выше частота, тем менее успевает дроссель накопить магнитное поле, которое он пока не накопит - противотоки индукции сопротивляются току, проходящему через него - чем больше индуктивность - тем дольше дросселю требуется времени чтобы накопить поле, при более быстрых сменах полярности тока это просто не успевает происходить, и чем быстрее частота переменного тока - тем не успевает более - вот и получается...
... что чем выше частота перем. тока - тем более ее амплитуду ослабляет дроссель
http://tinyurl.com/tndgg76... что получается? нечто типа частотной компрессии, ведь инерция накопления магнитного поля (которое пока не накопится - происходит сопротивление) - это как параметр нулевой атаки в компрессоре, когда атака подавляется, а до своего уровня сигнал восстанавливается не сразу, т.е. режим сглаживания атаки, трансиентов, подавление высоких на стадии "атаки" - это примерно, типа нечто что-то такое... я могу, конечно, где-то ошибиться, так как еще не до конца глубоко разобрался, но в целом...
Также и любой процесс в аудиоэлектронике возможно объяснить на звукорежиссерском языке
А ты сейчас написал на каком-то "вражеском", типа тех же "полиномов"

По звукорежиссерски полиномы - это, к примеру. когда можно гармониики поштучно к сигналу добавлять, а не целый лес гармоник как при применении шейпера или клиппера